Пропасть

Остап Владимирович Буцкий
Тод наркоманил не потому что ему хотелось,так он пытался приостановить симптомы шизофрении.В который раз,он доставал этот пакетик с зеленой массой.Готовя свою трубку для курения,он в который раз был в отчаяние.Он знал,что будет еще хуже,но и лучше тоже не будет.Все это напоминает тиски,в которые он попал.По статистике 40% болеющих шизофрений прибегают к наркотикам.И 30% хоть раз,но прибегали к суициду.
Он закурил,чувство прекрасного наполнило его.Он идет по улице и видит красивых девушек,ему так хорошо.Но счастье длилось не долго.Прежде чем зайти в гостиницу он встретился со швейцаром,тот в свою очередь пропустил его в двери.Но даже этот малейший контакт с человеком разом снял всю эйфорию,хотя ни чего плохого не случилось.Тод зашел в свой номер.Надо позвонить матери,она сильно истасковалась,подумал Тод.Привет мам,чуть слышно произнес он в трубку.Как дела?Да у меня все хорошо.Они сказали,что мне надо оставаться здесь еще три дня,пока не закончилось обследование,после сразу же приеду.Пока.Тод находился в городе,он проходил лечение,был на дневном стационаре.Тот факт,что он употреблял наркотики вместе с нейролептиками доставлял ему еще больший дискомфорт.Он лег спать.
Тод просыпается,так хорошо было спать.Это бессознательное состояние.Оно так прекрасно,нет ни чего хорошего,но и плохого в свою очередь.Первым делом я позавтракаю,а дальше посмотрим.Навязчивые мысли о смерти одолевали его весь день.И он снова прибегнул к марихуане.В больнице ему сказали,что у него переодический тип течения психозов.Так прошло три дня.Тод заказал машину и отправился домой.Кто я?Есть ли цель моего существования?Что будет потом?И есть ли вообще Бог?Такие вопросы поднялись в его голове.Смотря в окно машины и понимая,что все бессмысленно-Тод в который раз закурил сигарету.

Я боюсь окончательно чекнусь
Окончательно сойду с ума
Я простая,обычная емкость
Все дерьмо сливают туда

Я боюсь окончательно тронусь
Буду вовсе я не удел
Сумашествие это пропасть
Та,в которую я залетел