Часть 14 Москва. Дождливо. Нерезко

Максим Махагон
Такси медленно плелось в пробке, когда то называемой Международное шоссе. Видимо международным было то общее ощущение безысходности сквозившее и во взгляде индуса в мерседесе, и во взглядах кучки любопытных китайских глаз из микроавтобуса и абсолютно ничего не выражающем взгляде водителя огромного автобуса. Все пять рядов движения были плотно забиты, такими же несчастными пассажирами, водителями, волею судеб, решившими поехать в этот день в направлении Москвы.
Сэру вся эта окружающая вселенская грусть ни сильно волновала. Она вся была погружена в себя, в размышления о том как ей поступить, с чего начать, что сделать в первую очередь.
Она по прежнему хотела, наверное это и было первоочередным, хоть она и не отдавала себе в том отсчета, привести себя в вид достойный и притягательный, но вместе с тем, не желая терять итак быстротекущего времени, хотела бы начать поиски Сэра немедленно. Все эти мысли толком не давали ей сосредоточиться и принять какой то конкретный план действий, пересиливая своей важностью то в одну, то в другую сторону. Причем, для неё сейчас факт того, что она обязательно найдет Сэра, был абсолютно не обсуждаем и само собой разумеющийся , она не могла даже подумать, что её миссия может окончиться неудачей.
Она достала свой старенький iPhone и начала усердно гуглить: «Салоны красоты рядом с гостиницей Украина», «Лучшие детективные агентства Москвы», «Модные бутики города», «Высотные офисные здания столицы», «Новые модные тренды в осеннем платье» естественно, что и ответы все переплетались в голове, соответственно поданным запросам, и засыпая на заднем сидение такси, упершись лбом в запотевшее стекло автомашины и наблюдая лишь цветную размытую акварель пейзажей, достойных Моне, она провалилась в сон, абсолютно  перепутавший весь ход её логических цепочек.

Все вокруг было акварельным... Стекла зданий переливались от свинцового-синего, к прозрачно-белому, дороги от мокро-асфальтово-черного, до серебристо-сияюще-водяного. Люди проходили мимо кутаясь в плащи и укрываясь зонтами, но невозможно было увидеть их лиц, это были мазки красок, розово-бледные лица, с алыми полосками губ, все куда то спешили, бежали, поэтому и невозможно было ни на чем сфокусироваться. Она стояла под моросящим, мелким дождиком, то же держа над собой зонтик, у какого то, то ли автомата с пирожными, то ли музыкального аппарата для проигрывания песен, то ли у информационного киоска, причем все это было в стекле, с кучей двигающихся туда-сюда антеннок и мерцающих  весёленько-разноцветных огоньках и почему то, как ей показалось, напоминает орбитальную станцию в космосе. А что же еще это могло быть! И было абсолютно понятно, что уж здесь то можно получить ответы на любые вопросы. Из аппарата торчал рупор, с абсолютно безапелляционной надписью под ним: «Говорить сюда!» и рядом затянутая темной дрожащей тканью, окружность, с не менее директивной надписью: «Слушать отсюда!». Послушно подойдя к рупору и повернувшись ухом к отверстию, девушка нерешительно произнесла:
Здравствуйте!
Здравствуйте милая барышня, чего изволите?
Вы не подскажите мне, уважаемый космонавт, простите не знаю Вашего имени, если уж Вы так высоко летаете и наверняка все видите в Ваши телескопы, где мне найти Сэра? Ах да, Вы наверное хотите знать, какого Сэра?  Я б и сама это хотела знать...
Сэра...Сэра... ,-в аппарате, что то явно зашуршало страницами, огоньки вдруг стали ярко фиолетовыми и уверенный довольный голос выдал в эфир,- Это не тот ли, что Сэр Ланцелот, рыцарь круглого стола?
К сожалению, нет!
А может это...,- голос был чуть удивлен, не принятием лучшего ответа и через паузу он выдал, - Сэр Уинстон Черчилль?
К сожалению и это не он!
Огоньки аппарата стали переливаться, переходя из лилово-розового в красный фон и голос из волшебного киоска немного напряженно (так его себе в голове нарекла Сэра):
Если Вас не устраивают наиболее часто используемые имена почетных «Сэров», я могу провести поиск по релевантности и выдать еще около двухсот пятидесяти тысяч иных вариантов, попадающих под Ваш запрос! Начать сортировать по частоте использования или будут даны новые критерии поиска? И кстати! Уточняю, я не космонавт! Я роботизированный информатор, если Вас интересуют космонавты,я могу рассказать и о них. Рассказывать?
О, нет, милый информатор! Про космонавтов не надо и извините если я Вас обидела сравнением с ними, давайте все же вернемся к Сэру!
Необходимо больше информации!, -машина переливалась всеми цветами радуги, как бы показывая, что не знает, что же выбрать.
Уважаемый и такой скромный информатор, а давай поищем Сэра в Москве?
Довожу до Вашего сведения!,-голос информатора, даже стал казаться чуть надменным, а огоньки холодно-белыми, - я робот и соответственно не обладаю такими не нужными качествами как эмоции и переживания, поэтому характеристики «Скромный» и «Уважаемый» не принимаю для рассмотрения!
Что касается Сэров в Москве, то так же хочу сообщить, что использовалось и используется данный титул только в Англии, в Соединенном Королевстве почётная приставка (префикс) к имени лиц, имеющих личное рыцарство, титул баронета, либо членство в рыцарском ордене в ранге рыцаря. На английском пишется с большой буквы и употребляется в сочетании с именем. В Российской Федерации данный титул, как и префикс к имени не используется!
Но я ищу своего московского Сэра! Он живой, я его знаю! Я его видела! Я его слышала и ощущала! Я люблю его!!! И этого не может быть!
Фонарики бесчувственного аппарата мигали абсолютно хаотически.
Я дал полный ответ на Ваш вопрос. Что бы получить иной ответ, необходимы дополнительные данные! Необходимы дополнительные данные! Необходимы дополнительные данные!
     А то то же видишь.. Сэр! Приехали!
Приехали!
     Приехали!

Барышня, ну просыпайтесь же!,- ее кто то тряс за плечо,- мы с Вами уже
приехали!,- она открыла глаза и увидела испуганное лицо водителя.
Слава Богу! Я уж думал все, в больницу Вас везти! Пять минут просил проснуться и еще пять тряс Вас! А Вы все «Сэр, Сэр»! Какой я Вам сэр!

День клонился к закату, чуть проникая кончиками лучей, сквозь забор серых низких дождевых облаков, Солнце пыталась предупредить мир о наступлении ночи, но люди серою лентой текущей по тротуарам, не замечали этого, потому что были поглощены в сонм своих бесполезных желаний и мыслей, о вкусной еде, красивых шмотках и лучшей доли, что в сумме из всего разнообразия красок желаний, все опять сваливалось в безнадежно-серое, но и на этом болоте, то тут , то там вспыхивали огоньки, это к кому то в сердце приходила мысль о своей любви, а значит и это серое болото не умерло окончательно, а значит даже это серое болото, можно разогреть такими вот огоньками, и чем больше их будет, тем меньше серо-рутинного останется!
А именно об этом и хотело, всем им, сказать Солнце, но тучи не пропускали его крик, а лишь только шепот. Шепот который слышат лишь те, кто хотят его услышать!