День особой необходимости

Игорь Белофф
В КНИГЕ ОЧЕНЬ МНОГО НЕОЖИДАННЫХ МЫСЛЕЙ!

«Столько планов, столько надежд! Столько массовых убийств! Крестовые походы, костры, геноцид, холокост, концлагеря! И все напрасно?!» - Люцифер кипел от злобы.
Главный богоборец поднял голову к небу и выдавил негромко, но с гневом:
- Яхве! Ты дал мне свободу! Так почему не даешь осуществить ее? Не даешь ходу моим замыслам?
В ответ раздалось негромкое и кроткое:
- Ты забыл, Люцифер, что и у Меня есть свобода. Свобода исправлять то, что Я считаю неправильным.
Бывший осеняющий херувим учащенно задышал.
- И ведь не ты Творец и Вседержитель, а Я! – продолжал Бог. - За Мной последнее слово! Ты же все время вопиешь о справедливости. Так будь справедлив!
- Ты слишком много о Себе возомнил, Яхве! – потряс кулаком падший ангел. - Я ненавижу Твою гордыню! Ты ведь не дашь мне отвоевать Дерево Жизни?!
- Я дам тебе возможность сделать все, на что ты способен, сражаясь за него! Используй свою свободу!
- Но Ты же все равно победишь! Где же тут свобода?
- Свобода - в самореализации, а не в обязательной победе! Победа всегда за Мной не потому, что Я свободнее тебя, а потому что Я Бог! А ты – Мое творение! Так что не вини Меня за несправедливость. Вини себя за глупость!
https://www.facebook.com/---1766935126867160/