Тема Между прочим Аура

Пикасо
Тема: между прочим. «Аура»

Между прочим «ауру» не созерцают, как нечто якобы «кем - то», уже созданное.  Вообще – то «ауру»: СОЗДАЮТ.  Создают весьма продвинутые Практики. Практики прошлого, настоящего, будущего.
 
Практики развивают в себе НЕ способность созерцать «ауру», которая может превратится для них бессмыслицей, уводящая  человека в непростительное заблуждение.

Определённые люди - Практики развивают в себе, СПОСОБНОСТЬ ТВОРИТЬ, определённым образом, эту самую «ауру». Духовную «ауру» - минералов,  растений,  животных, человечества, в тонкой Эфирной среде. Которую, практик сперва осознаёт: как хаос становления, который созерцается внутренне и видится внешне – одновременно.

Таким образом, определённые люди, уже  давно создают,  новую среду своего обитания, для человечества будущего.

Р.S
Удивительные стечения обстоятельства происходят в моей жизни.
А) Сперва определённые высшие существа, показывают мне как пример человеческих способностей – древности, создававшие примитивную форму жизни растительного мира, через стопы своих ног. В которых – в области пяток изживается Другое «Я» - мысль как творческая ВОЛЯ: создавая примитивную форму ЖИЗНИ на земле.

Лично моё познание (понимание) о эволюции человека с Дарвином – не сходятся.

Б) Богом определённые люди,  в своём саморазвитии, по определённой методике,  подымают своё «Я»- мысль творческая Воля» с области пяток в область своего другого - эфирного сердца, для дальнейшего проявления своей деятельности: уже как со творца уже ВЫСШЕЙ ФОРМЫ ЖИЗНИ- будущего- виде «АУРЫ».

Г.А.И. собственник своей собственности то сына Христа к Богу Отцу.
03/02/2016  15:11