Пороки

Артур Видере
Один выстрел в сердце, один громкий выкрик наяву,
Не успел опомниться, падение, уже в аду,
Сквозь землю душа упала сразу вниз,
Сделка с дьяволом намечена, в руки главный приз -
Я вижу небо, значит я воскрес, пора за дело,
Сделка сделана, бессмертия я не хотел бы,
Месть движет телом, убийца должен быть наказан,
Сила есть, но, если без ума она не важна.
Плетусь по городу в надежде на спасение,
Правое плечо пустое, на левом демоны.
Но где бы ни были, кот перейдёт дорогу,
Его семь жизней ему же не помогут.
Снова упал - споткнулся на обочине,
Корить любого, только не себя. Закончили,
Стали забывать, гнев порождает слабых,
Цербер выбежал, страданий началась атака.
Что не так?! Чую кровь предателя!
В голове мелькает - нужно наказать его,
И простить жадность не даёт отныне,
Кем я стал - монстр из Сайлент Хилла?
Стал завидовать каждому прохожему,
В их жизни нет ничего похожего,
Может я ослеп и каждый и из них такой же?!
Поступает не как нужно, а по должному.
Взял его за шею, быстро повел за угол,
Поставил на колени, хватает меня за руки,
Последнее желание, не мучаясь, покинуть тело,
Ты здесь за то, что со мной недавно сделал.
Взгляд холоден, а руки красные от крови,
Правосудие! Но я не горжусь собою.
Люцифер - творец во мне такого чуда,
Месть не успокоила, но чувства не забуду.
Глаза и душу затмило равнодушие,
Но и души-то больше нету, только туша.
Мертвец ходячий, которому плевать на время,
Его отняли, а теперь его немерено.
Я не просил, за что это наказание,
Эгоизм в словах, миссия провалена,
Хуже Ад или бессмертие? Спросил я Бога.
Не видать прощения, но мне его охота.
Бах-Бах, выстрел. Что ты за нечистый?
Прошептал человек в переулке выше,
Я, сказав спасибо, пошёл к нему навстречу,
9 выстрелов в меня, а ноль увечий.
Словно апокалипсис и это моя кара,
Смерть нашёл, в ответ мне нет сказала,
Ты красива и лучше не смогу найти я,
Лицемерие спасает, когда не хватает лжи.
Наглость стала во главе единства,
Хвастаюсь об обмане Люцифера ближнего.
Умерев, мольба о возврате жизни.
Безумие! Хорошо, что я не единственный!

P.S. Вы нашли себя? Я вот до сих пор ищу
Сбор пороков. И я их уничтожу,
Не забывайте, что приду,
Если будете вести себя негоже.

Note Bene! Все пороки в тексте собраны профессионалами. Написанное не повторять!