8.4.2. И.Богослов:
«Царь царей, Господь господствующих – Божие Слово».
Важнейшими свидетельскими фактами наряду с пророческими утверждениями Мишеля Нострадамуса, позволяющими однозначно идентифицировать личность Первого Монарха Мира, являются предсказания не менее знаменитого Пророка Человечества Иоанна Богослова. Более чем за 1500 лет до Мишеля Нострадамуса в стихе 19.16 своих знаменитейших ныне Откровений, включенных в Библию, Иоанн Богослов, предсказывая приход Первого Монарха Мира, которого именует «Царем царей, Господь господствующим», утверждает:
19.16. «На одежде и на бедре Его написано имя:
«Царь царей и Господь господствующих».
Ключом к истинному пониманию тайного предсказания 19.16 Пророка Иоанна является фрагмент стиха «На одежде и на бедре». В этом фрагменте словами «на бедре», логически взаимосвязанными с генеалогическим понятием «колено», Иоанн утверждает о династической наследственности «Царя царей и Господь господствующих». На то, что в данном случае речь идет именно о династической наследственности «Царя царей» Пророк дополнительно указывает фрагментом «на голове Его много диадим» стиха 19.12:
19.12. «Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим.
[Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого».
В дополнение к династической наследственности словами «На одежде» стиха 19.16 Иоанн Богослов указывает второй важнейший признак, подтверждающий истинность утверждения «Царь царей и Господь господствующих». Значение этого критерия Иоанн Богослов дает ранее, в стихе 19.13, используя для этого фрагмент стиха «одежду, обагренную кровью»:
19.13. «[Он был] облечен в одежду, обагренную кровью».
В данном фрагменте, используя слово кровь, Пророк говорит о сущности «Царя царей», а с помощью понятия обагренный, указывает на то, что сущность «Царя царей» божественна.
Таким образом, говоря о «Царе царей и Господине господствующих», Иоанн Богослов указывает два важнейших критерия: династическая наследственность и божественная сущность, – которые дают в высшей степени аргументированное право для утверждения:
«Царь царей и Господь господствующих».
Наряду с указанием двух важнейших критериев в стихах 19.12, 19.13 Иоанн Богослов указывает потомкам также главный признак идентификации в Будущем «Царя царей и Господина господствующих» из многомиллиардного населения Земли:
19.12. «… на голове Его много диадим.
[Он] имел имя написанное, которого
никто не знал, кроме Его Самого».
19.13. «[Он был] облечен в одежду, обагренную кровью».
Имя Ему: «Слово Божие».
«Слово Божие» – имя написанное, которое, согласно утверждению Иоанна Богослова, «никто не знал». «Слово Божие» – «Закон Прави – Слово Божие», автором установления которого является Генрих Другой Наследник Жаб. Именно авторство установления «Закона Прави – Слово Божьего» – Закона, установленную суть которого «никто не знал, кроме Его Самого», однозначно указывает на «Царя царей и Господина господствующих».
Исполнившееся предсказание установления «Закона Прави – Слова Божьего», «Слова Божьего» согласно Иоанну Богослову, однозначно указывает на Его, Иоанна Богослова, величайший Гений Мудреца-Пророка, на величайшую достоверность истинности Его пророческих утверждений.
Заключение 8.4.2.
Согласно предсказаниям Величайшего Пророка и Мудреца Иоанна Богослова, утверждающим в едином ключе с Мишелем Нострадамусом, главнейшим признаком, позволяющим со 100-процентной достоверностью идентифицировать личность Первого Монарха Мира, «Царя царей, Господина господствующих» согласно Иоанну, является «Закон Прави – Слово Божие», именуемый Пророком в стихе 19.13 Откровений «Словом Божьим». «Словом Божьим», которого никто не знал, кроме Его Самого – автора установления Генриха Другого Наследника Жаб.
Борисфен-Днепропетровск Генрих Другой