Oxygen. Глава 19

Григорьева Лидия
Олег.

- Беги — догоняй! Продолжай быть собачонкой на привязи, я подожду. Она наиграется и бросит тебя, и вот тогда, когда тебе будет хреново, можешь прибежать ко мне — я приму, утешу, обогрею. — если бы Алиса была мужиком, я без промедления дал ей по морде.

- Какого хрена ты творишь? — быстро преодолев расстояние между нами, я схватил ее за шею и с силой сжал.

Зрачки девушки расширились от удивления и страха, она стала медленно пятиться назад, пока не уперлась в стол. Поняв, что я не шучу, Алиса начала сопротивляться, чем только больше разозлила меня. Сильнее сдавив тески вокруг горла, я приблизился к ней практически вплотную.

- Несмей больше никогда приближаться ко мне — я жаждал только одного - сжать кольцо как можно сильнее и придушить ее, но вырвавшийся из горла хрип и покрасневшее от нехватки кислорода лицо, вернули меня в реальность и заставили остановиться. — Пошла вон! — отчеканив каждое слово, я оттолкнул Алису от себя и быстрым шагом направился в сторону гримерки. Кристина убежала в этом направлении, и я тешил себя надеждой, что она не успела переодеться и уехать домой. Подошел к нужной двери и несколько раз постучал — ответа не последовало.

- Крис, ты тут? Открой мне, пожалуйста, давай поговорим. — снова тишина.

Несколько раз подергав ручку и убедившись, что та закрыта, я развернулся и пошел в машину, с твердым намерением перехватить Кристину возле подъезда.

Подъехав к ее дому, я припарковался так чтобы машина не бросалась в глаза. На душе противно скребут кошки, что-то подсказывает, что слушать мои объяснения она не станет. По крайней мере, сейчас.

Закурив, я вышел из машины и сел на капот. Ожидание оттягивает приговор, но не отменяет его. Почему именно сейчас, когда я понял, что она нужна мне? Покрепче затянулся и усмехнулся собственной беспомощности. Черт! Я взрослый мужик, а стою сейчас как сопливый мальчишка и боюсь сказать. Вернее, не сказать.

Только когда она ушла, я понял, что могу потерять ее, понял что то, что я чувствую — намного сильнее. Но сказать ей три слова, которые она с нетерпением ждет, значит, полностью сломать все преграды. Открыть свою душу и впустить Крис — неуверен, что готов это сделать.

Выкинул бычок и взглянул на часы, из-за угла вывернула машина такси и остановилась у подъезда. Убедившись, что это подъехала Кристина, я быстрым шагом направился в ее сторону.

- Крис, подожди! — девушка не повернувшись, продолжила идти к двери. — Черт возьми, выслушай меня! — перехватив ее у самого входа, схватил за руку и резко развернул.

Пустой, ничего не выражающий взгляд. Только покрасневшие и опухшие от слез глаза; ничего, кроме равнодушия.

Она перевела взгляд на руку, в том месте где я ее держал. Мне не осталось ничего другого, кроме как отпустить ее.

- Я не... — Кристина накрыла мой рот кончиками пальцев и зажмурилась, качая головой из стороны в сторону.

- Я могла бы... — она прислонилась своим лбом к моему и сделала глубокий вдох, — простить тебе... — ласково провела тыльной стороной по щеке.

- Малышка...

- Ш-ш-ш. — она снова не дала мне открыть рот, — Я могла бы... — ее паузы стали затягиваться, напрягая мои нервы до предела. — Черт, да я приняла тебя такого, какой ты есть: закрытого, со своими страхами и демонами внутри... — снова глубокий вдох, и мучительная пауза — но я никогда, слышишь, никогда не прощу тебе измену. Никогда! — Кристина оттолкнула меня и скрылась за дверью.

Она ушла! Не стала слушать. Просто ушла.

В небе послышались раскаты грома, которые тут же сопроводились крупными каплями дождя. Поднялся сильный порывистый ветер, я поднял глаза к небу, и получил первую порцию мокрых пощечин.

Лучше бы она меня ударила, накричала — черт возьми что угодно, только не это. В том, что Крис прощалась, я не сомневался.

Полностью вымокнув под проливным дождем, побрел к машине.

Неужели это конец? Нет. Я не могу отказаться от нее, не теперь. Я должен хотя бы попытаться вернуть ее.

Сел за руль и тронулся с места, четко решив для себя, что сделаю все возможное и невозможное, лишь бы вернуть Кристину.





***




Если до сегодняшнего дня я еще надеялся, что мне удастся убедить Крис выслушать меня, то теперь окончательно удостоверился - это конец. Целый месяц, изо дня в день я как гребаный романтик старался добиться ее расположения при помощи подарков и цветов. Все незамедлительно летело в мусорный бак.
Я писал ей СМС, звонил, ходил на все ее выступления, провожал до двери подъезда, но так и не удосужился выбить из нее ни единого слова. Полный игнор. Словно меня не существует. Как только я начинал оправдываться, она втыкала в уши наушники, не желая слушать. И вот, окончательно отчаявшись, я лежу на диване в своей квартире, и не имею ни малейшего желания и сил что-либо делать.

Теперь, я знаю, как это — бежать. От судьбы бежать. Знаю, что значит споткнуться. Кристина на хрен сломала мои стены, научила чувствовать, научила любить. Но теперь, когда готов в этом признаться - я ей не нужен. Долбанный м*дак, ты сам все испортил!

Самобичевание затягивает. Я несколько раз, за последние пару часов, сам себя выпотрошил наизнанку. Неужели не отпустит? Потушив очередной окурок в пепельнице, поднялся, и, слегка покачиваясь, засеменил в туалет, естественные процессы жизнедеятельности единственное, что вынуждало меня оторвать зад от дивана.

В дверь позвонили, но я решил не обращать на это внимание. Позвонят-позвонят и уйдут! Лег на диван и вновь уставился в потолок. Звонить перестали, зато стали настойчиво стучать. Выждав еще пару минут и убедившись, что нарушитель моего покоя не собирается сваливать, пошел открывать дверь.

- Макс, какого хрена тебе надо? — друг, не отвечая, подвинул меня и прошел внутрь.

- Не простила? — поставив на стол коробку с пиццей, Макс завалился на диван.

- Даже слушать меня не желает. — я достал кусок ароматной пиццы, и, откусив, уселся в кресло напротив.

- Так и будешь лежать на диване и убиваться по ней? — молча пожав плечами, отправил остатки еды в рот, — Расскажи ей, Тим. — едва не поперхнувшись, я перестал жевать и уставился на него.

- Зачем? — Как рассказ про сумасшедшего отца может мне помочь?

- А ты расскажи ей предысторию. Почему он стал таким. И, будем надеяться твоя Кристина поймет, что ты неспособен на измену. Его послевкусие ты ощутил на собственной шкуре. — я задумался над словами друга.

Макс всегда лучше меня мог выразить мои же собственные мысли. Вот и сейчас, когда я окончательно опустил руки, он нашел еще один способ вернуть Крис.

- В этом что-то есть. — взглянул на часы и быстро вскочив с кресла, отправился в душ.



***



Я наблюдал за выступлением Кристины, сидя за самым дальним столиком, он находился в полумраке, и полностью скрывал меня. Выстроив в голове подробный план действий, я дождался окончания танца, и аккуратно прошмыгнул в гримерку. Две девушки сидели перед зеркалом и готовились к выступлению, увидев меня, они начали недовольно орать и посылать меня в самые злачные места человеческого организма. Применив все свое обаяние, я сумел уговорить их, освободить комнату, и спрятавшись в угол, стал ждать Кристину.

Буквально через пару минут, открылась дверь, и в комнату вошла ничего не подозревающая девушка. Я повернул ключ и убрал его себе в карман, Кристина повернулась на звук. Увидев меня, она удивленно выгнула брови и сложила руки на груди.

- Дверь открой. — она выглядела раздраженной и уставшей.

- Выслушай. — я попытался сделать шаг вперед, но Крис меня остановила, выставив руку перед собой.

- Открой дверь и убирайся, я не собираюсь слушать очередное вранье. — резко подскочив к ней, я подхватил ее и прижал к стене телом.

- Я никогда не врал тебе. — Крис всеми силами пыталась вырваться, и, отчаявшись, влепила мне пощечину.

- Ты, козел, урод, м*дак конченый. — не справившись физически, она перешла на оскорбления.

- Заткнись и слушай. — она размахнулась насколько это было возможно, и снова ударила меня по лицу.

Несмотря на всю серьезность ситуации, и мое не самое лучшее положение в ней, я наслаждался. Наконец-то мне удалось вывести ее на эмоции. Пусть такие — я больше не могу выносить игнор. Поднял ее руки над головой и прижал, свободной рукой схватил за подбородок и насильно поцеловал. Девушка извивалась, кусала, грубо материлась сквозь зубы, но все ее попытки были тщетны, я крепко держал ее в своих объятиях. Еще несколько толчков в попытке вырваться и Крис обмякла в моих руках.

- Молчи. Просто слушай. — она на секунду задумалась, и сделав глубокий вздох, кивнула. — Я спал с ней, — Крис вновь зашевелилась в моих руках, пытаясь выбраться. — Да послушай ты! Это было до того, как я пришел к тебе. Это было ДО наших отношений. Я не изменял тебе, и никогда не смог бы этого сделать.

- Что вы говорите?! — было видно, что Кристина сомневается, верить мне или нет.

- Мой отец сошел с ума из-за постоянных измен матери. — девушка резко поменялась в лице. — Мама всю жизнь изменяла ему с лучшим другом. Отец знал это, но так сильно любил ее, что не мог отпустить. А когда все-таки отпустил, она ушла — навсегда.

- Олег, я не ... — Кристине было неловко задавать вопросы поэтому я продолжил сам.

- В тот день, они сильно поругались, и отец сказал, что она может уходить к своему любовнику. Мама собрала вещи и уехала, а через несколько часов сообщили, что она разбилась на машине, насмерть. Отец не смог вынести этого. Он до последнего винил себя в ее смерти, и в конечном итоге сошел с ума. Сейчас он находится в клинике для умолешенных, и я могу навещать его только раз в полгода. Теперь ты понимаешь, почему я так относился к женщинам. Я всегда боялся влюбиться, боялся пережить то же, что и мой отец.

- Ты говоришь в прошедшем времени. — по щекам Кристины стекали два ручейка слез.

- Потому что, это было до.— я вытер рукой слезы и заправил растрепавшиеся волосы за ухо.

- До чего? — Кристина приблизила свое лицо к моему вплотную, и едва касаясь губами губ, стала дразнить.

- До того как я понял, что люблю тебя. Ты мой кислород — без тебя я не смогу дышать и умру. — все еще удерживая руки над головой, я переплел наши пальцы и впился в ее губы страстным, изголодавшимся поцелуем.

- Еще раз заставишь меня испытать то, через что я прошла за этот месяц, и я тебя убью.

Кристина стянула с меня футболку и швырнула на пол, заняться брюками ей не позволяла поза. Придерживая под попу, я перенес ее и усадил на столик, скинув с него все дамские принадлежности. Наши жадные поцелуи сменялись короткими чмоками, дыхание сбилось, а желание становилось все более необузданным.

Разорвав на ней кусок материи скрывающий грудь, я наклонился и втянул в рот сосок, Кристина выгнула спину от удовольствия и громко застонала. Подвинув ее ближе к краю, закинул ее ноги себе на плечи и одним резким толчком вошел в нее.

Боже, сколько времени я мечтал оказаться в ней. Одной рукой сжимая ее грудь, а второй придерживая чтобы, не упала и не двигалась, я начал быстро двигаться в ней. Кристина извивалась, стонала, но продолжала смотреть мне в глаза. Это был непросто обмен жидкостями, это был обмен душами. Я вдалбливался в нее все быстрее и быстрее и мы оба уже были готовы кончить, как в дверь тихонько постучали.

- Крис, мы, конечно, дико извиняемся, но нам переодеться бы. — Крис взглядом показа чтобы я продолжал.

- Девочки, еще пять минут у меня важный разговор. — за дверью послышались веселые смешки и разговоры по поводу того, что они в курсе, что у Кристины там за разговор.

Крис первая кончила и, оттолкнув меня, сползла на пол и встала на колени, обхватив член рукой. Нежно облизала головку и наполовину взяла его в рот. Судорожно выдохнув, я собрал ее длинные, светлые волосы в пучок, и, намотав их на кулак, зафиксировал на макушке. Ее влажные ротик и быстро двигающаяся рука мгновенно подвели меня к краю. Я попытался отстраниться, но Кристина, обхватив мои ягодицы руками, не позволила. Простонав ее имя сквозь зубы, я бурно кончил.

Выплюнув все в раковину и прополоскав рот, Крис подошла ко мне и нежно поцеловала.

- Скажи еще раз.

- Было круто. — улыбнувшись ей в рот, я поцеловал. — Или ты еще раз хотела услышать, что я люблю тебя? — девушка расплылась в улыбке, чмокнула меня и начала одеваться.

Переглядываясь и хихикая как подростки, мы вышли на улицу и сели в машину.

- К тебе или ко мне? — девушка посмотрела на меня влюбленным и абсолютно счастливым взглядом.

- Теперь без разницы, главное, вместе.