Мой парень шизофреник 13 глава

София Хван
Знаете, иногда нам остается только порезать вены, выжить и продолжить существовать. Наше счастье оно закончено. Раз и навсегда. Сегодня утром, нас нашли. Юки сейчас везут в психиатрическую больницу, а меня к родителям.
Никогда не думала, что буду так не рада их видеть. Я не хочу возвращаться домой, просто потому что я нашла свое счастье, которое у меня забрали.
Сейчас я сижу на заднем сиденье полицейской машины, за окном идет дождь. Мне никогда так не было мерзко и одиноко.
Я уже узнаю родные улицы, которые теперь мне, если честно, чужие. И скоро я буду дома, буду там, куда так не хотела возвращаться.
Мои ноги, кое-как передвигаются, я ничего не вижу, из-за слез. Смотря в зеркало лифта, я понимаю, как жалко выгляжу.
-Боже, Мисаки, что он с тобой сделал? Ты хорошо себя чувствуешь, надо завтра сходить к врачу и еще…
-Нет мам, все в порядке. Я хочу побыть одна.
-Послушай, ты должна все рассказать, если не нам, то психиатру, к которому пойдешь завтра.
-Психиатру? Пап зачем? Все в порядке.
-Я все сказал, ты пережила сильный стресс…
-Усуи, хватит. Мисаки иди к себе в комнату, а завтра ты пойдешь к этому доктору, он тебе поможет.
-Мне уже никто не поможет…
Это была абсолютная правда, мне уже никто не поможет. Юки ворвался в мою жизнь, и сделал меня счастливой, да пусть наше счастье длилось всего две недели, но это было самое лучше время в моей жизни.
Но, за каждое счастье нужно платить. И мы заплатим сполна. Я не знаю, что теперь с ним будет, хотя, нет, знаю, просто не хочу об этом думать.
Мои родители думают, что спасли меня, но нет, они обрекли меня на страдания.

Было семь вечера, когда я услышала легкий стук в мою дверь, это была мама:
-Мисаки, к тебе тут кое-кто пришел.
Как же я хотела, чтобы это был Юки, но нет, это был Хикару. Он изменился, стал каким-то другим, но не тем парнем, которого я любила.
-Привет, как ты себя чувствуешь?
-Привет, нормально. Не думала, что ты придешь.
-Я не мог тебя не навестить, говорят, тебя похитил какой-то псих и держал в доме загородом.
-Откуда ты это знаешь?
-Об этом все знают, что он с тобой сделал пока ты жила у него? Он не причинил тебе боль?
-Нет, Хикару, боль причинили мне вы, а он… знаю, это звучит странно, но я в него влюбилась. Между нами много чего было, за этот короткий промежуток времени. Он помог мне забыть тебя.
 Сейчас я понимаю, что существовать без него смогу, но не жить. Просто, понимаешь, я полюбила, по настоящему, да наша любовь была далеко не идеальна, но мы и не в фильме, чтобы строить «идеальную» любовь. После такой любви, уже больше не любят, а просто ищут похожих.
-Послушай, на тебя смотреть больно. Неужели этот миг счастья стоит все твоих страданий?
-Да, Хикару, стоит. Тебе этого не понять, ты не любил полностью, без остатка. Ты не знаешь эту всепоглощающую боль, которая даже дышать не дает. Не знаешь, каково это видеть и обнимать любимого человека только во сне. Ты не любил…
-Ты права, я  не любил, как ты. Но тебе нужно его забыть и просто жить дальше.
-Разве можно позабыть человека, которого полюбил всей душой? Поверь, я буду его любить даже после гробовой доски. И, пожалуйста, уйди, я хочу побыть одна.
-Послушай, я тебя не понимаю, сначала ты все время просила, чтобы я был рядом, а теперь выгоняешь. Как ты не понимаешь, что  я люблю тебя?
-Спасибо, но твоя любовь мне уже не нужна. Ты и так причинил мне слишком много боли. Уходи.
-Хорошо я уйду, но мы еще встретимся.
 Странно, даже не больно. Когда он меня отверг, внутри меня что-то сломалось, а сейчас мне все равно. Юки был прав, он помог мне забыть Хикару. Единственное, что я хочу, так это только увидеть и обнять его. Только вот этого не случиться.
 Я не ожидала того, что Хикару любит меня. Все-таки правильно говорят, что для того чтобы разобраться в своих чувствах к человеку, нужно не видеть его какое-то время.
Даже интересно, как бы сложилась моя жизнь, если бы тогда Хикару не отверг меня? Скорее всего, я бы никогда не встретила Юки, и не полюбила бы так сильно, как это было. Я бы просто не узнала, что такое настоящее счастье.
  Я слишком устала, из-за того, что было сегодня. Почему все закончилось именно, тогда, когда все стало как нельзя лучше налаживаться? Почему жизнь так не справедлива?