Мацумото Кадзу глава 11 часть 2

Александр Главацкий
                Глава 11 часть 2






Кунайо вытер слёзы белым полотенцем и снова взглянул на тело. Он не знал, что делать. Если он не выполнит указание сотрудника безопасности, его могут уволить или даже посадить в тюрьму. Нужно срочно решать, что делать, времени нет. Кунайо хотел похоронить Мацумото как следует, смывать его прах в унитаз он, конечно же, не собирался…
   Соединение установлено, линия, защищённая от прослушивания… Кунайо обратил внимание на левое ухо Мацумото. Оно вдруг стало слегка подсвечиваться слабым зелёным светом... Кунайо наклонился, чтобы рассмотреть всё получше. Он обнаружил электронное устройство похожее на слуховой аппарат. Кунайо взял пинцет и извлёк это устройство, после этого приложил его к своему уху, он услышал там следующее:
-«Входящий звонок от Наоки, входящий звонок от Наоки...» - монотонно и без эмоциональной окраски повторял голос девушки. Кунайо сначала растерялся, но потом решил ответить на звонок, наверняка это был кто-нибудь из его родственников или близкий друг. На устройстве не было кнопок, и Кунайо сделал вывод, что всё управляется голосовыми командами:
-«Да, говорите!» - В динамике наступила тишина, и спустя несколько секунд послышалось дыхание человека, - « Говорите, я слушаю вас!» - Снова повторил Кунайо, но опять лишь дыхание и, ни одного слова в ответ. Кунайо стал ждать и после минутного молчания голос незнакомца зазвучал в динамике:
-«Здравствуйте! Кто вы? Где мистер Мацумото? Вы из полиции?»
-«Здравствуйте, нет, я не из полиции... Меня зовут Кунайо, я работаю патологоанатомом, если вы родственник или друг Мацумото, то мне нужно с вами встретиться, мистер Мацумото мёртв, его застрелили.»
-«Почему я должен тебе верить? Ты же чёртов военный! Хочешь выйти на меня да? Что вы сделали с Мацумото? Суки?!» - Наоки разозлился не на шутку.
-«Пожалуйста, успокойтесь, я говорю правду! Ко мне пришёл сотрудник из службы безопасности Японии и велел мне избавиться от тела, но я не хочу избавляться от тела, таким образом, каким советуют эти уроды! Они хотят, чтобы я сжёг тело и спустил его прах в унитаз, но я не хочу этого делать, мистер Мацумото однажды спас мне жизнь! Я не хочу поступать с ним так, просто взять и избавиться от тела, он должен быть похоронен! Он герой для меня!» - Наоки решил проверить сказанное и взглянул на экран монитора, он увидел там данные, которые давали понять, что смерть Мацумото наступила 18 часов назад от пулевых ранений в область живота.
-«Кунайо, я перезвоню» - спокойным голосом сообщил Наоки и прервал связь. Он не мог поверить, что это произошло. Он взглянул ещё раз на показатели и снова убедился, Мацумото был мёртв. Прошло полчаса, прежде чем Наоки смог снова позвонить. Его не покидала мысль, что это какой-то розыгрыш, ведь Мацумото было очень сложно убить. Он решил перестраховаться.

-«Я готов с вами встретиться Кунайо, записывайте координаты места». – Сказал Наоки. Кунайо записал всё, что сообщил Наоки и отправился в путь. Наоки приготовился к самому худшему из возможных сценариев, он приготовился к сражению.


Прошли сутки, Наоки стоял на автобусной остановке в маске и ждал прибытия Кунайо. Наоки назначил встречу в 10 метрах от автобусной остановки. Он искал взглядом зелёный фургон. С собой у него был пистолет и несколько гранат, которые он нашёл в новом убежище.  Чувство надвигающейся опасности не покидало его. Ему казалось, что вот-вот случиться что-то не поправимое, потому что эта ситуация очень неожиданная для Наоки. Он никогда и помыслить не мог, что вместо Мацумото поднимет трубку совершенно посторонний человек. Такой исход событий даже не рассматривался. Мацумото казался непобедимым. В любом случае Наоки изменился за то время, которое провёл с мистером Мацумото и он был готов продолжать борьбу, даже если Мацумото действительно погибнет, он осознавал всю важность и ответственность за происходящие события в стране. Прошло полчаса, вдалеке показался зелёный фургон. Наоки опусти правую руку в карман брюк, чтобы снять пистолет с предохранителя. На остановку подошло несколько человек. Наоки решил отойти немного в сторону от людей. Фургон медленно проехал мимо остановки и остановился в десяти метрах от Наоки. Наоки стал наблюдать, он увидел, что внутри фургона находился один человек. Кунайо решил связаться с Наоки и вышел из машины:
-«Наоки?! Я прибыл на место».
-«Я вижу тебя! Я иду, держи руки так, чтобы я их видел, начнёшь дёргаться, я тебе в глаз выстрелю!» - Наоки мелено пошагал вперёд, внимательно разглядывая Кунайо. Кунайо держал руки на виду и практически не шевелился. Наоки остановился в метре от Кунайо и достал из кармана чёрный шарф:
-«Возьми шарф и завяжи себе глаза!» - уверенно и без эмоций произнёс Наоки. Кунайо подчинился, после чего Наоки посадил его на пассажирское сидение, а сам сел за руль. Наоки заметил, что в салоне лежит человек, накрытый белой простынёй, он приподнял край и увидел лицо Мацумото. Последние сомнения развеялись, Мацумото действительно был мёртв. Наоки завёл двигатель. Кунайо стал рассказывать Наоки о том, как судьба свела его с мистером Мацумото. Наоки слушал с интересом и когда Кунайо завершил рассказывать свою историю, он сказал:
-«Пока что я не могу тебе доверять, нет гарантий, что за тобой никто не стоит. Мы едем в одно хорошее место и проведём там несколько дней, мне нужно подождать и посмотреть, что будет далее». Прошло три дня, Мацумото поместили в холодильную камеру, рядом с Казэ. Кунайо вел себя хорошо, он старался не раздражать Наоки. Они спокойно прожили это время. Наоки убедился в том, что Кунайо действительно работает патологоанатомом. Они много говорили о медицине и здоровье человека. После этого Кунайо завёл такой разговор:
-«Мистер Наоки, мне нужно возвращаться на работу, вот запишите мои данные, мобильный телефон, адрес работы, домашний адрес, я готов помогать вам!
-«Хорошо Кунайо, спасибо за всё, ты мог и не привезти Мацумото и я бы так и не узнал, что с ним случилось. Здесь просматривается воля небес, не просто так он попал именно к тебе»… Наоки снова завязал ему глаза и вывез его обратно к дороге и ещё раз поблагодарил за всё. Назад он возвращался пешком, с трудом пытаясь переварить произошедшее событие. Уже прошло много времени и нужно похоронить Мацумото… В памяти всплыл последний разговор. Наоки стало не по себе, он достал из кармана сигарету и закурил.