Совместное дело. Часть 1

Майк Хаммер 4
-Акулов, ти удэ лазищь-, раздался через селектор звучный голос начальника СКМ Мхитаряна.
Я в этот момент сидя в своем кабинете поглаживал красивое бедро девушки-практикантки ,девушка не возражала, а только жмурилась от удовольствия .
Господи, ну так всегда…..в самый неподходящий момент блин…..
-Детка ,у меня срочное дело, начальник вызывает, слышишь…-
Девушка послушно кивает и застегнув юбку выпархивает из кабинета….

Идем по коридору….здороваемся со всеми. Все улыбаются нехорошо как-то, кривыми улыбочками. Завидно им что ли?
Заходим в кабинет к начальнику……
-Здравия желаем товарищ подполковник -,бодро начинаю я.
Мхитарян искоса окидывает меня взглядом и тоже начинает нехорошо улыбаться.
-Пады бистро к зэркалу и пасматры на свой наглый морда,- отвечает начальник.
Я подхожу к зеркалу в конце кабинета и вижу размазанную по щеке ярко-красную губную помаду.
Быстро ее стираю. Не ходить же в таком виде. Ольга сучка…..могла и предупредить.

-Я тэбе сколка раз говорыл не бит армян и азербайджанцев просто так…. Гаварыл ?-
-Так точно товарищ подполковник ,говорили- отвечаю я.
-Кто вчера на Набережьный сына самого Гаспаряна рука паламал, а двух братьев его избил в реанимаций адын забралы ?-
-«А он на меня с ножом кинулся пьяный ,что мне делать, стоять что-ли»-
-«Атщвирнул би его нафиг …»-злится Мхитарян.
-«Я его и отшвырнул, потом хотел уйти, а меня его братья не пускали, за руки хватали»-
-«Удостовэрэний паказал бы»
-«Да не помогло бы товарищ подполковник, да и зачем «светится», с гражданского спрос меньше. »
-«Знаю нэ памагло би , «ксиву» не доставал маладэц , прокурор мне уже три раз званыл видет теба хочэт, я эму сказал что ти из города уехал ,а вчера то не ти бил, а кто-то другой»
-«Так куда мне теперь» ?
-«Паедишь в камандировк….город Пенза Кузнецкой области. Вот телефон чилавэка оттуда …прыэдишь пазвонишь мне. Паможищь мэстним, там у ных маныак обывылся ,жэншын насылует и убывает. Надо его славыт….па-лубому. Понял !!! Приедешь с успэхом, пракуратур атстаныт от тэба. ПАБЫДЫТЕЛЭЙ НЕ СУДАТ….Ежай прамо щас… Атэц твой вэчером сам поэду, скажу, чтоб нэ валнавалса. Позваны ему.
Я иду к выходу. У самых дверей Мхитарян окликает меня:
-Сынок, спасиба за Гаяне…я би и сам так паступыл !
Скажи у твой Атэц то вино осталось что ми у него на Дэн Раждэньи пылы ?
-Да осталось ,товарищ подполковник…еще литров тридцать.
-Он с работы ва сколко прыезжает ?
-В семь вечера товарищ подполковник.
-А ему на работ завтра идти ?
-Никак нет товарищ подполковник .
-Харащо ! Будешь ехат мимо шашлычный дяди Вазгена, скажи ему что я вэчэром полсэдмого приэду пуст сдэлаэт корейка шашлык килограмм три.. Всо …иды с глас моих.
Вот денгы на бэнзын. Аружие и бронык в аружейке. Командировочный палучышь в секретарыатэ.. Пэнза эта далеко ?




Вчера я с его дочкой Гаяне гулял по Набережной, и мы встретили ее знакомых из числа армянской «золотой молодежи», кто-то из них обозвал ее «мусорской подстилкой». Гаяне отвела взгляд и промолчала, чтобы не было драки, но я немного знал армянский и поэтому все перевел. Я подошел к говорившему и сильно ударил его ногой в печень. Он сначала упал,…потом кинулся на меня с ножом. Результаты потасовки указаны выше.

Ко всему прочему с Гаяне МЫ ПРОСТО ГУЛЯЛИ ПОД РУЧКУ. Красивая девочка.
Глазищи черные огромные. Реснички пушистые. Грудь «пятерка».Фигурка тоненькая точеная. Но…армянка.
Затащить ее в кровать обозначало для меня начало семейной жизни. По армянским законам. А я этого не хотел.
Не то что бы мне законы не нравились или девочка…но я ДОНСКОЙ КАЗАК и взять в жены ИНОВЕРКУ значит предать память предков.
Хотя….посмотрим…если Гаяне православие примет…как сестра ее старшая.
Лишь бы не с такой историей (см. рассказ «Что такое любовь»)

Теперь меня посылают в г. Пензу. Ловить маньяка.
Так….Мхитарян дал «двадцатку» . Неплохо. Едем на «Бронке»..Бензина точно хватит и туда и обратно….и там поездить. Можно было взять папиного «Мерса», но он не даст. Даже просить не буду. Заеду домой, возьму собаку и вперед.

Теперь позвоним бате…
-«Здорово дневали господин хорунжий….
-«Слава богу..
-«Батя, меня тут в командировку посылают..
-«Куда ?..
-« В Пензу…на моей машине.
-« Ох…елки-палки. А поумней тебя некого послать ?
-«Так надо папа…Мхитарян к тебе вечером в гости собрался …он расскажет. Он даже мясо ради случая такого заказал….
-« Даже так ? Ладно езжай сынок, на бензин хоть есть ?
-« Есть папа ,Мхитарян выдал…..дай свою машину а ?
-« Не дам ,…на монстре своем езжай ….ты это…не лихачь, по трассе езжай спокойно.
Доброй дороги тебе сынку»
-«Спасибо батя…»
Почему они все спрашивают насчет бензина….Все просто. У меня «Форд-Бронко» огромный старый американский джип. Необъятных размеров и страшного черного цвета.
Двигатель 5.2. Кушает 18 литров на 100 км. По трассе 15 литров.. До Пензы далеко.
Бензина много надо. Вот и спрашивают.



Заезжаем домой берем собаку. Теперь у меня такса. Год и три месяца собаке. Кусачая.
Прошлую собаку звали «Фокс» Это был лохматый мерзавец «дворянских кровей» верный и послушный. Погиб «Фокс» геройски...защищая мою жизнь вцепившись в горло корейцу. . (см. рассказ «Луковый король»).

Едем по дороге. Пейзажи так себе. Нищие деревни. Местные девушки, торгующие своим телом чтобы прокормить себя, стоят на трассе. Авось москаль богатый попадется. Россия…щедрая душа. Всем помогаем, отсыпаем….кроме своих.
До Пензы 400 км. По пути останавливаемся купить дыню. Классные такие дыньки. Пахнут как на небесах.
Черное небритое лицо продавца смотрит на меня с ухмылкой.
Стоит ценник 30 рублей килограмм. Выбираю самую красивую и наверно вкусную.
-«Уважаемый, дыня почем?
-«Пэдэсят рублэй килаграм!
-«Так тут написано тридцать!
-«Эта падесят….
-«Так ценник поставь, что пятьдесят…не видно совсем
-«Не твой дел.. хачу ставлу, хачу нэт.
-«А дешевле на десяточку?
-«Нэт тэбе дешевле, нэ хочищ, не бэры. Дэнг у туба эст по глазам вижу. Таргуэшся казол!
-«Базар фильтруй эскимос!
-«Сам эскимо слюши! Сын щакала и дваровий суки!
-« Ах ты черная падаль! Лови!
Тут же бьем черному дыню на голове…..добавляем ногой в челюсть. Уже упавшему. Челюсть хрустит. Хорошо. Костюм запачкал….дыней и кровью. Что-то заставляет меня повернуть голову. К упавшему продавцу бегут его друзья….
Человек восемь. ****ь, теперь точно встрял. Ствол в машине. До машины метров сто. Не успею. Надо биться. Выхода нет просто. Первого встречаю ударом в прыжке. С места. Он падает на второго. Они вместе валятся на асфальт. Третьего валю с правой. Его голова откидывается, изо рта выплескивается струйка крови, и он отползает в сторону. Остальные хором набрасываются на меня.
Одного успел ударить в живот. Он ухнул и упал. Четверо держатся на расстоянии.
И не зря ….тот кого я ударил в челюсть очухался и подойдя сзади ударил меня с размаху по голове монтировкой. Оседаю на асфальт. В глазах туман. Удары по своим ребрам слышу издалека.
****ец котенку. Отосрался на белом свете. Глупо так встрять.

Выстрел слышу как бы со стороны.
Мысль..-«Уже стрелять начали»….и отрубаюсь.
Очнулся я от минералки, которая лилась мне на лицо. Рядом со мной стояла невзрачного вида «девятка». Мужик неприметный такой среднего роста лет за пятьдесят в скромных брюках со злыми стальными глазами. Добротные начищенные до блеска черные осенние туфли из мягкой кожи с красивыми замшевыми вставками. Впечатление такое, что их ему на заказ сделали. Уж больно хорошо на ноге сидят. Свежая белая рубашка. Галстука нет. У мужичка расстегнутый на молнии теплый синий джемпер. Под джемпером коричневая плечевая кобура. В ней грозный «Стечкин» с пристегнутым запасным магазином. Круто. В руках его мои документы на машину, удостоверение и командировочный. На руке шрам. От ножа, наверное. Запоминается.

-«Лежи летеха, как голова-то?- участливо спрашивает мужик.
-« Болит бля!...а где эти козлы?
-« Что ударил тебя …вон, связанный лежит…остальные разбежались.
- «А вы кто? Спасли меня…спасибо…
-
В ответ он показывает мне удостоверение..такое же, как у меня только немного другое.
Показывает с особым присущим ТОЛЬКО МЕНТАМ шиком. В появившейся из небытия и туда же исчезнувшей ксиве, успеваю прочесть только звание майор и фамилию Савранский. После чего опять вырубаюсь.
Прихожу в себя в придорожном мотеле. Лежу на кровати. Приподнимаюсь на кровати и смотрю в сколотое зеркало, висящее на стене напротив. На голове шишка величиной с кулак и запекшаяся кровь вокруг повязки. Шарапов бля.. Рядом лежит моя кобура с пистолетом. Такса сидит рядом и пронзительно заглядывает мне в глаза.

Мужик же сидит в кресле напротив и также внимательно на меня смотрит.
Наверно угадав мои мысли, он произносит коронную фразу
-Ну и рожа у тебя Шарапов …..
-Агу…только успеваю произнести я. Больно говорить, однако.
-Очухался Сергей? -, чуть погодя спрашивает он
-Да, есть малехо товарищ майор –
-За маньяком значит?
Господи, а он то откуда знает? Хитрый какой. Кто ему сказал?
Улыбаясь как кот наевшийся сметаны, он достает из кармана бумажку, данную мне Мхитаряном и сравнивает ее со своей, доставая оную из собственной ксивы.
На ней написан одинаковый телефон и Ф.И.О нашего пензенского коллеги.
-Ты был когда-нибудь в Пензе –спрашивает мужик.
-Нет, не был-
-И я не был, а теперь будем….., спи пока, завтра в 9.00 выезжаем.
-Как вас зовут? - спрашиваю я засыпая…
- Зови меня Михалыч. Все спи. -отвечает мужик.
Проснувшись утром, первое, что я увидел Михалыча с двумя банками грибов, копченой курицей и булкой хлеба. Венчала стол упаковка томатного сока.
Еда стояла на столике.
Но Михалыч не ел, а ждал, когда я проснусь чтобы покушать вместе.
Бля…я это реально оценил.
Немногие из моих коллег так бы поступили.
В лучшем случае мне оставили бы обгрызенную ножку.
Через полчаса от еды остается только грязный кулек.
Михалыч сам аккуратно собирает в него оставшийся поле трапезы мусор и дает его мне с наказом выкинуть в жбан стоящий во дворе мотеля. Что я и делаю.
В городок Н-ск за 250 км от Пензы въезжаем через три часа. Михалыч очень медленно ездит. Мой джип тащится за его «девяткой» со скоростью 60 км в час.
Как я впоследствии узнал, он просто экономил бензин.
Ему в отличие от меня денег на бензин не дали совсем.
Виноват в этом был какой-то Семечкин вовремя не пришедший на работу..
Несколько раз Михалыч упоминал его нехорошими словами,…однако выражался корректно. Но я все равно думаю, что этот Семечкин пидорас и наверняка стукач.
Останавливаемся выпить кофе у придорожного кафе.

Выйдя из него, видим загородившую моему джипу выезд низкую спортивную красную на белых дисках БМВ-850 с московскими номерами. Когда-то я сам себе хотел такую. Да только денег не хватило.
Водительское стекло наполовину открыто. Водитель смотрит на карту и морщит лоб.
-Убери машину я выеду- говорю я ему.
Водитель БМВ молчит по прежнему глядя на карту и морща лоб еще сильнее.
Интересно там есть мозги.
Я жду.
Проходит пять минут.
-Убери свое сраное корыто. Ты не в своей Москве-рявкаю ему прямо в ухо.
В душе поднимается волна ненависти на москалей. Пидорасы столичные.
В ответ из окна молниеносно вылетает волосатая рука чем-то похожая в обхвате на удава и жестко хватает меня за горло.
Блять, опять встрял.
Изловчившись, кусаю сжимающую мое горло руку.
Она разжимается. Выхватываю ствол.
«Руки на руль. Милиция.»-стараюсь чтобы голос звучал свирепо. Получается херово.
Вам бы так горло сдавили.
Из окна БМВ доносится сдавленный смех.
Рука высовывается из окна с раскрытым служебным удостоверением МВД.
Читаю: Оперуполномоченный ОУР Кузьминский. Центральный округ.
Внезапно из раскрытой ксивы Кузминского выпадает бумажка…
Материализовавшийся из воздуха Михалыч подставляет ладонь.
Падает она написанным текстом вверх. На ней уже известный нам с Михалычем телефон пензенского опера.
-Добрый день коллега- здоровается с ним Михалыч.
-Бог в помощь православные- раздается в ответ бас обладателя БМВ.
-За маньяком путь держишь?– спрашивает Михалыч.
-За ним болезным! - из БМВ выбирается безумной огромности детинище.

Одет детина в неплохой костюмчик черного цвета с воротником «стойкой»…(насколько я в воротниках разбираюсь) на руке у него браслетик золотой грамм эдак в 400 вязочки «Кайзер». Но видать детинушка веса его мало замечает. На шее его богатырской цепь висит «Кайзеровская» да веса в ней не меньше грамм 800 с «конкретным» таким крестом.
Под пиджачком детинушки топорщится кобурка, явно на заказ шитая. В ней российского производства «Есаул-4 УМ2» с «лазером» и двумя запасными магазинами на «прищепке»..Для тех кто машинку сию не знает, поясняю, что хваленый израильский «УЗИ» на фоне ее кажется бледным признаком отца Гамлета. Да и весит он меньше. Патроны «макаровские»…..по 28 шт. в магазине. Я такую всего два раза в жизни видел.
В ручке его больше на лопату похожей сотовая «VERTA» в позолоченном корпусе.
Москва, однако. Не хухры-мухры.., а мухры-хухры, что гораздо серьезнее. И страшнее.
Ох, не люблю я москалей…… Злые они. И этот видать не исключение. Вон огромный какой. «Зверей» бы тех, небось, одной рукой бы раскидал. Все равно он мне не нравится.

Словно подтверждая мои мысли он спрашивает меня..потирая свою укушенную руку.
-А ты откуда такой кусачий?
-Ростовский я, что регион не видишь! – дерзко я отвечаю наглому москалю.
-Вижу…а вдруг это не твоя машина, у папочки небось взял покататься?
-Знаешь что-, говорю я –наглых кацапов мы не любим,….а машина моя.
-А мы не любим наглую « деревню»….
-За «деревню» ты сейчас отгребешь жестко, похеру что ты такой невьебенный. Загрызу…
-А я тебе зубы выбью….
-Поломанными руками?...
-Нет, ногами…..
-С инвалидной коляски?
Обстановка накаляется.
--Э, ребята не ссорьтесь неожиданно роняет Михалыч. Как-то вовремя он это сказал.
Я кстати замечаю, что Михалыч как колдун…всегда знает когда и где появиться ..или разговор поддержать. Надо будет за ним понаблюдать….. Я тоже так уметь хочу.

-Ладно не злись…насчет папочки я пошутил.- внезапно говорит огромный детина.
-У нас в Ростове таких шуток не понимают….
-И у нас в Москве тоже-
И неожиданно протягивает руку. Я с опаской ее пожимаю. Вдруг сожмет.
-Меня зовут Федор..
-А меня Серый….
-А меня Михалыч….

Судя по всему мы едем за одним и тем же крокозяблом.

Пенза. Несколькими неделями ранее.

«Василевская….ты что здесь делаешь?
«Я от подружки шла…..домой.
«Пойдем провожу…
«Пойдемте…..

Ориентировка: 17.06.2008 ушла из дома и по настоящий момент не вернулась гр. Василевская Мария Сергеевна 16.09 1991 г.р.
Приметы: Волосы светлые, глаза зеленые, рост 172 см.
Была одета: Джинсы черные, кофта белая спортивная, кроссовки белые «Пума».
При ней находилась сумка женская черного цвета.
Видевших, просим сообщить в ОВД Кировского р-на г. Пензы.

Машины кроссовки нашли через две недели. Точнее один. С торчащим из него отрубленным топором куском ноги. Нашли в кустах рядом со стадионом. Мальчишки, играющие в футбол. Мяч залетел не туда куда надо.
Покопавшись в кустах, они местные милиционеры нашли Машину сумочку со всем содержимым. Включая 120 рублей денег.


Ориентировка: 23.07.2008 ушла из дома и по настоящий момент не вернулась гр.
Ромина Евгения Борисовна 10.04 1989 г.р.
Приметы: Волосы темные, глаза голубые, рост 170 см.
Была одета: Брюки расклешенные снизу облегающие светлые, кофта зеленая с надписью «NIKE», туфли на высоком каблуке .При ней находилась сумка женская зеленого цвета. Видевших, просим сообщить в ОВД Н-ского р-на г. Пензы.


Голову Евгении Борисовны Роминой нашли уже через неделю в мусорном жбане.
Врет молва народная, что в зрачках жертвы отражается последний момент перед смертью.
Не было в Женькиных глазах фотографии убившего ее нелюдя.

Ориентировка: 08.08.2008 ушла из дома и по настоящий момент не вернулась гр.
Семакина Анна Александровна 11.09.88 г.р.
Приметы: Волосы темно-русые длинные. Глаза карие. Рост 177 см.
Была одета: Брюки черные классические. Блузка белого цвета. Пиджак зеленый х/б.
Туфли черные на высоком каблуке. При ней находилась женская сумка черного цвета.
Видевших, просим сообщить в ОВД Н-ского р-на г. Пензы.

От Анны Александровны осталось только обезглавленное туловище. Обглоданное раками. Рыбаки случайно заарканили труп сетью и вытащили тело на берег. К ногам трупа была привязана пятнадцатикилограммовая гиря.
Голову так и не нашли.



По городу поползли неясные слухи о неуловимом маньяке убивающим в огромных количествах совершеннолетних и не очень девушек.
Местная милиция, состоявшая из шести измученных работой и затравленных постоянными придирками начальства оперов, мало, что могла сделать. Ситуация накалялась. Местное ГУВД даже объявило награду за поимку маньяка, но то ли маньяк был зело хитрый, то ли некогда было гражданам его ловить, но кровавый списочек продолжился. И тогда как обычно в России лучшие кадры региональных УВД приезжают помогать коллегам.

Савранский, к примеру, стал жертвой доноса. Кто-то «капнул» в местное УСБ, что он «крышует» коммерческий продуктовый магазин некоего Гиви Рукоблудзе.
Самое противное было то, что Михалыч этого Гиви в глаза не видел. Но церемониться с Михалычем не стали …….. Сослали в командировку на тех же условиях, что и меня.

Кузминского поймали на том, что во время допроса насильника одиннадцатилетней девочки он применял так называемого «слоника». А поймали очень просто. Он забыл закрыть дверь. Хотя как впоследствии уверял нас Федор….дверь он закрывал. Как работники прокуратуры открыли запертую дверь его кабинета Федор не знал,….но знал точно, что второй ключ от кабинета был у напарника, который на тот момент был в отпуске. И с которым Федя сильно не дружил.

Как попал сюда ваш покорный слуга, вы знаете….

Утром следующего дня мы въехали кавалькадой в этот забытый богом городок.
Серые люди, отсутствие улыбок на лицах, покрытая ямами проезжая часть. Неработающие светофоры. Замученные лица гаишников.

Наряду с этим «лицевая» часть города выглядела потрясающе…, покрашенные в белый цвет через один бордюрные камни, вымощенные узорчатой фигурной плиткой чистые тротуары с (работающими днем!) фонарями. Сверкающие здания администрации города, налоговой инспекции и местного Центра Занятости. Подстриженные деревья и кустарники вокруг.
Когда мы проезжали мимо фешенебельного по местным меркам магазина «Парус» по продаже бытовой техники я увидел огромного жирного «зверя» выходящего из магазина с двумя худенькими русскими девушками и спешащего к черному «Мерседесу» с каким-то местным «прокурорским» пропуском на лобовом стекле. Не иначе как в туалет местной прокуратуры. По пути он прямо и дословно выговаривал обеим девочкам, что для покупки им в комнату MP-3 плеера и телевизора, они еще недостаточно с ним живут.
Стало тошно от такой картины.

Я проскрипел зубами и отвернулся.
«Не хочу опять проблем»-думалось в тот момент мне..
Ехавший за мной Кузьминский через приспущенное стекло своей машины наблюдавший туже картину и слышавший тоже что и я, подумал немного иначе , и притормозив на пути троицы, опустив стекло до конца, демонстративно сплюнул под ноги черножопого «хозяина жизни», поехал дальше.
Господи до чего Путинцы и Медведята довели Русский народ.

В местном ОВД, нас встретил начальник местного уголовного розыска, с надеждой в глазах вручивший нам кучу документов и предоставивший для работы отдельный кабинет. О данном помещении следует сказать особо.

Два шкафа, пять убогих стульев, диван, два стола и видавший виды сейф с незакрывающейся дверцей представляли все его «внутреннее убранство».
На столе стоял телефон с дисковым номеронабирателем и трубкой, перемотанной красной изоляционной лентой. На столе лежал запечатанный конверт с приказом зам. министра МВД России по которому Михалыч назначался старшим группы. Благодать-то какая.

Кузьминскому Михалыч дал задание проверить на наличие информации знакомых и подружек замученных маньяком девочек скорее потому, что помимо того что тот был парень видный и у него была МОСКОВСКАЯ КСИВА, меня послал в обе школы где учились убитые, а сам, прихватив с собой начальника местного розыска дематериализовался с ним в направлении местной прокуратуры.

И как выяснилось, поступил Михалыч весьма дальновидно. Прокуратура нам не мешала.
Кузьминский наслушавшийся за день «доморощенных» версий о преступлениях с тоской в глазах заявил, что хочет немного поспать, благо то, что уже наступил вечер, а ваш покорный слуга не в силах смирить свой буйный темперамент, отправился на местную вечернюю дискотеку.

Хотелось женского общества.

В моем джипе лежал отличный бандитский спортивный костюм, идеально подходивший для этого случая и я, сменив на него костюм и галстук, в котором приехал пошел знакомиться с местными девочками в надежде затащить хотя бы парочку из них в кровать, купив для сей великой цели по пути, пачку самых дорогих резиновых изделий.

Местный клуб назывался «Иней», может за полуперегоревшую синюю подсветку на вывеске, может за наличие местной «изморози», еще не успевшей стать настоящими «отморозками».

Красиво поставив джип перед входом, я с удивлением заметил тот самый «Мерседес» с пропуском во двор местной прокуратуры который видел днем, у магазина «Парус» настроение сразу немного испортилось.
«Хорошо хоть Кузьминского нет» подумал я.
Зайдя в полутемное помещение клуба, я был приятно удивлен.
На танцполе танцевали практически одни девушки.
Парней было мало. Пара «зверей», в одном из которых я опознал хозяина «Мерседеса» были не в счет. Да я их и особо за людей и не считал.

Хоть и в прокуренном зале царил полумрак, но девичьи взгляды я ощутил на себе четко.
Присев за стойку бара, недалеко от группы девчат, я заказал себе самого дорогого пива в алюминиевой бутылке.
По стайке девушек прошел шепот, и когда я выложил на стол пачку «Мальборо» самая смелая из них попросила у меня закурить.
Через пару часов я со своими новыми подругами, которых звали Настя и Аня сидел в большой комнате местной VIP-гостиницы и пил шампанское на брудершафт. За знакомство так сказать. В соседней комнате виднелась огромная кровать, и я хорошо знал, как его продолжу. Девочки придя в восторг от моей машины, жались ко мне позволяя гладить их во всех местах, и уходить домой не получив острых ощущений до конца, не собирались.

Лишь бы Михалыч за опоздание мое утром не ругался.
Все пошло как по маслу и до трех часов ночи я не спал, оценивая поочередное умение девушек красиво доставлять удовольствие. Ночь полная безумств мне понравилась.

Но пробуждение мое было неприятным….
Над кроватью навис Михалыч и сдавленным голосом сообщил мне, что пока я тут ночью расслаблялся нашли еще один труп.
Меня он нашел же по стоящему рядом с гостиницей джипу. Слишком приметная машина это тоже плохо.
Переступив через спящих девушек, я пошел одеваться.


КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.