Крови

Лилия Биндина -2
      У меня всё хорошо, не волнуйся, сижу себе посиживаю на завалинке - семечки грызу...Я верю всем и не верю никому, я люблю многих и не люблю ни одного, хотя, что это я, одного кажется люблю, и вроде крепко люблю, проверить вот только не могу, он же сейчас рядом, как проверить, оценкой моего отношения может быть только утрата его, но разве я могу себе это позволить - потерять...Я готова головы лишиться, только бы не потерять его, только никак не пойму: то ли - от страха потерять комфорт, с ним связанный, то ли - и правда, любовь... Хотелось бы думать, что я не столь меркантильна, но...Я бы наверное побоялась показать ему эти строки, но чего он только от меня не видел, не заметит и этого, спрячет глаза и возьмет меня за руку. Поняла, что меня так подкупает в нем - жертвенность, ею живу и ею утешаюсь, потому что жажду от мужчины в любви - крови, вот и отдает ее мне почти всю, благо, что здоровье пока еще позволяет восстанавливаться для всяческих кровопусканий, а то бы пришлось бы мне искать новую жертву, и не сомневаюсь, что нашла бы вскорости, потому что мужское дело такое - совершать подвиги ради любви, вот потому и ценю вашего брата, без вас нам никак и никуда, а через вас мы сила, именно так: "не с вами", а "через вас"...Оголтелой я феминисткой выхожу, живу себе в мире, где ходят мужчины и женщины, и смотрю на мужчин только с иронией и еще не забываю паразитировать на них! Представляю, что мне за зятья достанутся, в наказание за мысли такие, нет, что это я - только в поучение, только науки ради... Господи, не дай мне зажиться, оставь во мне ощущение себя роковой, не хочу быть вредной старухой, продли молодость и избавь от долголетия...