Гнев одиночества

Дмитрий Магдик
 Очень много Одиночества, которое Наполнено Интересными Красками и постоянным Присутствием Осознанной грусти... Эти тона Открываю Новые витальные Горизонты и далекие информационные полевые структуры как Благословение Сходят с Небес... Временами тело не выдерживает этот голос Бога!))) Так и хочется воскликнуть : - Эврика!
 Закрепление полученных знаний и прописывание их на моих личностных скрижалях, происходит в повторении, пересказывании и создании новообразований... Вернее, пробуждении энергий и образов! С такой базой данных все упрощается и многое в материальном мире теряет свою актуальность!
 Хочется рассказать об этих откровениях другим, но часто, реакция бывает обратной... Люди начинают вступать в полемику, спорить, отстаивать свою точку зрения и в этот момент Я Чувствую гнев... Я же просто хочу поделиться тем, что со мной происходит! Тем, что пришло из глубин Души! Я Открываюсь в своем Доверии Миру, но мне начинают давать оценку которую я не прошу и оспаривают мою гипотезу... В этот момент пробуждается мой защитник, он чувствует нападение и рвется в бой! Я осознаю это и просто Остаюсь в Своем Хорошем, прекращая дальнейший откровенный рассказ!
 Больно то, что Я Открываюсь, а меня оценивают! Вед даже что бы Поблагодарить Человека, у него нужно об этом Спросить! Иначе это уже нарушение границ!
 Конечно, все окружающие меня Люди - Ангелы! Я Создал то, что есть в Моей Жизни и Получаю необходимый Опыт! Мои внутреннии конфликты между различными субличностями и Родовыми Системами не Примирились и вытекают наружу, что и Отражает Действительность через Людей и ситуации... И Я Беру за это все Ответственность!
 По Праву Рождения Наделенный Силой и Властью, Здесь и Сейчас, именем Бога Живого Я Примиряю все конфликты Моих Систем от начала Мира во Всех формах Жизни в моем причинном теле и Позволяю всему тяжелому Раствориться в Любви и Согласии! Аминь!

Как много одиночества иного,
Как много откровений, голосов,
Как много стало Неба Голубого,
И как добавилось мне в мачтах парусов!

Так боль суставов, сухожилий все изломы,
Открыли Танец Красок всех Планет,
Так просто и до колкости знакомо,
Явил Восход блистательный сонет!

О как же все Прекрасно Изменилось,
Пролившись в  неизменность перемен,
Как много Нового со Мною Пробудилось,
Свободой Истинной Я тихо Встал с колен!

Благодарю за все касания сюжеты,
Благодарю за правильность всех рек,
Благодарю за Истин Смелые Рассветы,
Благодарю за то что Может Человек!

С Любовью ко Всему!