День рождения. Часть 4. Ночные посиделки

Ольга Рос
- Закончили? Ладно, с кем другим я бы обиделся, а с ним можно. Так и быть, - прощаю! Езжайте уже домой, заберу Вас оттуда.

23 января примерно 23-15. «После Бала»
- Ну! Как он?! – произносят два голоса одновременно. Я смотрю на встретивших меня в «зазеркалье» Геллу и Бегемота и улыбаюсь.

Так быстро до Люберец я еще ни разу не добиралась. В результате, когда я, закрывшись в ванной, протянула руки навстречу появившемуся в зеркале Его Обаятельству, до полуночи оставалось еще минут 45-50.

- Я правильно понимаю, что у каждого из вас свой «ОН»?
- Ну, донна! – возглас Бегемота озвучил немой укоризненный взгляд его подружки. – Вы же сами все знаете!
- Сколько у нас есть времени на «потрындеть»? Ну, чтобы оценить «возможность обстоятельности» ответа…
- «Официальная часть» назначена, как всегда, на полночь. Полнолуние в начале пятого, так что мы все успеем.
- А меня не хватятся? Еще и дверь в ванной закрыта…
- Донна, вы что, в первый раз нас видите?! Вернетесь в то же время, в какое ушли! Ну, если только я ошибусь… опоздаете слегка… секунд так на тридцать, - смеется, - никто и заметить не успеет, что вас не было.

- Ну что ж, начнем, пожалуй. Ты же не возражаешь, если я сначала отвечу леди?
- Как будто у меня есть выбор?.. - Наиграно вздыхает и усаживается на низкую табуретку так, что его спина упирается в диван как раз между нами.
- «Он», - поворачиваюсь к Гелле, - как всегда, просто великолепен! Все безупречно – голос, манеры, внешность, «вечность»… что Вы еще хотите услышать, Madame?
- Да-да-да! – Кивает она в такт моим словам.
– И не надо хихикать, - это уже Его Обаятельству. - Да, нравится!А мы «и не скрываем»!
Поворачивается ко мне:
- Правда, донна? - Я согласно киваю. (Ну, да, любим мы обе этот голос, звучащий так «объемно», «вкусно» и… будто одновременно «снаружи» и «внутри»!) Она улыбается и, игриво поводя глазами, продолжает. - Иногда мне кажется, что я его не только слышу, но и «чувствую кожей», примерно, как лесной воздух после грозы. Как я рада, что вы опять приехали! Есть с кем поговорить… «О своем, о женском». А то в прошлый Ваш приезд мы не успели толком ничего обсудить. А как Вам девочки?
- Девочки просто красавицы! Обе! Одна такая аристократичная, слегка томная, а вторая такая… шалунья. Смотрю на них и сразу вспоминаю твое «красивая женщина должна меняться». А голоса!.. Мммм.
- Да, мне они тоже очень нравятся! Обе хороши по-своему.
- Каждая сцена свиты – просто шедевр! – продолжаю я. - На «Последнем полете» сегодня практически взлетела! Без «подручных средств».
- Да вы еще и в темноте светились. Синим таким светом, – хохочет Его Обаятельство. - Осторожнее, а то ведь «спалят».
- Что, правда светилась? – смеюсь. - То-то я смотрю, на фото какие-то синие блики. Думала, от какой-нибудь рекламы или вывески отблеск… оказывается это я…

Все еще посмеиваясь, поворачиваюсь к своему любимцу:
- Ну так вот… сначала о тебе: благодарю за сюрприз! Думаю, я бы не решилась приехать, если бы не твой трюк.
- Ну и? Как впечатления?
- А теперь «о нем»: ты же знаешь, он ближе всех к моему «романному» ощущению. Именно «земному», узнаваемому, творческому… В общем, я бы повторила. Кстати, слушаю его диск с ноября. Очень нравится. Надо же так «угадать» во всем – и в форме, и в содержании… Подборка великолепная, «расстановка», последовательность - просто как главы одной книги, «вытекают одна из другой», усиливают. В общем, все «как для меня».
- Рад, что вам все понравилось. – довольно улыбается. - И все же, сознайтесь, что тот, «первый», в этой роли Вам нравится больше?
- Ну ты же помнишь мою первую реакцию на роман?
- Да, не каждый после его прочтения «идет» читать «Откровения»…
- Для меня Библейский сюжет в нем всегда был первостепенен. Тот, как ты выразился, «первый»… сильнее эти сцены еще никто не прожил, плюс сейчас эта его новая работа… Ну ты же знаешь, что я?
- В общем, я так понял, вам «подарок» понравился?
- Еще бы! Получить сразу столько исполненных желаний! Лучше быть не может!
- А, согласитесь, в роли моего двойника ЕМУ равных нет? - подмигивает.
- Спрашиваешь!!! Конечно-несомненно-абсолютно!!!

- Уж полночь близится, а Германа все нет, - откуда-то пропел знакомый голос Фагота и... в комнате стало темно. Так темно, как бывает только в детстве, когда «страшно» даже «с головой под одеялом». «Тьма, накрывшая...» и «поглотившая» нас и все вокруг, кажется такой густой, что, как говорится, «хоть ножом режь». Страшно мне, конечно же, не стало, но лю-бо-пыт-ноооо… да!

И... окончание следует ;-) http://www.proza.ru/2016/02/06/904
______________________________________
В качестве иллюстрации использована (с согласия автора) обложка диска актера и музыканта Андрея Якимова.