Говорят.. внуки..

Галина Денисова
Летом сын отправил меня на море в Кабардинку с двумя внуками,Артему-3 года,Полине 11 лет.

Сейчас маленькие  дети любят смотреть мультфильм "Свинка Пеппа".
Только приехали в Кабардинку,Артем и говорит:
-"Папа -Свин отправил бабушку-Свинку в Кабардинку"...


на следующий день пошли в дельфинарий,им очень понравились дельфины,выходим,
Артем спрашивает:
-"бабушка ,а почему у дельфина пупок на голове ?"


на пляже не поделили конфеты,Артем говорит,
-"все,мне такая сестра не нужна,я себе другую найду"...
Полина встает и идет купаться в море...
Артем моментально вскакивает и говорит таким нежным голосом:
-"Братика своего любимого не забудь".....


Ужинаем ,хозяйка частной гостиницы спрашивает у Артема
-"Тебе чай с сахаром"?
Он отвечает:
 -"можно сказать и так" ...


Артему уже четыре года(приехал в гости),
спрашивает:
-Бабушка,а сколько тебе лет?
-говорю-56
у него округляются глаза и он шепотом спрашивает:
а мне уже можно говорить слово "обалдеть? это не плохое слово?
говорю:
- можно
и тут он громко во весь голос
-о-б-а-а-л-д-е-е-е-т-ь.......


У меня  две кошки,
внук ,спрашивает:
-бабушка ,а зачем ты завела себе кошек?
говорю,вот ты уедешь домой , а  с кошечками мне будет не скучно...
он подумал несколько секунд и говорит:
-а друга нельзя было завести?


У моей  сестры тоже есть внуки: Денис-5 лет и Арсений -3 года
Моя мама ,ей уже 78 лет, а для них прабабушка, спрашивает у Дениса,который помогает Арсению убрать игрушки :
-Когда же ты ко мне приедешь и что-нибудь поможешь ?
Денис, положив руку на сердце, говорит  нежным голосом
-Бабушка,ты уже такая старенькая, что мы тебе уже ничем не поможем....

Артем едет с отцом  автобусе и постоянно задает вопросы
-Это что такое?
-А это что такое?
отец отвечает  на все вопросы,объясняет что к чему...
Артем:
-а я с каждой минутой все умнее и умнее...

Артем:
-когда вырасту,стану машинистом и  куплю машину
отец ему:
если будешь работать машинистом, на машину не заработаешь....
Артем:
- а кем надо работать,чтобы купить машину?
отец:
-ну,например, инженером, директором,банкиром
Артем, вздыхая:
- придется быть инженером .....

Артем весь день ждал папу с работы,чтобы поиграть с ним в машинки....
Только стали играть,тут я звоню по телефону ,предлагаю поговорить по скайпу...
Сын  спрашивает у Артема
-поговоришь с бабушкой по скайпу?
Тема,такой расстроенный...
-пап,да мы на нее только время потратим....

Внук родной сестры - Дениска сломал руку и его положили в больницу , прооперировали ,руку закрепили на  металлической растяжке.
На следующий день  лежит,смотрит в потолок и вдруг говорит маме :
-Мама, а я боженьку вон там  вижу и показывает на потолок.
Не только мама напряглась, а вся палата -6 детей и 6 мамочек.
Такая тишина в палате.
Мама с испугом спрашивает
-Какого боженьку ты видишь,где?
А Дениска :
-Да вон там ,на потолке , Боженька коровка  красненькая ползет ........

Внук сестры пришел в гости с ночевкой, вечером зашел в ванную и спрашивает
-что это такое ?
-это скраб для  тела говорю...купаться...
он увидел у меня в кладовке формы для мыла-это мое хобби... и говорит
-а давай и мы с тобой сварим "оскорбленное" мыло.....
 я даже не сразу поняла  что он имеет ввиду....

Внук сестры-Денис пошел в этом году в первый класс.
Через неделю учебы приходит за ним мама в школу после уроков и учительница рассказывает ,что Денис на уроке целовал девочку,которая сидит с ним за партой...
Мама строгим взглядом смотрит на сына, а он быстро так  руку прикладывает к груди и говорит
-мам,прости,не удержался......

Второй внук сестры -Арсений -5 лет,в магазине ведет себя плохо,везде лезет,все
хватает...
Мама одергивала,одергивала его , рассердилась и говорит....
-да что же это такое...я тебя сейчас убью...
-Арсений сел на лавочку,округлил глаза и говорит
-мама,ты совсем обалдела?
-я же твой желанный...

Внук сестры Арсений,5 лет ,  собирает "лего"-конструктор ,говорит:
-бабушка Ира ,иди помогать мне собирать,
а сестра в ответ:
-я же не умею,
Арсений :
-Так ты учись, а то никогда красавицей не станешь



Внуки играют, в разговоре то и дело повторяется слово "Трамп"
бабушка из другой комнаты  услышала,подходит и спрашивает:
- а вы хотя бы знаете ,кто такой Трамп ?
-один из внуков , многозначительно.....
-Ну конечно знаем.... это такая лестница у самолета....

Арсений  спрашивает :
-бабушка,миллионер-это когда много денег, а пенсионер- когда мало ?


Бабушка  целует Арсения в голову, а он и говорит рассержено:
Не целуй меня в голову,мозги испортишь!!!!
 
Прошел год.Арсению 6 лет.Мама стала его водить в спортивную секцию на занятия   боксом.Приходит однажды к бабушке ( моей сестре ) и говорит :
-я сейчас буду показывать на тебе приемы,которые мы учим на тренировках,буду тебя убивать...
-сестра делает вид,что очень испугалась...
Арсений  с улыбкой...
-да не волнуйся ,ты умрешь в обнимашках....
у сестры округляются глаза, она говорит
- звучит оптимистично...
Арсений объясняет :
-ну,это значит,что я просто заобнимаю тебя до смерти....

Денису ,второму внуку сестры, уже 8 лет,
Сидят с мамой вечером , долго учат уроки.И тут он выдает:
-И вообще!!!Мам,я у тебя красивый,молодой и веселый!
Хочу флиртовать с девушками,жениться и свалить с этого дома !!!

Денис, пришел с улицы грязный и мокрый,там пошел дождь.
Сестра посадила его в ванну,налила туда душистую детскую пену для ванны ,ушла в комнату;
Через несколько минут  он кричит ей :
-бабуль,если захочешь со мной поговорить,только по телефону звони, я тут в РАЮ...