Ответь мне!

Ольга Соколик 3
Заставка, это - УЛЫБКА.

***

Смотрю сообщения
В телефоне.
Среди предложений:
Вы выиграли порше!-)
-Ваш код 94!
Пришлите лишь СМС.-)))

Внизу,
Где ответ пишу я
Написано уже за меня:
-Ответь мне, пожалуйста,
Это очень срочно.
Подчёркнуто красной строчкой.

Кому ответить,  куда?
Ко мне не доходят
Ничьи сообщения.
Я не получала их, никогда.
Фильтр установлен
Давно.
Куда мне прислать ответ
На не полученное письмо?

20:05
06.06. 2014
Ольга Соколик.

Есть стихи которые перечитывают с постоянством достойным удивления, на протяжении всех лет, неустанно.

 Скажем, - За то, кто я, когда я с тобой.

 Это БРЕНД, он читаем каждый день по нескольку раз, похоже одним и тем же человеком.
 Теперь прибавилось это стихотворение.
 Оно шуточное.
  Я, действительно, получила такое СМС,  с такой припиской, красной чертой выделенной.
 Расценила его как обычный лохотрон, которым занимаются те, кто зарабатывает на ответных СМС, не более.

 Если кто-то нуждается в ответе, он должен бы задать вопрос напрямую и не начинать с "порше"-)

 Ну, это утренняя разминка.

 Половинка моя, моя ПОЛОВИНКА, я узнаю тебя всегда.
 Впрочем, давно узнала, визуально пока.

  Радостного дня, друзья.