19Алисандра и приворотное зелье

Зинаида Журавлёва
Чары Анастасии

Всё, казалось, было хорошо, ведь со Злым волшебником было покончено. Правда, оставались мелкие житейские проблемы.
У Виктории в последнее время было плохое настроение. Как-то она даже пожаловалась Алисандре:
- Вова и Саша постоянно проводят время в кампании Анастасии. А со мной совсем перестали общаться. Раньше им эта Анастасия так не нравилась, а теперь только о  ней и говорят. Думаю, это не просто так.
- В смысле, что не просто так? – переспросила Алисандра
- Я думаю, что Анастасия использовала приворотное зелье. Иначе я не могу объяснить такое отношение Вовы с Сашей к ней, - ответила Виктория
- Конечно, всё возможно. Но только зачем ей это? – риторически спросила Алисандра
- Сама никак не могу понять, - ответила Виктория
После обеда Виктория проходила по коридору и стала невольным свидетелем весьма интересной сцены. Марго угрожала Анастасии:
- Если я ещё раз увижу тебя рядом с Глебом, то тебе не поздоровится. Ясно?!
- Ясно, ясно, - сказала Анастасия и пошла, как ни в чём не бывало
Марго же была в ярости. Она оглянулась, к счастью Виктория успела спрятаться. А то, казалось, Марго была готова наброситься на любого, попавшегося ей на глаза.
Виктория сразу побежала к Алисандре и всё ей рассказала.
- Значит, Анастасия успела и Марго насолить. Всё-таки интересно, зачем ей всё это нужно, - сказала Алисандра
- Надеюсь, теперь ты понимаешь, что Анастасия использовала приворотное зелье? – спросила Виктория
- Понимаю. Необходимо понять, зачем ей всё это, - сказала Алисандра
Вечером для учеников был устроен бал. Алисандра и Витя не пошли на него, так как завтра должна была быть контрольная, и нужно было подготовиться. Виктория же хотела посмотреть на Анастасию. Анастасия весь вечер танцевала с Глебом, будто бы назло Марго. Действительно Марго была явно недовольна. Виктория рано ушла спать, ведь ни Вова, ни Саша не приглашали её, а только смотрели на Анастасию.
А после вечеринки Анастасию нашли с ужасными пятнами и волдырями на лице. Её сразу же отправили в медпункт. Утром Директор пришёл к Анастасии в медпункт и спросил:
- У тебя есть какие-то подозрения по поводу, кто это мог сделать?
- Не только подозрения. Я точно знаю, что это дело рук Алисандры, - ответила Анастасия
Директор был удивлён её ответом. Он не мог предположить, чтобы Алисандра просто вылила ей на лицо какую-то гадость, а затем скрылась. Это было совершенно на Алисандру не похоже. Директор даже не закончил разговор с Анастасией и решил поговорить с Алисандрой.
Утром Виктория сразу стала рассказывать Алисандре во всех подробностях о вчерашнем бале:
- Представляешь, Анастасия весь вечер танцевала с Глебом! На Марго было просто страшно смотреть. Анастасия явно бесстрашная.
Тут в комнату зашла Роза.
- Алисандра, тебя Директор вызывает, - сказала она
- Почему? – спросила Виктория
- Точно не знаю, но, по-моему, это касается Анастасии, - ответила Роза

Нападение на Анастасию

Алисандра пошла к Директору.
- Вы меня вызывали? – спросила она, едва войдя к нему в кабинет
- Да. Я хотел бы тебя спросить, как ты относишься к Анастасии, - спросил Директор
- Не могу сказать, что она мне очень нравится. Да, думаю, не только мне, - ответила Алисандра
- Кого ты имеешь в виду? – спросил Директор
- Викторию, Марго. Это только те, которых я знаю, - ответила Алисандра
- А почему они недолюбливают Анастасию? – спросил Директор
- Виктория рассказала мне, что Марго даже угрожала Анастасии. Ей не нравилось, что Анастасия много общается с Глебом, - рассказала Алисандра
- Ты знаешь, что сегодня ночью кто-то вылил на лицо Анастасии какую-то жидкость? Сейчас она лежит в медпункте, - сказал Директор
- Я не знала, - ответила Алисандра
- У тебя есть какие-то предположения по поводу, кто это мог быть? – спросил Директор
- Мне не хотелось бы ни на кого наговаривать. А у Анастасии самой есть какие-то предположения? – сказала Алисандра
- Она считает, будто ты вылила жидкость ей в лицо, - ответил Директор
- Я?! Зачем мне это нужно? Если бы Анастасия сделала бы что-то, что мне совершенно не понравилось, я бы ей об этом сказала. Или предприняла бы какие-то другие меры. В любом случаи я бы не выливала ничего на Анастасию, - возразила Алисандра
- Можешь идти, - сказал Директор
Алисандра ушла. А Директор пошёл опять к Анастасии.
- Вы задержали Алисандру? – с порога спросила Анастасия Директора
- Пока нет. Я бы хотел спросить, почему ты считаешь, что на тебя напала именно она. Вряд ли ты смогла рассмотреть нападавшего, - спросил Директор
- Да, я не видела, но я уверена, что это Алисандра, - ответила Анастасия
- Но ведь у тебя много недоброжелателей, не так ли? – спросил Директор
- Да, но Алисандра не любит меня больше всех, из-за Вити. Она-то понимает, что главная моя цель – Злой волшебник. Я уверена, что он выжил. И он обязательно обратит на меня внимание, - сказала Анастасия
Директор был шокирован услышанным. Он встал и ушёл.
За дверью стояла Алисандра, которая слышала весь их разговор. Перед выходом Директора она спряталась, а когда он ушёл, зашла в палату, предварительно произнеся заклятье громкой связи.
- Алисандра, ты-то зачем сюда пришла? – удивилась Анастасия
- Да вот, хотела поговорить с тобой о Вите и о других мальчиках. Зачем ты их мучаешь? – спросила Алисандра
- Мучаю? – переспросила Анастасия
- Я слышала твой разговор с Директором. Ты что, просто тренируешься перед Злым волшебником, хочешь его очаровать? – спросила Алисандра
- А если и так, то тебе какое дело? Ах да, ты наивно полагаешь, что Злой волшебник мог просто так погибнуть. А я не верю. Вот увидишь, я стану его правой рукой и королевой, - сказала Анастасия
- Ну что же, выздоравливай, - сказала Алисандра и ушла
Весь замок же слышал их разговор. Вова, Саша, Глеб и все остальные разочаровались в Анастасии.

Приворотное зелье

Вскоре Анастасия вышла из медпункта. Она была неприятно удивлена тем, что никто из мальчиков не стал с ней общаться. Все благодарили Алисандру за то, что она открыла им глаза на Анастасию.
- Спасибо, Алисандра. Она видимо действительно использовала какие-то чары, - сказали Вова и Саша
- Подумаешь. А если бы не я, Анастасия вообще не попала бы в медпункт и вы бы ничего не знали, - обижено сказала Марго
Это слышал Директор, но он решил не наказывать Марго, так как после последнего разговора с Анастасией у него резко ухудшилось отношение к Анастасии.
Как-то раз Алисандра сидела в библиотеке. Она читала то, что им задали по урокам. Книга была не очень интересная, к тому же был уже вечер. Алисандра так и уснула за шкафом. Тут её разбудила хлопнувшая дверь. В библиотеку зашла Анастасия. Она, к счастью, не видела Алисандру, поскольку мешал шкаф.
Алисандра же стала смотреть в щель на Анастасию.
- Интересно, что она забыла в библиотеке? – подумала Алисандра
Тем временем Анастасия что-то искала в книгах.
- Ну где же оно?! – сказала она
Тут она нашла то, что искала.
- Ну, наконец-то. Так, сильные. Кровь дракона, цветок папоротника… Таких ингредиентов вовек не отыщешь. Мне бы что-то попроще. Ага, упрощённый вариант. Надеюсь, на его силе это не отразится. Сок граната, цветок лотоса… Это уже реально. Теперь ты, Витенька, забудешь свою Алисандру и всё мне расскажешь о Злом волшебнике, - сказала Анастасия
Она переписала рецепт и ушла. Алисандра же посмотрела на ту книгу, которую читала Анастасия. Её название говорило само за себя – «Приворотные зелья».
- Всё ясно. Нужно не допустить, чтобы она околдовала Витю, - сказала себе Алисандра
На следующий день Алисандра всё время следила за Анастасией. Алисандра не давала Вите ту еду, с которой Анастасия соприкасалась и в которую Анастасия могла подмешать приворотное зелье. Вите это не нравилось.
- Алисандра, почему я не могу поесть тот салат? – недовольно спросил он
- Он невкусный, - ответила Алисандра
- Что ты выдумываешь, ещё какой вкусный! – возразила ей Виктория
- Он невкусный, лучше попробуй этот, - сказала Алисандра, показав на салат, стоящий рядом
- Передайте, пожалуйста, тот вкусный салатик, - попросила Анастасия
- Сейчас, только Вите положу, - сказала Алисандра
- Похоже, ты меня хочешь голодом заморить! – воскликнул Витя и вышел из-за стола
Алисандра побежала за ним, она хотела всё ему объяснить и рассказать о том, что видела в библиотеке. За общим столом Алисандре не хотелось ничего рассказывать.
Но Витя уже куда-то ушёл. Алисандра решила поговорить с ним после уроков. Но уже на следующем уроке Витя был сам не свой. Он не слушал учителей, а всё время смотрел только на Анастасию. На перемене Алисандра спросила его:
- Витя, ты что-то ел?
- Да, ел. А что, мне голодным ходить? Ты постоянно отодвигала от меня еду, хорошо, что Анастасия угостила булочкой, - ответил Витя
- Анастасия?! Булочкой?! – испуганно воскликнула Алисандра
Она поняла, что на Витю подействовало приворотное заклятье.
Следующий урок был посвящён различным волшебным зельям. Учительница рассказывала о зелье, позволяющем волшебнику вспомнить свою прошлую жизнь, если таковая была. Правда, у этого зелья, как и у всех других была куча противопоказаний и предостережений.
В конце урока Алисандра спросила учительницу:
- Вы не могли рассказать о приворотном зелье?
- Эту тему я хотела бы рассмотреть на следующем уроке, но кратко могу рассказать и сейчас. Бывают приворотные зелья различной силы. Они вызывают повышенный интерес к определённому объекту, - рассказала учительница
- А противоядия к ним есть? – спросила Алисандра
- Как правило, ко многим зельям нет физических противоядий. Это касается и приворотного зелья, зато существует огромное количество душевных противоядий. Если, например, волшебник уже кого-то любит, то на него зелье не подействует, - ответила учительница
Алисандра стала раздумывать над словами учительницы и думать, как помочь Вите.

Возвращение Злого волшебника?

Тем временем Анастасия стала выспрашивать у Вити:
- Витя, скажи, ты ведь знаешь, где сейчас находится Злой волшебник?
- Он погиб, - ответил Витя
- Но ведь мы оба знаем, что это не так. Злой волшебник жив, и ты должен помочь мне найти его, - возразила Анастасия
- Я ничего тебе не должен! Если хочешь знать, где Злой волшебник – ищи сама. Я здесь тебе не помощник! – сказал Витя и ушёл
Алисандра увидела Витю и сказала:
- Витя, прости меня. Я неправильно поступила. Нужно было сразу всё тебе рассказать.
- Это ты прости меня. Я сразу рассердился, даже не узнав, в чём дело, - сказал Витя
- А где Анастасия? – спросила Алисандра
- Не знаю и знать не хочу. Пусть эта сумасшедшая сама ищет Злого волшебника, я ей в этом деле не товарищ, - ответил Витя
- Молодец! Ты смог победить приворотное заклятье, которое тебе подсыпала Анастасия, - обрадовалась Алисандра
- Поэтому ты хотела, чтобы я не ел, - догадался Витя
- Да, - ответила Алисандра
Витя и Алисандра снова стали друзьями. Казалось, теперь никто не сможет нарушить покой замка.
Но однажды ночью Алисандре приснился странный сон. Ей приснился вернувшийся Злой волшебник.
- Алисандра, я вернулся. Ты не смогла меня победить, и никогда не сможешь! – сказал он
Алисандра проснулась и увидела, что подушка хотела её задушить. Но Алисандра успела сориентироваться и создала золотой шар на подушку. Подушка лопнула.
Алисандра же села на кровати и стала всё обдумывать:
- Неужели Злому волшебнику удалось выжить?.. Нет, это невозможно. Он погиб. Но подушка… Кто её мог заколдовать?.. Анастасия? Нет, у неё вряд ли хватило бы силы, чтобы перемещать предметы на расстоянии… Стоп. Я использовала золотой шар даже без волшебной палочки. Раньше я так не могла. Это хорошо… А Злой волшебник?.. Его возвращение кажется нереальным. Хотя… Он ведь знал, что и я, и Витя можем уничтожить его, произнеся его имя. Он не мог этого не учесть. А что, если он заранее снял заклятье со своего имени или как-то ещё подстраховался? Вполне возможно… И это ужасно. Тем более, пока не пойман ни один его слуга. Значит, они могут знать, где Злой волшебник и быть вместе с ним. А Злой волшебник просто притупляет наше внимание. Но почему тогда он сообщил о своём возвращении мне?
Вопросов было больше, чем ответов. Да и сами ответы были лишь предположениями. Единственное, что она знала наверняка, это то, что если Злой волшебник жив, то он обязательно скоро даст о себе знать. Оставалось только ждать этого.

июль-август 2010 г.