Мой сон Алиса Фрейндлих

Светлана Монкевич
Ко мне в гости пришла Алиса Фрейндлих, с дочкой пришла, лет 16. Мы с сестрой радуемся, волнуемся встречаем, как родную обнимаем, целуем. А я в панике, что делать - чем угощать, даже конфет к чаю нет? Скорее бегу к подружке соседке, она шоколадные конфеты любит и они всегда у нее есть и вижу: милиция забирает мою подружку, спрашиваю у зевак: "а... что случилось, как почему куда" Говорят в митинге участвовала: квартиры людям давно обещали взамен обветшалых домов на Париге (Парижской Коммуне - поселок в черте города Ярославля) и на карте поселок уже не числится, ан воз и ныне там. Вот все собрались, а моя подруга говорят возглавляла справедливое возмущение. Думаю про себя почему-то получится ли сфотографироваться с любимой актрисой, а не о подруге, происшедшее с ней несерьёзным казалось по сравнению с визитом Алисы Фрейндлих... Вот такой сон мне приснился. Не знаю даже есть ли дочь у Алисы Фрейндлих? :-)