2-часть пьесы Я ВЕРЮ В ТЕБЯ

Наталья Алещенко
2- ЧАСТЬ ПЬЕСЫ "Я ВЕРЮ В ТЕБЯ" 




 Маша вбежала в подъезд окрылённая счастьем, ей казалось, что этот день, самый прекрасный день в её жизни. Она что-то тихо напевала улыбалась, слёзы радости текли по её щенкам, такой счастливой она давно не была, с тех пор, как она узнала про Владимира, о его пристрастии к наркотикам, она очень редко улыбалась. Тихо зашла в квартиру.
     ЕЛИЗАВЕТА ЮРЬЕВНА. Маша, ты откуда такая счастливая? Вся сияешь, приятно на тебя смотреть, а то всё время ходила задумчивая и грустная.
    МАША. Ой, мам, тебе показалось, всё у меня хорошо!  Даже лучше, чем ты предполагала,  я и правда очень, очень счастливая!
     ЕЛИЗАВЕТА ЮРЬЕВНА.  Оно и видно по тебе, то приходила со слезами на глазах, а сегодня вся светишься от счастья. Как у тебя дела на работе?    
    МАША.  А, что на работе и на работе всё прекрасно,  мои больные      поправляются, одни выписываются, другие поступают. Жизнь не стоит на месте, всё движется вперёд.
    ЕЛИЗАВЕТА ЮРЬЕВНА. Как твой любимый больной Иван Петрович?
    МАША. О, он у меня молодец! Вчера сам на укол пришёл, это он решил меня не огорчать, я всегда ему говорю: Иван Петрович вам ходить больше надо, вот он и расходился, не остановишь. Забавный больной!
    ЕЛИЗАВЕТА ЮРЬЕВНА. Вот и хорошо, уж не из-за Ивана Петровича ты такая счастливая ходишь?
   
                13
   МАША. И из-за него тоже, но есть и другие причины, о которых тебе лучше не знать.
   ЕЛИЗАВЕТА ЮРЬЕВНА. Могла бы с матерью, и поделиться своим счастьем, вдвоём всегда веселее радоваться. Глядишь, посоветую, я больше  чем  ты прожила, больше и жизнь знаю.
   МАША. Нет, мама, у меня своя жизнь, боюсь, что моя история жизни тебе не понравится. Ты меня не поймёшь со своими жизненными принципами, а я не хочу, что б из-за моих проблем, ты переживала, справлюсь сама.
    ЕЛИЗАВЕТА ЮРЬЕВНА. Ты меня заинтриговала, какая это у тебя своя жизнь?  И что за проблемы? Поделись с матерью, я не чужая тебе, может и правда, что подскажу. Я даже не знаю, есть ли у тебя молодой человек?  Живём  вместе, а как будто на разных галактиках, ты постоянно чем-то озабочена, за всё время первый раз пришла весёлой.
    МАША.  Я, мама теперь всегда буду такой приходить, самой весёлой и катастрофически счастливой. Пусть все мне завидуют, я разрешаю…
    ЕЛИЗАВЕТА ЮРЬЕВНА.  А почему ты не хочешь, что б и я вместе с тобой порадовалась за твоё катастрофическое, как ты выразилась счастье?
    МАША. Мама я хочу пережить своё счастье наедине с собой, тебе я позже всё расскажу, пока не время.
    ЕЛИЗАВЕТА ЮРЬЕВНА. Хорошо! Я подожду, не будешь же ты вечно скрывать
своего счастья. Я самый близкий тебе человек и я просто настаиваю, что б ты со мной поделилась своей нескрываемой радостью.
    МАША. Позже мама, позже! Пошла спать, завтра рано вставать на работу.               
    ЕЛИЗАВЕТА ЮРЬЕВНА. У тебя, что завтра трудный день?
    МАША. Да нет, как всегда с утра капельницы и уколы, вечером опять уколы. День пролетит незаметно, ты же знаешь мамочка, как я люблю медицину. Тебе спасибо, что ты в своё время настояла, что б я окончила медицинское училище, и я ни о чём не жалею.  Ты просто кладезь полезных советов,  я благодарна тебе и хорошо, что я тебя послушала.    
    ЕЛИЗАВЕТА ЮРЬЕВНА.  Я всегда знала, что ты правильно  выбрала себе специальность, жалко, что не хочешь поступать в мединститут или университет. Я просто тебя подтолкнула в нужном направлении, а всё остальное ты сделала сама.
   МАША. Спасибо, моя самая правильная мама на свете! Я тебя очень люблю!
    ЕЛИЗАВЕТА ЮРЬЕВНА.  Спокойной ночи, дорогая!
    МАША. Спокойной ночи, мамочка!   
           Утром Маша ходила на работу, а вечер, как всегда встречалась               


                14
с Володей. Они решили, что через неделю он едет в церковь начинать лечение, оттягивать лечение они не хотели.
    МАША.  Володя, я уже созвонилась и договорилась, через шесть дней тебе нужно ехать. Я буду ждать тебя, я очень тебя буду ждать и очень скучать, вот увидишь,  время пролетит быстро.
    ВОЛОДЯ. Хорошо, раз мы так решили, я поеду, в конце концов,  это моё
личное решение, никто меня не заставляет, это мой  выбор.               
   МАША. Да, Володя, это твой выбор, я только немного тебе подсказала, а последнее слово и решение остаётся за тобой. Я в тебя верю!
    ВОЛОДЯ. Спасибо, Маша, тысячу раз спасибо! Сам себе противен, когда не могу  собой управлять. Сегодня же поговорю с матерью, а то пока ничего ей не сказал, нужно же, что б она знала,  куда я на время исчезну.         
    МАША. Вот и правильно, тянуть уже нельзя, неделя пролетит незаметно. За меня не переживай, я буду ходить на работу и ждать тебя, в конце концов будем созваниваться. Ты только не сдавайся, раз решил, значит иди до конца, будь верен своей цели и всё у нас получится.
    ВОЛОДЯ. Я знаю, что ты и ждать будешь, и звонить будешь, единственное, что меня огорчает, тебя не будет рядом, а всё остальное я выдержу.
    МАША. Конечно любимый, и мне тебя будет не хватать,  если у нас  так  складываются обстоятельства, нужно смириться. Ты подумай о том, какая нас ждёт с тобой впереди жизнь, начнём всё с чистого листа, ты только верь в себя и ни когда не живи чужим умом и чужими советами.
     ВОЛОДЯ. Да уж пожил чужими советами, хватит! После того, что с Аней случилось, меня, как будто подкосило, вот Серёга с Глебом в том момент и оказались рядом, посоветовали попробовать, чтоб забыться. В то время мне было так тяжело, я и согласился, подумал: один раз попробую и всё, а не тут-то было, понравилось, захотелось ещё и ещё. Прости, что об Ане    вспомнил, тебе наверно неприятно.
    МАША. Ничего,  Аня это твоё прошлое,  а прошлое уже ушло и не нужно на нём зацикливаться, у нас всё будет хорошо!
    ВОЛОДЯ. Чтоб не возвращаться к этой тебе, я хочу тебе сказать, что Аня мне не пишет и не звонит, я уважаю её выбор, наверно разочаровалась во мне. Я виноват перед ней, но она сама не захотела быть со мной и этим всё сказано.
    МАША. Всё Володя, не думай об этом, что было, то прошло и не пытайся  вернуть то, что тебе не принадлежит, значит, ты не её судьба.
     ВОЛОДЯ. Да, мне нужно решать свои проблемы.
   МАША.  У тебя всего одна проблема, с которой ты справишься.
   ВОЛОДЯ. Да если б я Маша из-за каждой своей проблемы выбрасывался в окно, я б всю жизнь провёл в полёте. Просто ты не знаешь всей моей   

                15
жизни, а это и к лучшему, сейчас решу главную проблему, а потом всё остальное постараюсь уладить.
   МАША. Я рада Володя, что ты стал рассуждать в правильном направлении.
   ВОЛОДЯ. Какой учитель, такие и рассуждения!         
   МАША. Пошли в парк,  чувствуешь весну, жизнь просыпается, всё постепенно оживает, всё дышит,  это рождается новая жизнь! Пойми, новая, как и у тебя, нет… у нас с тобой!               
           Вечером Володя решил поговорить с мамой, долго сомневался, всё же начал разговор.
    ВОЛОДЯ. Мам, я хочу лечиться, я знаю, что справлюсь, одна девушка нашла церковь, где лечат наркоманов.
    ГАЛИНА ИВАНОВНА. Лучше б в лечебное заведение лёг, там быстрее вылечат, 
а что в церкви,  вряд ли там, есть лекарства.
    ВОЛОДЯ. Иногда полезнее душу вылечить.
    ГАЛИНА ИВАНОВНА. Ну, ну попробуй, может и вылечат.
    ВОЛОДЯ. Я тебя поставил перед фактом, так что не теряй меня, ровно через неделю меня здесь не будет.
    ГАЛИНА ИВАНОВНА. Попробуй, а девушка то хорошая?
    ВОЛОДЯ, Очень!  Мне повезло, что мы встретились с ней, я к жизни   потянулся, без неё я бы пропал и не смог выбраться из замкнутого круга.
    ГАЛИНА ИВАНОВНА.  Я давно заметила, что с тобой творится что-то ужасное, ходишь как чужой, мы с тобой разговаривать  перестали, раньше такого не было.
    ВОЛОДЯ. Раньше мама многого не было, раньше у нас была нормальная  семья, ты не выпивала, не водила в дом своих дружков и подруг, таких же пропащих, как сама. Да, я понимаю, что тебе слышать неприятно то, что я говорю, но это правда.
    ГАЛИНА ИВАНОВН. Хватит мне читать нотации, на себя посмотри, во что ты превращаешься?   Я со своей жизнью разберусь сама, ещё не хватало, чтоб ты, мой сын, меня воспитывал. Займись своей жизнью, исправь её, а потом поговорим, легко давать советы, когда сам по уши в дерьме.
    ВОЛОДЯ. Мама, я не читаю тебе нотации, я просто хочу исправить  жизнь и то положение,  в котором мы оба оказались.  Ты бы тоже подумала, как тебе избавиться от  пристрастия к спиртному.
    ГАЛИНА ИВАНОВНА.  Ну, вот что, учитель, сам жить научись, а потом  мне советы давай, не дорос ещё, чтоб матери указывать.
    ВОЛОДЯ, Мам, я сказал, ты услышала, решать тебе, но мне бы не хотелось вернуться в этот беспорядок и ночные гулянки. Я тебя не учу, можешь считать, что это моя просьба.
    ГАЛИНА ИВАНОВНА.  Вылечись сам, а потом посмотрим, меня моя жизнь вполне устраивает, а кому не нравится, вон Бог, вон порог.
                16
    ВОЛОДЯ, Ты меня из дома гонишь, я правильно понял?
    ГАЛИНА ИВАНОВНА. Нет, просто не люблю, когда меня воспитывают, даже  если это мой сын.
    ВОЛОДЯ. Мам, но иначе у нас не получится.  Или мы вместе встаём на путь  исправления, или вместе губим свои жизни.         
    ГАЛИНА ИВАНОВНА, Смотри ты, он ещё мне ультиматумы устанавливает. Сказала же, подумаю,  не дави на меня,  без тебя тошно. 
    ВОЛОДЯ. Хорошо! Решай сама, ты взрослая женщина, думай, время есть.
    ГАЛИНА ИВАНОВНА. Да уж решу сама, ты прав, не маленькая, разберусь.
    ВОЛОДЯ. Мам ты не обижайся, думаешь, мне легко было принять решение,
ехать лечиться, нет, не легко, но я понял одну важную вещь: я, только я сам хозяин своей судьбы, и оттого, как я поступлю, зависит моё будущее.
    ГАЛИНА ИВАНОВНА. Хорошо говоришь сынок! Да посмотрим, что у тебя из этого получится?  Говорить легко, труднее выполнить своё обещание.
    ВОЛОДЯ. Я всё решил, откручивать назад не буду. Ты меня знаешь.
    ГАЛИНА ИВАНОВНА.  Дай Бог!  Дай Бог!  Я буду только рада, что ты   избавишься от своей зависимости.
   ВОЛОДЯ.  Ты знала, что я попал в беду, и молчала всё это время?
    ГАЛИНА ИВАНОВНА. Как тебе было говорить, когда ты приходил сам не свой, я просто тебя боялась. Я же не самоубийца лезть тебе под руку, слышала, что наркоманы опасны, когда находятся в таком состоянии.               
    ВОЛОДЯ. Плохо ты меня знаешь мама, я б никогда не позволил себе поднять на тебя руку, как бы там не было, ты моя мама и этим всё сказано.
    ГАЛИНА ИВАНОВНА. Это сейчас ты соображаешь, что говоришь, а когда ты сам не свой, до беды рукой подать, вот я и молчала всегда. Ты же был неуправляемым, кричал что попало, смеялся, мне просто было страшно. Ты никогда не поймёшь меня, потому, что ты не был на моём месте.
    ВОЛОДЯ.  Прости мама, что я заставил тебя переживать, да я ничего не замечал и не понимал.   
    ГАЛИНА ИВАНОВНА. Бог простит! А я мать, конечно же, прощаю! Ты всё, что осталось у меня на этом свете, самый дорогой и любимый человечек. Я тебя родила, пусть часто ошибалась, но я всегда любила и переживала за тебя.
    ВОЛОДЯ. Спасибо мама, если б ты знала, как долго я ждал этих слов, камень с души упал, как будто заново родился. Я верю в тебя! Знаю, однажды и ты захочешь, изменить свою жизнь и всё у нас будет хорошо! Пошёл спать, завтра начну складывать свои вещи, жду не дождусь, что б скорее вернуться к нормальной жизни.   
   
                17
    ГАЛИНА ИВАНОВНА. Спокойной ночи, сынок!
        Вечером перед отъездом Володя позвонил Маше и попросил её о встрече. Они как всегда гуляли по улицам города,  разговаривали, смеялись, им было хорошо. Казалось весь мир лежит у их ног!
    ВОЛОДЯ. Маша, я не представляю, как я буду без твоих глаз, без твоих рук, в конце концов, как я буду вообще без тебя?
    МАША. Так же, как и я, зато подумай,  что нас ждёт в будущем? Я часто думаю об этом, и щемящее чувство проходит через всё тело. Спасибо тебе родной, что прислушался ко мне, наконец,  избавишься  от  проблемы, я верю, мы будем счастливы вместе! Это ты подарил мне надежду, сам того   не понимая. (Кричит).  Люди! Я самая счастливая на всём белом свете!       
     ВОЛОДЯ. Ты радуешься, как ребёнок, которому подарили красивую игрушку, ничего и никого не замечая вокруг.                МАША.   Я согласна с тобой, сегодня я непредсказуема, потому что самая    счастливая! 
    ВОЛОДЯ. Ты моё счастливое солнышко! Радость моя непредсказуемая!      
Я люблю тебя, всем сердцем люблю, каждой клеточкой своего организма люблю!
    МАША. Взаимно родной! Никто на свете не сможет помешать нашему счастью! Потому, что я этого хочу! Так и будет, верь мне!
    ВОЛОДЯ. Мне кроме тебя и мамы больше некому верить, вы два самых близких и родных человека на земле.
    МАША. Кстати, Володя, ты говорил с мамой?
    ВОЛОДЯ. Да, говорил! На всё нужно время!
   МАША. Будем надеяться, что и она примет правильное решение.
   ВОЛОДЯ. Надежда умирает последней! Будем надеяться!
   МАША. Володя, а может мне с ней поговорить, ну, по-нашему, по-женски?
Два голоса больше чем один, вдруг прислушается, кто не рискует, тот не пьёт шампанского!  Как ты считаешь?
    ВОЛОДЯ. Маша, я даже не знаю, что тебе сказать? Я же не познакомил вас, а вдруг она среагирует на тебя неправильно, или ты придёшь    в тот момент, когда у неё будут гости. Нужно всё хорошо обдумать,  а потом принимать решение.
    МАША. Хорошо, не думай об этом.
    ВОЛОДЯ. Знаешь, Маша  я всю неделю представлял, как я буду жить в церкви, ни как не могу себе представить, бывает же так!            
   МАША. Бывает Володя, бывает! В жизни и не такое бывает, если чего-то сильно захотеть, оно сбудется, ведь всё зависит от самого человека. Какие мысли ты отпускаешь во вселенную, то и вернётся к тебе. Ты же сам 

                18               
в себя поверил, поверил так, как поверила я, для нас это большой прогресс,
один в поле не воин, а вместе мы сила!               
    ВОЛОДЯ. Маша тебя послушать, так вообще в мире всё хорошо и прекрасно, но ведь так не бывает, у всего хорошего и плохого есть свои антонимы.
     МАША. Согласна! Спорить не буду! Ой, смотри какая стройная берёзка!
Скоро всё распустится, лес будет молодой, трава позеленеет, живи и радуйся. Я так люблю весну, потому, что жизнь возрождается, всё просыпается после зимней спячки, слышишь, как птицы поют?
     ВОЛОДЯ. Нет, я слышу только тебя, твой голос меня завораживает лучше любой птички-невелички. Ты моя соловушка певчая, моя радость!
    МАША. Если б ты знал, как мне сегодня спокойно, даже не смотря на то, что ты завтра уезжаешь. Чувство радости переполняет мою душу и это чувство подарил мне ты. Спасибо тебе родной!
    ВОЛОДЯ. Это не я, это ты возвращаешь меня к жизни, если б не ты,  где б    я был?  Страшно подумать, ты моё спасение, моя опора в трудный час. Ты сумела понять и простить, даже не смотря на боль, которую я причинял! Ты подарила мне то, что у тебя есть, улыбалась, чтобы подарить мне много тепла и света!
    МАША. Потому что ты смотрел на меня таким взглядом, в котором была уверенность, что всё будет хорошо!  И я поверила в тебя!
    ВОЛОДЯ. Знаешь, мне важно иногда просто молчать и слушать тебя, хочу любить тебя без красивых фраз, пустых обещаний и несбыточных надежд! 
Я хочу просто жить! И это важно!
     МАША. Хочу, чтоб ты знал, что самое трудное всегда можно пережить   
вдвоём, взявшись за руки,  согревать друг друга своим теплом.                ВОЛОДЯ. Мне и правда нужно благодарить небеса, за то, что ты вошла в мою жизнь, в самый трудный момент. Я верю, что это не случайно, ты моя спасительница, моё долгожданное счастье!
    МАША. Мы с тобой даже мыслим одинаково, я тоже считаю, что тебя мне послали небеса. 
     Володя проводил Марию и с лёгким сердцем пошёл домой, завтра, завтра он начнёт новую жизнь, он всё выдержит ради Маши, нельзя обмануть её надежды,
она так верит в меня. Я всё смогу! Думал он, заходя в квартиру.
   ГАЛИНА ИВАНОВНА.  Сынок, ты бы поужинал, наверно голодный?
   ВОЛОДЯ. Да мам, поставь чайник, пусть подогреется.          
   ГАЛИНА ИВАНОВНА. Я уже раза три его подогревала, думала,  вот – вот подойдёшь, а ты сегодня пришёл  позднее обычного.


                19
     ВОЛОДЯ. Так получилось мам, не обижайся. Ты же знаешь, что завтра я уезжаю, с Машей гуляли по вечернему городу. Весна,  начало мая, всё дышит, всё набирает силу, ты даже представить себе не можешь, как я полон надежд и сил.
     ГАЛИНА ИВАНОВНА.  Я рада за тебя сынок, а то я испугалась, думала: втянешься в этот омут, а выкарабкаться из него нелегко, редко кто может побороть  это пристрастие.
     ВОЛОДЯ. Мама, если б ты только знала, как мне повезло с девушкой. Только благодаря ей я решился на лечение, она сама адрес церкви нашла, уговорила меня. Я ей буду благодарен до конца своей жизни, правда,  осталось уехать и вернуться независимым от пристрастия человеком.
     ГАЛИНА ИВАНОВНА. Жаль сынок, что ты нас не познакомил до сих пор, мне бы хотелось увидеть твою Машу и тоже поблагодарить её.
     ВОЛОДЯ. Мама я вас обязательно познакомлю, она тебе понравится, ты её обязательно поблагодаришь.
     ГАЛИНА ИВАНОВНА. Не сомневаюсь сынок, это твой выбор и я его уважаю. Я чувствую, что девочка действительно хорошая, было б не так, разве она переживала так из-за тебя, да просто ушла б и всё.               
     ВОЛОДЯ. Нет, мама, такая не уйдёт, таких девчонок мало, в ней есть
невидимая сила, с виду вроде маленькая, худенькая, а силища в ней огромная.               
     ГАЛИНА ИВАНОВНА. Дай Господь вам счастья! Маше твоей за её доброе, отзывчивое сердце, пусть Господь пошлёт много радостных дней.
     ВОЛОДЯ. Вот вернусь и сам её сделаю счастливой, самой счастливой на всём белом свете. Она не пожалеет ни секунды, что не оставила меня в трудную минуту, поверив в меня.
     ГАЛИНА ИВАНОВНА.  Сынок, всё в твоих руках!
     ВОЛОДЯ.  Я сам уже в это верю!
     ГАЛИНА ИВАНОВНА. Дай Бог! Дай Бог!  Вот и чайник вскипел, давай ужинать!   (Садятся пить чай).
       Утром Владимир простился с матерью и вышел в своё светлое будущее.
     ГАЛИНА ИВАНОВНА.  (Крестя сына).  Господи! Храни моего сыночка!
       Маша каждый день ходила на работу, ставила капельницы своим больным, жила повседневной жизнью.  Однажды вечером, придя домой зазвонил телефон. Маша бросилась к нему с надеждой, что звонит Володя и не ошиблась.
     МАША. Алло! Говорите, я слушаю вас!
     ВОЛОДЯ. Здравствуй, родная!
     МАША. Здравствуй! Володя, как у тебя дела? Почему так долго не звонил?
     ВОЛОДЯ. Не звонил потому, что забирают телефоны, выдают  только 

                20               
на выходные, а дела у меня понемногу. Привыкаю к расписанию дня, здесь всё гораздо сложнее, чем я думал, но ничего, втягиваюсь потихоньку.
     МАША. Молодец! Я очень сильно по тебе скучаю!
     ВОЛОДЯ. Если б ты знала, как я по тебе скучаю!               
     МАША. Рассказывай, как ты там?
     ВОЛОДЯ. Живу, работаю, дни летят незаметно, каждую минутку думаю о тебе, жду нашей встречи.
     МАША. Я тоже родной, жду не дождусь, когда мы снова будем рядом! Потерпи немного, ты скажи:  у тебя есть изменения или нет? 
     ВОЛОДЯ. Конечно родная! Здесь некогда думать о наркотиках, работа блокирует все мысли, встаём в пять утра, завтракаем и целый день в работе, обед, ужин – это часовые перекуры, как мы их здесь называем. За нами здесь тотальный контроль, легализую себя в работе, уже выучил одну молитву «Отце наш», работаю и читаю, и знаешь, дурные мысли сами по себе отходят на задний план.
     МАША. Я рада за тебя родной! Я говорила тебе, что всё у нас получится, ты только не сорвись, а всё остальное пойдёт своим чередом.
     ВОЛОДЯ. Знаешь Маша, я уже сам стал понемногу верить, что всё у меня получится, правду ты говоришь, всё получится, стоит только захотеть. Почему я так долго не соглашался и не слушал тебя? Наверно был не уверен в себе, а здесь понял, жизнь прекрасна и она не стоит того, что б её втаптывать в грязь.
     МАША. Вот видишь, ты уже мыслить стал по иному, если б ты знал, как я рада за тебя! Ты самый прекрасный человек на свете! Я люблю тебя, тысячу раз люблю! И буду повторять тебе эти слова, пока ты окончательно не поверишь в себя, пока не поймёшь, что жизнь действительно многогранна и прекрасна.
    ВОЛОДЯ. Моя жизнь прекрасна только потому, что мы встретились! Я так долго жил с закрытыми глазами, перестал замечать очевидную истину, ты,
только ты вернула меня к жизни. Буду Бога за тебя молить! Как подумаю, где б я сейчас был, мороз по коже?
    МАША. Ты не думай плохо, родной! Уже сам факт, что ты там, вселяет в нас уверенность и надежду в завтрашний день. Мы будем счастливы, мы очень будем счастливы!
     ВОЛОДЯ. С таким спасителем, как ты мне ничего не страшно, я ради тебя пройду: огонь, воду и медные трубы. Знай это и верь в меня!
      МАША. Я ни на йоту в тебе не сомневаюсь, если б сомневалась, с тобой рядом меня не было бы никогда,  ты об этом знаешь. Не обижайся, что говорю так, но, лучше правду сказать в глаза, чем лгать за глаза.

               
                21
     ВОЛОДЯ. Тебе не за что предо мной оправдываться, Маша, успокойся!
Интересно, как там мама живёт? Наверно всё без изменений, мне так не хочется возвращаться домой, где каждый день одно и то же. Я вчера ей звонил, понял по голосу, что она была немного навеселе, настроение сразу пропало.
     МАША. Володя, может мне правда сходить к ней и поговорить, мы же женщины, кто знает, может она подумает над тем, о чём я её попрошу?
     ВОЛОДЯ. Вряд ли Маша она станет слушать тебя, только сама расстроишься,  я не хочу, что б ты ходила печальная. Это моя мама, приеду, сам ещё раз попробую с ней поговорить.

                ОКОНЧАНИЕ 2-ОЙ ЧАСТИ ПЬЕСЫ