Добить окончательно

Владимир Добровольский
С сыном моим расправились, а теперь за меня решили плотно взяться, чтобы полностью загасить правду о «фабрикантах уголовного дела». К моим друзьям приходили из ФМС, интересовались, проживаю ли я там? Услышав отрицательный ответ, сказали, что кроме меня и они будут наказаны за то, что моя корреспонденция приходит на их адрес и они покрывают меня (получается, как преступника). Кроме неприятностей, им еще грозит крупный штраф. Спрашивается, за что? За то, что они мои друзья и помогают мне выжить в трудную минуту? Я сейчас сына морально поддерживаю и этого пытаются лишить его и меня. Живу на недостроенной даче без крыши, где хранятся вещи сына. Спасаю их от воды, которая ведрами льется ото всюду во время дождя или снега (часть мебели и вещей уже пропала). Если меня арестуют и вышлют, то пропадет все. Оставшиеся вещи разграбят или они сгниют, дачу бомжи могут спалить (в соседней полуразвалившейся даче они уже обосновались), и тогда пострадают все близлежащие постройки. Как говорил Президент: «Вы хоть понимаете, что делаете»? Все мои письма к нему перенаправляются к тем, на кого я жалуюсь, потому и идет такой прессинг. Законов я не нарушал, пока меня искусственно не заставили это сделать – отказали в справке на проживание в России, сделали просрочку, после чего я оказался не въездной, вне закона. Легче всего со мной расправиться руками ФМС. Сына запхали сначала в тюрьму, а потом в колонию, откуда он не сможет качать свои права и добиваться справедливости, теперь меня вышлют в никуда и заглушат тему окончательно. Это что за система такая по уничтожению инакомыслия? Меня, по национальности русского, у которого сын россиянин, мама родилась в России, который более двадцати лет прожил легально в России и занимающегося наукой, направленной на благо России, Россия пытается уничтожить. И не только меня, но и моего сына, который честно занимался бизнесом, у него была безупречная репутация, а потом на него сфабриковали «дело» и присудили большой срок. Мать его уничтожают (здоровье ее сильно подорвано), женщину, перед которой у моего сына обязательства по ее содержанию (до ареста моего сына она жила в прекрасных условиях), а сейчас добрались и до моих друзей, пугая их неприятностями и большим штрафом. Похоже, высшую судебную инстанцию устраивает несправедливый приговор, потому что в суть происходящего никто вникать не хочет. Часть моих научных трудов уже гниет в чужом дырявом сарае. После моего ареста и высылки все труды пропадут окончательно. Похоже, что кто-то сознательно стремится нанести России максимальный вред, уничтожая науку, честных бизнесменов и веру людей в торжество правды и справедливости. Сына хотят полностью изолировать от меня, чтобы сломать морально. Да и со мной хотят сделать то же самое. Если у кого есть желание мне чем-то помочь, разнесите информацию о беспределе по другим социальным сетям. Люди должны знать правду. Нельзя смиряться с несправедливостью и позволять ей править балом. И ведь я не просил у ФМС даже российского гражданства, хотя оно мне положено по закону, а обыкновенную справку, которая позволила бы мне легально находиться в России и даже в этом мне было отказано. Но это все звенья одной цепи. Думаю, что информация о беспределе рано или поздно дойдет до Президента и тогда расклад сил полностью изменится.                2.02.2016 г.