Сила Любви. Глава 7

Лана Корн
Я нехотя опять оставила его одного и пошла собирать ветки для костра. В багажнике, в корзине с едой, нашла спички и в отдельном пакете одежду. С трудом переодела его в сухие шорты и тенниску; и как я ни старалась смотреть на него как на пациента, а не на молодого привлекательного мужчину, все равно любовалась его красивым, крепким телом и бронзовым загаром.
 
Он все ещё был без сознания и как мне показалось у него начала подниматься температура, его бил озноб. Что делать? Я быстро сбросила с себя мокрую одежду и легла с ним рядом, накрыв нас обеих пледом. Тепло моего тела сейчас было самым лучшим средством чтобы его согреть. Я лежала рядом с ним и думала, что полчаса назад этот мужчина спас мне жизнь. Я была ему очень благодарна, но это чувство благодарности перемешивалось с другим чувством, в котором даже себе, я еще не хотела признаваться.
 
- Прошу тебя Матан, приходи в себя быстрее, чтобы я могла тебя поблагодарить и увидеть улыбку в твоих глазах.
 
Я крепче прижалась к нему, стараясь передать ему свое тепло. Его продолжал бить озноб, а тело горело как огонь. Меня влечет к этому мужчине - пронеслось в голове. - Не может этого быть. Мы ведь знакомы не так долго. А сколько надо времени чтобы увидеть и понять духовное и физическое влечение?
 
Я лежала рядом с мужчиной, который мне очень нравился и не знала как смогу сказать ему об этом. А надо ли говорить? Ведь я не знаю или мои чувства взаимны. Я закрыла глаза и крепче прижалась к его горячему телу. По-видимому я задремала, потому что вдруг опять увидела себя в море и акул, стремительно приближавшихся ко мне. Только сейчас рядом не было Матана и мне приходилось отбиваться от них самой. Вдруг почувствовала чью-то тёплую руку на лице, гладящую меня по растрепавшимся во сне волосам, и чей-то тихий шёпот: - шшшш успокойся, это всего лишь сон.
 
Я открыла глаза и на мгновенье не поняла где нахожусь. Вокруг темное небо усыпанное яркими мерцающими звёздами, крупная низкая луна и чей-то профиль, склонившийся ко мне и нежно касающийся губами моих волос, лба, глаз. Матан!? Видно я ещё не проснулась до конца, так как вдруг не задумываясь, потянулась губами к его губам. Он ответил мягким прикосновением.

- Матан, тебе лучше?

- Да милая, - и он нежно поцеловал меня. Было такое чувство, что по телу пробежал поток электрического тока. Мне показалось что Матан почувствовал что-то похожее, так как мы оба мгновенно отпрянули друг от друга.
 
- Прости, - в унисон сказали мы и также в унисон рассмеялись.
 
Я прикоснулась к его лбу, похоже температура спала, но я думаю, что он хоть и не подавал виду, чувствовал себя ослабевшим от потери крови.
 
- Сейчас я принесу остатки еды, мы поужинаем и будем готовиться к ночлегу. Нам придётся здесь переночевать, ты ещё слаб и я не хочу чтобы открылась рана на ноге. И к тому же, ты не можешь вести машину, а я не знаю куда ехать. Сейчас я насобираю ещё веток и разведу костёр, с моря дует холодный бриз.
 
- Лиата, я чувствую себя лучше и вполне могу сесть за руль. Я не хотел бы причинять тебе неудобство. Ночлег на берегу не самое удобное место для сна.
 
- Давай не будем спорить - и я поднялась и пошла к машине за провизией.
 
Оглянувшись, я видела как Матан попытался тоже встать, но опять тяжело опустился на песок. Ноги ещё не хотели его слушаться. Я поняла, что приняла правильное решение остаться здесь до утра.
 
Поужинав и убрав остатки еды, мы опять легли рядом. Он нежно обнял меня одной рукой и притянул к себе.
 
Мне было так тепло и легко рядом с ним. – Матан, расскажи мне о себе. Как ты попал на остров. Как давно ты здесь?
 
Я почувствовала как его тело напряглось и не могла понять причину. Он молчал и я не настаивала. Возможно ему не хотелось рассказывать о себе, не буду его торопить; и чтобы как-то разрядить обстановку я начала рассказывать ему о своей семье.
 
- Мои родители – врачи и большую часть жизни ездили по миру в самые отдаленные точки земного шара лечить людей. Я и младший брат жили в основном с бабушкой и встречались с родителями раз в году во время отпуска. Мне всегда не хватало их в моей жизни и ещё совсем маленькой девочкой я пообещала себе, когда вырасту, выйду замуж и буду иметь своих детей, то никогда не оставлю их на бабушек, дедушек или гувернанток. - Он молча слушал меня и ласково гладил по плечу. Я чувствовала как его тело медленно расслабляется.
 
- Потом я закончила школу, пошла по стопам родителей, и поступила в медицинский; закончила его с красным дипломом и поступила в аспирантуру. Кандидатскую, а потом и докторскую защитила по теме клонирования .... - Я вдруг опять почувствовала как напряглось его тело и мне даже показалось, что он отодвинулся от меня.
 
- Ты наверное устал и хочешь спать, а я тебя тут развлекаю разговорами. Давай спать, - и я прижалась к нему и закрыла глаза. Но сон не шёл. Я все время думала почему Матан не хочет отвечать на мои вопросы и рассказывать о себе. Что-то тревожило его, но я не могла понять что.
 
Через некоторое время приоткрыла глаза и увидела, что он тоже не спит и, лёжа на спине, смотрит в небо. Наверное почувствовав мой взгляд, Матан повернулся ко мне и сказал:
 
- Лиата, ты не спишь? Я хочу с тобой поговорить.
 
Я села и с вопросом заглянула ему в глаза. При свете луны он выглядел ещё красивее и в его глазах отражались звезды.
 
- Лиата, после того что я тебе расскажу, ты по всей вероятности не захочешь со мной общаться. Я не могу больше от тебя скрывать и должен рассказать тебе все. Ты мне очень нравишься и я кажется влюбился в тебя, но ты должна знать правду. Я молчала, не решаясь прервать его.
 
- Я и Лика не люди. Мы клоны. Мы первые эксперименты профессора Смита. Потому мы с ней так похожи. Я старше её на семь лет, но созданы мы из одних клеток и у нас одинаковое ДНК. Так как мы первые человекоподобные, то ещё не все о нас изучено. Ещё неизвестно как мы стареем, можем ли мы размножаться, в состоянии ли мы иметь человеческие эмоции, такие как любовь, печаль, сожаление, нежность и другие. Я испытываю чувства к тебе, каких не испытывал никогда раньше. Мне кажется это любовь, но Профессор всегда говорил, что мы не способны на простые человеческие эмоции, и поэтому я все время сомневаюсь в себе. Я очень хочу быть с тобой рядом все время, хочу обнимать и целовать тебя, хочу усыпать и просыпаться с тобой, хочу чувствовать тепло твоего тела и запах твоих волос. Я хочу жениться на тебе, родить с тобой детей и воспитывать их с тобой. Теперь ты понимаешь что мы не можем быть вместе?

продолжение  http://www.proza.ru/2016/02/06/53