Алиса и разбитое зеркало

Анастасия Алгиз Фёдорова
В тексте присутствуют сцены насилия и ненормативная лексика.

***

Алиса крутилась у зеркала, рассматривая свой новый наряд: пушистые БДСМ трусы с длинным хвостом, такой же пушистый лифчик с лапами, закрывающими грудь и маску из Чеширского кота.

-Шляпнику понравится, - довольно ухмыльнулась она.

- Кто ж на свете всех милее, сексуальней и стройнее? – напевала она, покачивая молотком.

Зеркало никак не отреагировало на вопрос.

- Молчишь, сука! - Алиса прищурила глаз прицеливаясь молотком прямо в центр зеркала

-Ах,- раздалось за ее спиной. И ещё жалобнее – Ооох!
 
- Тихо там, - прошипела она, - я ещё с тобой не закончила.

Грязное, с оторванными местами кусочками шерсти, когда-то белое и пушистое тельце затряслось. Кролик жалобно вздохнул ещё раз. Прибитые гвоздями лапки на манер четырехконечной звезды причиняли острую боль бедняге при каждом его движении.

-Ладно, у меня ещё есть дела, - Алиса заткнула молоток за пояс.

Мышка Соня пищала и упиралась всеми четырьмя лапами. Шляпник, закатив глаза, лежал связанный в полуобморочном состоянии пуская слюни через кляп во рту. Алиса оттирала со лба пот, летевшие во все стороны брызги, пыхтела, и с усилием продолжала начатое.

- Нравится? – зло засмеялась она, двумя руками запихивая Соню.

В довершении она засунула втулку и принялась вколачивать её молотком. Шляпник был без сознания.

-Нравится, дяденька? А говорил, что только потрогаешь, - всхлипнула Алиса.

Бам!

В глазах заплясали птички вперемешку с мышатами. А мартовский заяц залился смехом и надев на голову кастрюлю поскакал до первого дерева. Алиса проблевавшись, шатающейся походкой добрела до зайца.

- Что хвостатый, весело тебе? Ну так сейчас посмеемся вместе. Всегда будешь смеяться, тварь! - закричала она, отбрасывая в сторону кастрюлю.

Нож полоснул маленький рот от уха до уха в широченную рваную улыбку. Заяц дико заорал, а Алиса села рядом, оперевшись спиной о дерево и воткнула острие ножа в землю. Отдышавшись и отрезав хвостик несчастному существу, она продела сквозь него иголку с ниткой и плотно примотала к руке, на счастье.
Перемазанная кровью и чёрт знает чем ещё, Алиса выпила жидкость из пузырька и вернулась в комнату с зеркалом.

Кролик всхлипывал, дрожа всем телом от напряжения. Взгляд уже затуманился, тёмно-жёлтая лужа намочившая грязный мех, источала зловоние, и стекала в щель между досок.

- Что-то я проголодалась, крольчишка, - зевнула Алиса. Молоток с ножом снова пошел в дело.

Обсасывая сочащиеся кровью косточки она гордилась собой. Тем, что наконец-то вырвется из адского мира чудес.

- А ты что лыбишься? – бросила она в зеркало. – Думаешь шагну в тебя и пойду натягивать королеву со всеми ее рыцарями? Нееееет. Хрен вам!

Резко, наотмашь со всей силы расколотив гладкую зеркальную поверхность, девушка опустилась на колени. Пальцы, отправляя осколки в рот, резались и кололись. Зубы пережевывали острые кусочки, девушка давилась, харкала кровью, блевала кишками съеденного кролика и снова глотала всё обратно, пока не потеряла сознание от острой боли.

- Ну, бл*ть, и забористая у тебя дурь, Гусеничка! Добро!

Окоченевшее тело гусеницы её уже не слышало. Алиса поднялась и прихрамывая, грохоча сумкой с пустыми бутылками заковыляла прочь. Кролик, привязанный грязным шнурком заупирался, но получив пинок проворно заскакал следом. Из-за гриба показались первые солнечные лучи. В стране чудес начинался новый день.