Этотебе

Мурлен Ди
Я видела твоё фото в сети. Не могу поверить тому, что встало пред моими зрачками. Ты невероятно красивая и почти обнажённая. Я снова влюбилась в тебя. Хожу по дому, а в голове: «Я буду ждать тебя, я буду ждать тебя…Страшно мне, страшно мне…». Да, ты можешь, я знаю. Январь уже начал високосить этот год, мне опять снесло крышу. Я оказалась в плену твоих зелёных глаз, замаскированных в тени smoky.
Какая прелесть эти голые девочки с ободранными гитарами. Им не нравится. А я обожаю. Как только я вижу тебя, пусть даже на фото, ты входишь мне под вены, крепко-накрепко, оставаясь там до жуткого биения сердца в горле. Представляешь эти ощущения? Я чувствую постоянно. Это тяжёлый кайф, который держит меня на грани гибели, но парадоксом даёт мне жизнь. Мне хорошо…
А знаешь, ты мучала меня. Возможно, я это и выдумала, но мне так казалось. Нарочно целовалась с мальчиком, от которого я без ума. Назло тебе. А потом сама на себя разозлилась. Ведь каждый раз моё сердце восходит к оргазму любви с тобой. Именно с тобой! Столько раз влюбляться и возвращаться к тебе. Какие нервы выдержат твой напор. Милая, дорогая, не важно. Не важно, как мне к тебе обращаться. Ты всё знаешь и так. А я тоже всё знаю. Ты переживаешь сознание обо мне.
Как прекрасно знать, что тебя ждут. Как прекрасно знать, как страшно без тебя. Как прекрасно смотреть на тебя и влюбляться в зелёный яблочный цвет, отсутствие косметики и нежность сильнейших на свете рук. Как здорово чувствовать больше, чем любовь к человеку. Пол? Возраст? Религия? Национальность? НЕТ! Просто любить человека. Просто знать, что он есть. Пусть нам повезёт. Пусть нам повезёт.