Морок существует

Дей Сиринский
 В.И.Даль в словаре живого великорусского языка так говорит о мороке.

«Морока (ж), морок (м) – мрак, сумрак, мрачность, темнота и густота воздуха;// марево, мгла, сухой туман;// облака, тучи;// мара, греза, обаянье. Обморок, припадок, омраченье ума.

Морочить – обманывать хитростью, лукавством, лживыми рассуждениями, уверениями, каким либо обманом чувств и обаяньем; отводить глаза.

Мороковать что (от морок и мара в знач. знахарского уменья) – понимать, знать, уметь несколько, разбирать, мастерить помаленьку; смыслить, смекать».

Он есть и действует только в  воображении. Этот морок является точнейшим образом, который оказывает воздействие  и который полностью охватывается им. Этот морок создан Богом, его божественным сознанием для того чтобы вся эта игра существовала.

Бог сам создает образы этой игры, ее правила, ее действующих лиц, сам же в них входит своим сознанием, сам же играет в эту игру, и сам же наслаждается этой игрой, и сам же за всем этим наблюдает. Когда одна игра заканчивается, он создает следующую, затем следующую, и так до бесконечности. Это всего лишь игра, но люди воспринимают ее как совершенство или развитие вселенной. И это является действием морока.
Эта игра так многообразна, так многопланова, что не поддаётся человеческому осознанию, осмыслению, и даже восприятию (в полном объёме, то что есть).

 Человеческому осмыслению она не поддается. Вот, что о мороке говорит русская народная традиция.

Сборник сказок А.Н. Афанасьева. Сказка называется «Морока».

«Жил-был старик да старуха. Пришел бурлак и просится ночевать. Старик пустил: «Пожалуй ночуй, только с таким уговором, чтобы всю ночь сказки сказывал». – «Изволь, буду сказывать». Ну, вот хорошо; полез старик с бурлаком на полати, а старуха сидит на печи – лен прядет. Бурлак и думает про себя: «Дай-ка, разве подшутить над ним!» - и оборотил себя волком, а старика медведем. «Побежим, - говорит, - отсюда», - и побежали в чистое поле. Увидал волк старикову кобылу и говорит: «Давай съедим кобылу!» - «Нет, ведь это моя кобыла!» - «Ну, да ведь голод не тетка!» Съели они кобылу и опять побежали; увидали старуху, старикову-то жену, - волк опять и говорит: «Давай съедим старуху!» - «Ой, да ведь это моя старуха», - отвечает медведь. «Какая твоя!» Съели и старуху. Так-то медведь с волком лето целое пробегали; настает зима. «Давай, - говорит волк, - засядем в берлогу; ты полезай дальше, а я наперед сяду. Коли найдут нас охотники, так меня первого застрелят; а ты смотри, как меня убьют, начнут кожу сдирать, - ты выбеги, да через кожу-то переметнись, и обернешься опять человеком». Вот лежат они в берлоге; набрели на них охотники, сейчас застрелили волка и начали снимать с него кожу. В то самое время медведь как выскочит, да кувырк через волчью шкуру – и полетел старик с полатей вниз головою. «Ой, ой! – заревел он. – Всю спину отбил!» Старуха кричит: «Что ты, черна немочь! Почто пал? Кажись пьян не был». – «Да вот почто, - и начал рассказывать: - Ты ведь ничего не знаешь, а мы с бурлаком зверем были: он – волком, я – медведем; целое лето да зиму пробегали, и кобылу нашу съели, и тебя, старую, съели!» Старуха принялась хохотать, просто удержу нету: «Ай да бурлак! Славно подшутил!»

Существует довольно много сказок о мороке, эта является лишь одной из них. Она довольно четко показывает на сколько сильным является действие морока на человека. Представляете, бурлак творил свой морок всего-то ничего по времени. А старику казалось, что они целых полгода зверями пробыли, да еще при этом и кобылу свою со старухой съели. Вот такое сильное воздействие оказывает на человека хорошо созданный морок.

Существуют разные виды морока. Но в любом случае, каким бы ни был морок, создает его человеческий ум. И это абсолютно реальное явление.

Морок вещь действительно существующая. И то, что в сказке этой описано вовсе не глупость и не придумка. Такие вещи в действительности существовали и до сих пор существуют. И по сей день есть мастера такой морок создавать.

Морок – это ведь только образ созданный человеческим умом, а точнее сознанием, которое создает этот образ посредством человеческого ума. И чем сильнее и точнее будет создан этот образ, тем сильнее и явственней будет действовать морок.

Почему морок оказывает такое сильное воздействие на человека?

Да потому, что в основе его лежит способность сознания создавать и воспринимать образы.

Да потому, что в основе его лежит способность сознания создавать и воспринимать образы.

Механика действия образа такова. Сознание посредством ума создает в окружающем пространстве пространство пустоты определенной формы. Это форма является объемной и многомерной. Она имеет не только внешние контуры, но и внутренние. Это и есть образ.

Образы бывают большими и маленькими. Величина образа зависит от его объема. Маленькими образами являются образы, хранящие в своем объеме одно маленькое действие или явление. Такое, например, как моргнуть глазом. Большие образы вмещают в себя целые миры.
По сути своей, образ - это всего лишь пустота, вакуум. Но именно поэтому он так и силен. Дело в том, что свойством любой пустоты или вакуума является втягивание в себя всего, что не является ими. Иначе говоря, мир пустоты не терпит. Или же, как говорит другая поговорка – Свято место пусто не бывает. Пустота всегда стремиться чем-то заполниться. Все, что является не пустотой, является плотностью. Именно плотностью всегда заполняется пустота. Плотности бывают разные. Весь мир состоит из различного вида плотностей и пустот. Именно тот вид плотности которым должна заполниться находящаяся внутри образа пустота, как раз и вкладывается в данный образ.

Если нужно, чтобы совершилось некое действие, то прежде нужно создать образ этого действия. Если нужно, чтобы в это действие были включены люди, то нужно включать в образ этого действия нужное количество людей. И как только этот образ будет раскрыт и выпущен на свободу, так сразу он начнет действовать. Пустота, находящаяся внутри образа начнет втягивать в себя нужные явления и нужных людей, которые и будут создавать нужное действие.

Образы различаются по точности и по силе своего воздействия. Чем точнее создан образ, тем точнее он может быть воплощен. И чем большее количество силы будет вложено в образ, тем сильнее будет происходить его действие. Силой образа является сила или точнее качество пустоты. Чем более вакуумное пространство находится внутри образа, тем сильнее будет действовать этот образ.
Человек сам заморачивает себя создавая для себя различные образы. Он является рабом своих образов. Сам их создает, и сам же в них втягивается. Точнее создает эти образы человеческий ум. И создает он их для удовлетворения своих желаний. Именно желание создает тот внутренний вакуум, который является втягивающей силой образа. Чем больше сила желания, тем больше внутри образа создается вакуум, тем сильнее будет сила действия образа. А чем сильнее будет действовать образ, тем сильнее человек будет втянут в него, и тем сильнее он будет находиться в зависимости от данного образа.

Очень сильными по воздействию образами являются образы созданные на основе сильных переживаний. Например, человек в детстве сильно обиделся на то, что более сильные мальчишки побили его на глазах у девчонки которая ему очень нравилась, и при этом обозвали его слабаком. И он решает в будущем накопить столько силы и стать таким сильным и могучим, чтобы отомстить тем обидчикам, которые продолжают жить в его памяти. И сделать так, чтобы в дальнейшем никто больше не смог с ним так поступить.

У него появляется огромнейшая охота, на основе которой, его ум создает сильнейший образ, а точнее цепочку образов, того, как стать таким сильным и не допустить больше подобного случая.

Этот человек начинает накапливать в себе силу.


Человек начинает втягивать себя в свой собственный образ, созданный им на основе детской обиды. И все эти годы человек занимался воплощением этого образа. За это время, пока он занимался воплощением этого образа, он получил такое количество травм и разочарований, что когда образ был полностью воплощен, то почувствовал в себе в том месте где находился этот образ, всю эту боль и разочарования.

От всего этого у него начинаются сильнейшие депрессии. Он не знает куда себя деть. Раньше у него была огромная цель, которая тянула его по жизни и заставляя вкалывать что есть мочи. А теперь ничего этого нет, и он не знает зачем живет. На месте его прежней охоты находится боль и разочарование. Он погружается в страдания, и мечтает вновь оказаться втянутым, в какую-нибудь деятельность.

Сначала он начинает копаться в себе, в надежде найти какую-нибудь сильную охоту, на основе которой он снова сможет создать сильный образ, который будет опять воплощать. И если не находит в себе такой охоты, то начинает искать ее на стороне. Он постоянно думает - куда бы себя можно было вложить, в какое бы такое важное и мощное дело? В слабое дело он уже себя вложить не может.


Он начинает ходить по разным, на его взгляд, сильным людям, в надежде найти у них для себя какое-нибудь сильное дело. Он пробует себя то в одном деле, то в другом, и наконец-то находит для себя супер-дело. Поскольку у него уже накопилось огромнейшая охота вложить себя в какое-нибудь сильное дело, то он со всей силой этой охоты влетает в это предложенное ему дело. И все идет по известному уже сценарию.

Самому ему кажется, что это именно то, что он и хотел, это именно его дело! И оказывается втянутым в чужой образ созданный на основе чужого желания. И все повторяется по старому, как и было с воплощением его сильного образа.

Так, человек из раза в раз оказывается втянутым в разные образы, и вся жизнь его протекает внутри этих образов. Он полностью не свободен. Он находится в величайшем рабстве - в рабстве образов. И основой этого рабства являются его желания. Именно они являются основой для создания образов, и именно они являются втягивающей силой этих образов.

основой для создания образов, и именно они являются втягивающей силой этих образов.

Для того, чтобы стать свободным, и осознать себя тем, кто ты есть на самом деле, надо освободиться от власти постоянно действующих на тебя образов. А для этого, надо освободиться от всех имеющихся у тебя желаний. Тогда жизнь твоя станет чистой свободной. Она будет чистой и свободной от всех страданий и переживаний. Это будет жизнь наполненная любовью. И это будешь Ты сам.

Морок это то же самое, что и майя. Существует два вида морока: божественный морок и человеческий.

Божественным мороком является весь проявленный мир. А мир в русском языке мужского рода. Человек, находясь под воздействием этого морока видит вместо действительного мира мир иллюзий, мираж, картины запечатленные в уме. Вместо действительных явлений он видит образы этих явлений, отраженных в его уме. А вместо единства сознания видит образы предметов и явлений являющихся отражением этого сознания.

Сознание человека окружено пеленами этих образов  хранящимися в уме. Это и отгораживает человеческое сознание от всего остального сознания. Точнее будет сказать, что это мешает осознать человеку свое истинное Я. Это мнимое разделение сознания. По сути никакого разделения нет. В этом и заключается божественный морок.

 Морок – это обман, а морока – это обманка. Суть от этого никак не меняется.

Итак, человеческий морок создается человеком. Вернее он создается человеческим умом. Он предназначен для одурачивания или обмана других. Этот морок делается как правило колдуном или знахарем и направлен всегда на кого-то конкретного. Сам же колдун или знахарь не находится под воздействием своего морока. Но при этом он может находиться, как и все остальные люди, под воздействием божественного морока.

По большому счету и тот и другой морок является всего лишь игрой ума и игрой сознания. Но только божественную игру создаёт БОГ.

Он же создает и все правила этой игры включая человеческий ум, посредством которого и создается весь этот морок. А человеческую игру создает сам человек. Но принцип действия и той и другой игры абсолютно одинаков. И там, и там это всего лишь иллюзия, видение того, чего нет. Это мираж видимый в пустыне. Это всего лишь обманка - морок. И в тоже время, это абсолютнейшая реальность.