Цветы для любимой - Лариса Зимина

Конкурсный Сезон Лг
Конкурсная работа. Номинация – Поэзия.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2016", II этап.



За букетом любимой
                в магазин не пойду,
Летом выйду я в поле,
                в лес, в тайгу загляну.
Для любимой букет
                я там соберу
Ей ромашка подскажет
                о любви моей…
Жарки –
           чтобы милой стало теплей,
Колокольчик в лесу
                я любимой сорву,
Пусть проснётся любовь
                и расступится тьма,
Ароматом наполнит
                лесной ландыш тебя!
Чтоб меня не забыла
                незабудку сорву
И кукушкины слёзки
                мимо я не пройду…
Чтоб  только от радости
                слёзы лились рекой-
Я тебя успокою
             человек мой родной!
Чтоб полней был букет
                я саранок сорву –
Я в обиду любимую
                не дам никому!
А о розах напомнит
         пусть шиповник лесной…
Будь здорова, любимая
                и любовь береги
Я тебя ведь прикрою
              от невзгод и пурги!