Опыт моей жизни

Надежда Халилова
         Утром улетучилось сомнение писать или нет.Вспомнила Новый год,что провела в Оптиной пустыне.В новогоднюю ночь на исповеди старцу Илии сказала о
желании поехать к знаменитому учёному Науму Ильичу,который приезжал ко мне в
Яван,маленький горный городок в Таджикистане,после моей "клинической смерти".

         Желание было не простое,хотела рассказать о сокровище которым я обладала.Сокровище предназначенным для всех. Но старец отсоветовал предупредив,что этот учёный от меня не примет ничего.Ну и ладно.На нет - суда нет.Ревнуя о добродетели,надеюсь на Господа,Который учит,что о чудесах Его надо возвещать


        Так случилось,что однажды умерев на операции я воскресла.Муж мне говорил потом,что он не нашёл меня прежней,что меня подменили.Но это не так!
Я ощущаю себя,только в иной ипостаси.Открылся Свет и неограниченный мир благодати Творца.Тогда ко мне стали из Москвы приезжать разные знаменитости,
по большей части актёры  и деятели искусств.Все выспрашивали,что я видела.Бу
дучи прямодушной всё и рассказывала,отчего и пострадала.Не тем кому надо доверила.

       Наум Ильич рассказал,что не задолго до приезда ко мне,был в Болгарии у Ванги.Поведал,что пришёл с другом,но слепая-зрящая сказала,что мол,сами пришли и мертвеца привели.После этого сомнения учёного,насчёт провидицы исчезли.Так как перед поездкой к ней он похоронил своего папу.По его словам и передаю.Он задал вопрос,как его отец себя чувствует и где он находится
сейчас. Прозорливица ответила,что стоит сзади Вашего плеча,а чувствует себя неважно,из-за того,что Вы курите.
       
      С тех пор прошло двадцать три года.Мы попали в водоворот событий таких
страшных,что и врагам не пожелали бы.Мы не были готовы в них участвовать.Мы
не хотели их!Но у нас никто не спрашивал.Это катил девятый вал всё и всех
круша на своём пути,горе охватило нас со всех сторон.Оказалось,что многие жили под незримыми масками,а тут,внезапно обнажились.Смерть пришла нагло и
предъявила на многих свои права.

       Если бы я не побывала "на том свете" заранее,то сошла бы с ума от бедствий,которые обрушились на мою семью.Если бы не Господь был мне опорою
и утешением,то душа моя переселилась бы во врата смерти.Я стала сильной.Слава
Богу! Сейчас вижу,что идёт всё по Его мудрому замыслу.Он утаил от мудрых и открыл Младенцам.И будет не так,как замыслил некий "архитектор" и строители
новой эры,а как хочет Творец.Где был и есть Бог,там всё спасено будет. "Господи Сил,с нами буди!Господи сил помилуй нас!"Спаси Господи люди Твоя
и благослови достояние Твое!