Виноватая навсегда Гл. 13

Клименко Галина
Гл.13


И куда подевалась та прежняя Уля, бедовая и говорливая, которая всегда могла постоять и за себя, и за своих близких? Всё это так, но ведь то было дома, в родной деревеньке, где каждая былинка знакома, а это чужая страна: со своим бытом, обычаями и традициями.

-   Трифон, я хочу обратно в отель. Пошли, а? Смотри, на улице уже стемнело. Мы с тобой и так тут долго сидим.

-   Ты что, Уль, я тебя не узнаю! Да веселье только начинается, мы же с тобой ещё даже не танцевали!

-   Трифон, я прошу тебя, пошли в отель! Я очень устала, понимаешь, здесь столько шума, а там мы будем только вдвоём.  -  девушка не знала, какие ещё доводы можно придумать, чтобы Трифона вытащить отсюда.

-   Ну хорошо! Слово именинницы для меня закон.  -  и мужчина, пошатываясь и держась за стол, приподнялся.
Уля последовала его примеру, краем глаза следя за подозрительной парочкой. Но их на месте не оказалось.

"Ну и слава Богу."  -  девушка облегчённо вздохнула.

Обратно шли той же дорогой, по берегу. И то, это слишком громко сказано, что шли. Ползли - вот это верное определение их передвижения. Трифона совсем развезло и он едва держался на ногах. Уля не припоминала своего мужчину в подобном состоянии.
Он постоянно повисал на неё, тем самым усложняя ходьбу, ведь повсюду острые камни, а она на каблуках. Днём другое дело, Уля нормально ориентировалась, визуально выбирая себе тропинку, а сейчас не видно не зги и девушка без конца спотыкалась, с трудом удерживая равновесие. Тут ещё Трифон добавил проблем,  уцепившись как клещ ей за талию, он норовил навалиться сверху бесформенным кулем, из-за чего они уже несколько раз падали.

-   Трифон, у меня больше нет сил тебя тащить! Ты слишком тяжёлый. Зачем, спрашивается, напивался до такой степени?

-   Прости, зай, но ведь нынче твой день Рождения. Разве я не имею право расслабиться?

-   Имеешь, но меру тоже знать надо. Сам меня учил, так сам же и нализался до поросячьего визга. Всё, оставь меня в покое и пробуй идти самостоятельно.

-   Но я не могу, зай! Я такой пья... Пардон... Я такой выпивший, что никуда мы дальше и с места не сдвинемся.

-   Что значит, с места не сдвинемся? Ты что, здесь собрался ночевать?  -  у Ули начали сдавать нервы, её просто подмывало влепить Трифону крепкую пощёчину, но он уже улёгся на песок, продолжая оправдываться:

-   Зай, ну успокойся, наконец! Ничего с нами не случится, уверяю. Я сколько раз один проводил ночь на берегу, а утром даже деньги в карманах были не тронутыми. Здесь к туристам хорошо относятся, ложись рядом и доверься мне.  -  уговаривал Трифон заплетающимся языком.

Уля вновь на него набрасывалась и пыталась доказать обратное, но он уже её не слышал и крепко спал, как младенец. От отчаяния девушка готова была разреветься да что толку, всё равно ситуация не под контролем.

"Ну пусть только проснётся, я ему устрою! Ага, спасибо за день Рождения, поздравил, называется."

Но в руках Уля держала коробку с дорогим подарком, которая напоминала о том, что Трифон очень старался ей угодить.

Вздохнув, девушка присела недалеко от Трифона и положила коробку на песок. До отеля ещё, примерно, полпути, может рискнуть и позвать Юру? Зачем только отказался от охраны, Юра бы хоть как-то помог, а теперь сиди, думай. Нет, добираться до отеля в одиночку она побоялась да и Трифона как здесь оставить без присмотра? Вот наделал делов, так наделал.

"Ладно, может проспится и через часок-другой уже сможет руководить своими действиями, а пока бесполезно от него что-то требовать. А может, дотащить его до моря, тут близко да искупать в холодной воде? Нет, не выход, ещё захлебнётся."

Уля сняла босоножки и решила остудить натруженные ноги. Но не успела она прикоснуться к прохладной влаге, как услышала за спиной шаги.

"Трифон проснулся?"  -  но интуиция подсказывала, что это не он. Девушка быстро оглянулась и тут же получила несильный тычок в челюсть, от которого её отбросило в море. Вся мокрая и напуганная, она закричала что было сил:

-   Трифон, просыпайся! Трифооон!  -  хотя понимала, чем он может помочь, пьяный и ни на что не способный?

В том парне, который её ударил, она узнала того, кто нагло её рассматривал в ресторане.

"Вот зачем, они с напарником, ушли пораньше, чтобы не вызывать подозрений. А сами, наверное, следили за нами всю дорогу."  -  все эти мысли промелькнули в одно мгновение и вскоре она почувствовала, как сзади её облапили, зажимая рот кляпом. Затем, взгромоздив на плечо, куда-то понесли. 

"Боже, как он так, этот второй, незаметно подкрался? Да, в принципе, разве в этом дело? Важно другое, куда несут меня и какая участь дальше ожидает? Это же чужая страна, продадут в рабство и всё, даже Трифон никогда меня не найдёт." - слёзы лились ручьём, она мычала захлёбываясь, катастрофически не хватало воздуха, и дрыгала свободной ногой, вторую намертво держали, но кто-то её ощутимо стукнул по ягодицам, давая понять, чтобы не дёргалась. Сильно запекло место шлепка и девушка задыхалась от обиды и безнадёжности.

"Вот и съездили отдохнуть! Какая я дура! Это всё Трифон... Ему не стоило перебарщивать с напитками, а ещё с самого начала, не стоило отказываться от охраны. Малейшая оплошность привела к пагубным последствиям. Вот и всё, загину здесь и никто обо мне больше ничего не услышит."

И вдруг, девушка ощутила, будто она падает вместе с тем, кто её нёс. Зарывшись лицом в песок, тем самым упуская контроль над всем, что происходит вокруг, до неё лишь доносились глухие удары и стоны, как будто кто-то кого-то бьёт, и тут же, её резко приподняли, прижимая к себе и выдёргивая изо рта кляп. Только теперь она открыла глаза, но сильно мешал песок, чтобы лучше рассмотреться, и всё же, Уля всё поняла.

-   Юра? Как ты здесь оказался?  -  счастливая девушка задала глупый вопрос. Можно думать, он не вовремя.

-   Посчитал, что вас долго нету и прибыл в тот ресторан. Хозяин указал, в какую сторону вы отчалили. Позже услышал твой крик и, в общем... Ты как?

-   Замечательно, Юрочка!  -  девушка плакала и не находила слов благодарности.

-   Не плачь, всё позади. Где Трифон?

-   Он там. Спит.  -  Уля дёрнула подбородком в нужном направлении.

Юра прицокнул языком, это была крайняя степень недовольства, охранник осуждал Трифона. Молча взяв её руку в свою, он потащил парализованную от страха девушку за собой, так они вместе вернулись назад, к тому месту, где спокойненько продолжал свой сладкий сон Трифон. Но Юра с ним не церемонился. Схватил за шиворот и без напряга потянул к морю.

После весьма грубых водных процедур, сопровождающихся купанием и погружением под воду с головой, Трифон, наконец, заговорил членораздельно.

-   Юра? Ты что, мать твою, делаешь? И где моя Уля?  -  но покрутив головой и, обнаружив то, кого искал, он вновь набросился на охранника.

-   Что тебе надо, придурок, или мои деньги жмут карманы? Так найди получше работу, а я тебя увольняю.

Охранник спокойно всё выслушал, затем наклонился к Трифону и зловеще зашептал:

-   Я у тебя интересовался вечером, точно ли не потребуется моя помощь, помнишь? Что ты мне ответил?

-   А что случилось?  -  забеспокоился Трифон.

-   Все подробности в отеле. Поднимайся!  -  Юра направился к их временному жилищу, Уля, недавно перетерпевшая такое испытание, не захотела ждать, пока Трифон поднимется, засеменила следом за щуплой фигуркой охранника. Трифон тоже зашевелился, бурча под нос проклятия.

Уже будучи в отеле, Трифон внимательно выслушал Юру и спросил:

-   Так что им нужно было, этим тварям? Те украшения, что я Уле подарил?

-   Нет, всё на месте. Им Улька нужна была, видимо понравилась.

-   Ладно, допустим, выкрали они её и что дальше? Ведь им хорошо известны последствия, ну и какой смысл по пустякам так себя подставлять?

-   Какие последствия, Трифон, не прикидывайся пацаном? Они просекли, что тёлка, выражаясь их сленгом, здесь впервые, ничего и никого не знает, вот и не удержались от соблазна с нею побаловаться. А после бы её ликвидировали и тело понадёжней припрятали. Нету тела - нету дела. Всё.

Трифон скривился, жажда мщения отчётливо читалась на его лице.

-   Ты их знаешь?  -  поинтересовался он.

-   Да. Когда мы прошлый раз приезжали, то они тогда работали в этом же ресторане. Я их запомнил.

-   Отлично, Юра! Ты, наверное, двигай обратно. Поставь в известность хозяина, а уж мне известно, как он умеет наказывать. Турок не захочет терять такого клиента, как я да и лишние сплетни ему ни к чему. Напрасно они это затеяли, ох напрасно...

Уля уже приняла душ и, накинув лёгкий халатик, откупорила бутылку коньяка, наливая себе внушительную порцию. Её до сих пор трясло и этот день Рождения она наверняка запомнит на весь, отмеренный ей отрезок жизни.

-   Ну прости меня, пожалуйста!  -  Трифон упал на колени и обхватил руками ноги дрожащей девушки. Она сопротивлялась, пытаясь его лягнуть хорошенько, но он ещё сильнее прижался к ней.

-   Уль, я тебе клянусь, что раньше ничего подобного не было, даже намёка. Я же говорю, сколько раз засыпал на берегу и всё потом находилось в сохранности: и деньги, и драгоценности. Поверь, любимая!

-   Драгоценности и нынче остались не тронутыми.  -  парировала Уля.

-   Ну прости, умоляю тебя! Я же не скидываю со счетов свою вину. Да мне и в голову не могло прийти, что такое произойдёт.

Девушка молчала, коньяк уже начинал действовать. Воспользовавшись этим, Трифон принял вертикальное положение и обнял её за талию.

-   Уль, согласен, я здорово отличился в беспечности, но и ты не меньше моего виновата. Почему ещё там не предупредила, что за тобою кто-то наблюдает? Юра доложил, будто ты заметила пристальное внимание незнакомцев к себе. Почему я ничего не знаю? Если бы ты ещё тогда, хотя бы намекнула о своих подозрениях, то всё решилось бы прямо на месте. С хозяином ресторана я давно в приятелях и он бы не позволил, чтобы какие-то мрази заставили тебя так страдать.

-   Трифон, откуда я здесь кого знаю? Тебя не стала беспокоить, потому что ты был пьяный в стельку. А потом глянула, а их уже нету за столиком, вот и подумала, что всё обойдётся.

-   Вот видишь, всё твоя самонадеянность. Не знала она... Тем более надо было звонить во все колокола, если в чём-то не уверена. Не пытайся больше без меня выкручиваться из создавшегося положения, всё равно ничего не добьёшься, а только себе хуже, договорились?

Вскоре появился Юра и Трифон сразу же обратился к нему с наболевшими вопросами:

-   Надеюсь, хозяин уже в курсе?

-   Да. Я всё сделал, как ты просил.

-   И что тебе сказали на это?

-   Что жили эти парни, то даром.

Трифон удовлетворённо кивнул.

-   Их что, убьют?  -  боясь собственных догадок, спросила Уля, но ей никто не ответил.

-   Трифон, их убьют?  -  повторила она громче.

-   Не знаю.  -  уклонился тот.  -  Пусть теперь сами разбираются. Ты, вообще, хоть осознаёшь, что бы они с тобой сделали? Одно могу с точностью заверить - назад бы я уже возвращался без тебя. Смекнула?

Уле не хотелось ссориться и вновь попрекать Трифона в его бездействии тогда на берегу, по причине сильного опьянения. Девушка лишь обратилась к нему с мольбой в голосе:

-   Трифон, давай уедем отсюда?  -  даже родная деревня с её скандальными односельчанами, ей сейчас казалась просто райским местечком, по-сравнению с нависшими не прошенными проблемами. Уже не радовали ни пальмы, ни жаркое южное солнце, ничего, ей хотелось только домой, на Родину.

-   Почему мы должны это делать? Уль, мы только явились сюда! Твоих обидчиков ты больше никогда здесь не встретишь и всё будет на высшем уровне. Ну чего ты, котёнок мой, так расстроилась? Обещаю, к спиртному на отдыхе, даже близко не подойду, ну, убедил?

Она отрицательно мотнула головой и повторила:

-   Трифон, по-хорошему, поехали домой, а то я сама полечу.