Луч солнца сливочного цвета

Нина Петровна Смирнова
      Лежу в постели и болею. Глаза мои закрыты и нет ни сил, ни желания их открывать.

      Но вот вдруг коснулся моих закрытых глаз ласковый свет февральского солнца, такой нежный, такой тёплый и я затаилась, боясь спугнуть его своим движением. Лежу притихнув.

      О, как приятно это нежное тепло. Оно не жжёт и не сушит, как летнее, яростное, от которого бежишь в прохладную тень. Оно такое ласковое, что каждая клеточка моего лица оживает, тает, впитывая  нежность и эту энергию, так необходимую сейчас мне, болящей,  для того, чтобы подняться со своего ложа, так уже мне надоевшего.

      Как я скучала по этому солнцу. Как оно редко заглядывало в окно моей комнаты. Все что-то ему мешало.  То короткий зимний путь его над городом - только взойдет, глядишь, а оно уже над горизонтом в другом конце небосвода, то дома, рядом стоявшие, не дающие ему пробраться к моему окну, то низкие снежные облака заволокут все небо и земля вокруг, словно негатив черно-белый.

      И вот сегодня, сейчас! Оно дарит мне такое наслаждение, что рождает во мне  чувства, которые нужно выразить на бумаге.
      Через закрытые веки я вижу его свет и цвет. Оно напоминает мне растопленное сливочное масло, нежно-жёлтое, душистое, такое праздничное, когда бывает Масленница и ты макаешь свёрнутые в трубочку тонюююсенькие блины в это растопленное масло и оно стекает с уголков твоих губ, и ты доволен от того, что так вкусно и, что так весело от праздника. 

      Я немного приоткрываю веки и в глаза мои врывается яркий луч, и на моих ресницах он запутывается и играет многочисленными радугами преломлённого света.  О, как весело в глазах! Как радостен этот свет! Не уходи из моего окна, солнышко, побудь ещё немного в гостях! Ну что тебе стоит! Одари меня твоей энергией! Не грустной серости пасмурного дня, а вот этого радостного света ждут мои запавшие глаза и распухший от насморка нос… 
      
      Пока я это писала, луч солнышка переместился в сааамый верхний угол моего окна и задержался там немного, давая мне надежду на то, что мы ещё увидимся. Но даже, когда луч совсем покинул мою «келью», я поняла, что уже не вернусь в то состояние печали и уныния, которое у меня было до встречи с солнцем. Видимо, я  стала выздоравливать. 

      Ох, как хочется жить, вновь увидеть наступающую шумную весну и лето, с его разнотравьем, дремучим лесом и цветами, одаривающими нас благоуханием!

      Да будет свет! Да будет жизнь! Все, что предстоит мне сделать в этой жизни, да будет во СЛАВУ БОЖИЮ!