В К М С

Валентин Яковлев
ВКМС - величайший тетраграмматон межгалактического мышления после АТТА=Небесный Отец и АММА=Небесная Мать... Кстати, в древности р. Волга называлась Атталония (АТТА_Лоно=лоно Отца РА). Мы же сегодня знаем только мимикрию под грамматоны: СССР, РПЦ, КГБ, КПСС...пр. 

http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

25.06.2015 Богородица Богомильская:

Иоанн, Я желаю предстать миру в новом качестве, в каком ещё никогда не предстояла. Прежняя была только прелюдией.
Передо Мной Великая Книга Межгалактических Судеб (ВКМС), связанных между собою единой нитью. Земля включена в уделы тысяч иных созвездий, и её уделы не могут быть рассмотрены в изоляции.

Времена исполнились, дитя моё! Почерневшие от заскорузлой тьмы страницы на глазах светлеют. Теперь Я могу безболезненно для детей, чтущих Меня на тысячах добрых и смешанных созвездий, открыться Земле в тысячах своих солнечных ипостасей, одна другой добрей и прекрасней.

МОЯ БЛАГОДАТЬ ОХВАТИТ ВСЕГО ЧЕЛОВЕКА.

Дитя моё, Богородица Богомильская в полутора тысячах преосиянных солнечных ипостасей многократно превосходит мои прежние образы. Воспринимай их как иллюзии, иначе враг замучает тебя ложными усовещениями.  Я не хочу, чтобы ты представлял меня одномерно: православной или католической
Богородицей, китайской Гуань Минь, испанской Дамой из Эльче, японской Аматэрасу... Великолепно, что тебе удалось сочетать мои имена в единое целое. Но готовься к моему откровению в новых солнечных ликах.
Прежние – Одигитрия Смоленская, Гарабандальская, Фатимская, Грушевская, Московская – соответствовали эпохе чёрного эона с его мрачными предсказаниями, нескончаемыми катастрофами и вреoменными победами зла над добром.  Последним обстоятельством характеризуется чёрный эон – злу положено в нём торжествовать. Но начинается время прозрения и агонии мирового зла. 

Отрекись от вчерашних образов Царицы Небесной, какой Я предстояла в твоём привычном мышлении.

Моя б л а г о д а т ь охватит всего человека со всеми его 144-я внутренними конструкциями – алтарями, храмами, преубрАнными спальнями, тронными залами, усыпальницами, фонтанами и дивной красоты архитектурными строениями, вмещающимися в то, что Я именую новым солнцем внутреннего человека.

Наш Добрейший Отец желает, чтобы красота и величие Полуторатысячеипостасной Царицы Госпожи Богини Девы Матери превзошли все образы уходящей цивилизации, в том числе и пересечения с иудеохристианской Богородицей и Христом иерусалимского периода. Византийская уже не имеет ничего общего с Иерусалимской... Чем далее в глубину веков, тем удалённее оригинальная точка отсчёта – раскрывающееся незаходимое солнечное светило.

НОВЫЕ дары, НОВЫЕ времена, НОВАЯ церковь, НОВАЯ Божия Матерь.

Небеса имеют столь много сказать вашей несчастной, пробуждающейся от семитысячелетнего сна планете! 

Прислушайся к речи цикад и кузнечиков, соловьёв и скворцов, стрекотанию стрекозок и пению жаворонков. Теперь представь А к у с т и ч е с к и й  Х р а м  С л о в а н а ш е г о  Д о б р е й ш е г о  О т ц а. Он желает сказать вам миллионкрат больше, чем выразимо на языке человеческом или природном.

Стань чистой дощечкой, забыв о недавнем прошлом. Если привычные штампы будут тяготеть над тобой, Я не смогу вложить в твоё сердце сокровище, предназначенное не столько для тебя лично, сколько для всего человечества.

Великолепно полное издание моих откровений в четырнадцати тысячестраничных томах. Но для своих бесценных детей, способных внимать и слышать то, что закрыто для постороннего неприготовленного слуха, Я приготовила новые дары, новые времена, новую церковь, новую Божию Матерь и новых вас.

Старое уходит в беспробудный тысячелетний сон со своими тяжкими заблуждениями и безысходными западнями для миллионов.

Сегодня Я жажду преподнести вам откровение света, соответствующее рассвету тысячелетнего Дня Славы нашего Всевышнего.  Земля пробуждается, и в ней безущербно отражается свет Нового Солнца – Солнца Пресвятой Богородицы в полутора тысячах рассвеченных ипостасей, одна другой светлей, добрей и прекрасней.

На Соловьиной горе Я открыла Андрею историю Святой Руси, как провидела ее еще тогда.

На три тысячелетия описала будущую историю России, что потрясло апостола.

С I по X в.в. – поклонение солнечным Хресту и Марии, Жениху и Невесте Брачного чертога. Их церковь, их благословенный род.
С X по XX в.в. – распад, черное воронье.
И с XXI по XXX в.в. – царство света, Брачная вечеря чистой любви.

Каких-то ТРИ дня... Два уже завершены!  "Не забывайте ... для Господа один день как тысяча лет" 10(Х) веков земных...

http://issuu.com/mirsofii/docs/belij_korabl_prev/1