Ни слова, ни жеста. Глава 0

Михаил Гесер
Ночная Москва. Слышны звуки машин на ровных дорогах. Ярко освещённая трасса. Мы ехали не спеша и слушали радио. Мы гнали молча. Никто не сказал ни слова за весь двадцати минутный путь до большого здания без вывесок и ярких надписей с рекламой. Обычное серое 4-х этажное офисное здание. Припарковавшись около бордюра, мы вышли из машины и вошли внутрь. Никакого ремонта со времен СССР. Все старое и тусклое. Поднявшись на второй этаж по лестнице,  мы подошли к кабинету с вывеской “Ступин Андрей Владимирович”. Подтолкнув меня рукой, Марина сказала – заходи. Я постучался, приоткрыл дверь:
- Андрей Владимирович, можно?
Не дождавшись ответа, мы все втроем  зашли в кабинет.  Ремонт здесь тоже не делали, зеленые выцвевшие стены, старые, чуть порванные в некоторых местах картины, паутина под потолком углах комнаты. Напротив стола Ступина стояло четыре стула, один из которых был занят девушкой с пышными рыжими волосами. Мы сели за стол. Марина и Женя поздоровались с девушкой, а я протянув руку, хотел произнести свое имя, но не успел:
-Василиса – произнес Андрей Владимирович. Антон, она тебя знает лучше остальных в этой комнате. Я удивился. Повернулся на ребят, они одновременно пожали плечами, смотря шефа.
-Антон, я позвал тебя сейчас, чтобы попытаться разъяснить ситуацию, которая сейчас происходит со всеми нами, а особенно с тобой. Протягивая белый лист бумаги и ручку он сказал: -пиши все, что я сейчас буду говорить тебе.
Положив перед собой лист, я приготовился писать. Краем глаза я увидел, что Василиса достала из сумки фотоаппарат и положила перед собой на стол.
-Пиши. Я писал каждое слова, понимая, о чем твердит шеф, но поставив точку я взглянул на лист
– Написал? - Спросил шеф.
-Да, написал, но лист чист. Не слова.
 -А зачем тебе слова? сказал он. Ты же помнишь, что ты писал?
-Нет – ответил я.
Голова Андрей Владимировича опустилась. Я посмотрел на Марину с Женей, они были искренни расстроены. Посмотрев на Василису, я увидел, что по ее щеке течет слеза. Она увидела, что я смотрю на нее, тут же схватила фотоаппарат.  Вспышка ослепила меня, Марину и Женю.