я знаю, что вам надо

Дина Сажина
Я знала одного человека, точнее одну очень волевую женщину, авторитетную во всех отношениях даму, которая всю свою жизнь с невероятным упорством выполняла заложенную в неё, словно чип, программу. Эту программу можно было бы назвать так: Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ВАМ НАДО! Любые уверения, в том, что вы тоже что-то знаете или понимаете, были обречены....
Она всю жизнь положила на то, чтобы каждому встретившемуся на своём пути, объяснить, зачем она появилась на этот свет. ОНА и есть "Ваш Свет", ваше счастье. Вы только этого ещё не поняли.
Неся этот несомненный дар людям, её не особо волновало, хочет ли сам человек прикоснуться к столь чудесному источнику благоденствия. Ваши чувства её не трогали. Она как будто говорила: "Вы ещё не понимаете, что я права, но наступит тот момент, когда вы прозреете и скажете мне "спасибо".
Люди не всегда догадывались, что попали в сети её добродетели. Они с радостью принимали помощь, не уставая благодарить её.
Были и те, кто сомневались в нужности её советов. Однако проходило время, и они вынуждены были подчиниться энергии этой дамы. А как же иначе?! Ведь она жертвует собой ради нас. Она думает о нашем благополучии, не щадя живота своего. Грех отказываться от такого счастья... "Вообще-то.... мне все это не так уж и необходимо..." - думает жертва, а в ответ: "да мне-то лично это тоже не надо, это тебе нужно!" "Что же это такое?! - думает жертва. "А как же моя личная жизнь? Моё право на ошибки?! А может, это вовсе не ошибки?" А в ответ - эхом: "Ошибки... Ошибки... Ошибки..."
В это время идёт колоссальная работа по избавлению вас от ваших ошибок, по налаживанию и искоренению вашей проблемы. Программа включена. Остановить её нельзя. Дар красноречия, плюс убежденная вера в то, что все можно решить, делают своё дело.
"Спасибо, не надо" - это красная тряпка для быка! Сигнал к усиленным действиям! Попытка уйти от атаки? - "Я же ради вас стараюсь!"
Желание спрятаться? А телефон? Восемь звоночков с перерывом в 2 минуты, и "Вуаля!" Дело сделано.
Терминаторы не ломаются, они на время выходят из строя. Надо быть готовым к их появлению. Ждать. Очень скоро раздастся звонок, и новая, исцеляющая вас идея, нарисовывается на горизонте. Ваша задача - притвориться, что вы больны. Для пущего эффекта. И помощь не заставит себя долго ждать!
Не берете трубку? Ожидайте звонка по телефону поблизости. Что, рядом никого? Ждите звонка в дверь. Будьте готовы, в конце концов! Это же все ради вас!
"...Вам необходимо коренным образом поменять свою жизнь. Вот, у меня был один знакомый... Сколько я мним натерпелась... Я что только не делала... В результате, живёт счастливо...А другой (менее послушный) помер!"
Разве это не аргумент? ПОМЕР! Аргумент, бьющий веслом по голове!
- Да у меня все в порядке... Спасибо!
- И хорошо, что все в порядке! Я просто хочу...
- Я все понимаю, но мне это не подходит...
- Да ты попробуй! Ты увидишь, что ...
- Ну, я подумаю... Не знаю...
- Нет, ты думай, конечно! Просто, я говорю, что (и все сначала!)...
Глупо... Глупо... Глупо...
Ты осознаёшь, что отказаться уже не в состоянии. Ты попал под асфальтоукладчик. Ты оказался привязанным к рельсам на пути надвигающегося локомотива счастья.
Лежи и не сопротивляйся. Крикнул "Помогите"? Ты же знаешь, кто та единственная, которая придёт на помощь. Держись, но не долго. Лучше сдайся. Быстрее. Соглашайся на все. В конце концов, от тебя требуется только согласия на все.. И все!