И. Богослов Царь царей

Генрихдругой Наследник
8.4.2. И.Богослов:
                «Царь царей, Господь господствующих – Божие Слово».   
               


   Важнейшими свидетельскими фактами наряду с пророческими утверждениями Мишеля Нострадамуса, позволяющими однозначно идентифицировать личность Первого Монарха Мира,  являются предсказания   не менее знаменитого Пророка Человечества  Иоанна Богослова. Более чем за 1500 лет до Мишеля Нострадамуса в стихе 19.16 своих знаменитейших ныне Откровений, включенных в Библию, Иоанн Богослов, предсказывая приход Первого Монарха Мира, которого именует «Царем царей, Господь господствующим», утверждает:


19.16.  «На одежде и на бедре Его написано имя:

               «Царь царей и Господь господствующих».


   Ключом к истинному пониманию тайного предсказания 19.16 Пророка Иоанна является фрагмент стиха «На одежде и на бедре». В этом фрагменте словами «на бедре», логически взаимосвязанными с генеалогическим понятием  «колено», Иоанн утверждает о династической наследственности  «Царя царей и Господь господствующих». На то, что в данном случае речь идет именно о династической наследственности  «Царя царей» Пророк дополнительно указывает фрагментом «на голове  Его много диадим» стиха 19.12:
 

19.12.  «Очи у Него как пламень огненный, и на голове  Его много диадим.

           [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме  Его Самого».


  В дополнение к династической наследственности словами  «На одежде» стиха 19.16  Иоанн Богослов указывает второй важнейший признак, подтверждающий истинность утверждения  «Царь царей и Господь господствующих».  Значение этого критерия Иоанн Богослов дает ранее, в стихе 19.13, используя для этого фрагмент стиха «одежду, обагренную кровью»:
 

       19.13. «[Он был] облечен в одежду, обагренную кровью».



   В данном фрагменте,  используя слово  кровь,  Пророк говорит о сущности  «Царя царей», а с помощью понятия обагренный, указывает на то, что сущность «Царя царей» божественна.

  Таким образом, говоря о  «Царе царей и Господине господствующих», Иоанн Богослов указывает два важнейших критерия: династическая наследственность и божественная сущность, –  которые дают  в высшей степени аргументированное право   для утверждения:


                «Царь царей и Господь господствующих».


  Наряду с указанием двух важнейших критериев в стихах 19.12, 19.13  Иоанн Богослов  указывает потомкам также главный признак идентификации в Будущем «Царя царей и Господина господствующих» из многомиллиардного населения Земли:



  19.12.  «…  на голове  Его много диадим.

                [Он] имел имя написанное, которого

                никто не знал, кроме Его Самого».


  19.13. «[Он был] облечен в одежду, обагренную кровью».

                Имя Ему: «Слово Божие».
               


   «Слово Божие» – имя написанное, которое, согласно утверждению Иоанна Богослова, «никто не знал». «Слово Божие» – «Закон Прави – Слово Божие», автором установления которого является Генрих Другой Наследник Жаб. Именно авторство  установления  «Закона Прави – Слово Божьего»  – Закона, установленную суть которого «никто не знал, кроме Его Самого», однозначно указывает на «Царя царей и Господина господствующих».
 
   Исполнившееся предсказание  установления  «Закона Прави – Слова Божьего»,    «Слова Божьего» согласно Иоанну Богослову,  однозначно указывает на Его, Иоанна Богослова, величайший Гений Мудреца-Пророка, на величайшую достоверность истинности Его пророческих утверждений.


  Заключение 8.4.2.

  Согласно предсказаниям Величайшего Пророка и Мудреца Иоанна Богослова, утверждающим в едином ключе с Мишелем Нострадамусом, главнейшим признаком, позволяющим со 100-процентной достоверностью идентифицировать личность Первого Монарха Мира, «Царя царей, Господина господствующих» согласно Иоанну, является «Закон Прави – Слово Божие», именуемый Пророком в стихе 19.13  Откровений  «Словом Божьим».   «Словом Божьим», которого   никто не знал, кроме Его Самого – автора установления Генриха Другого Наследника Жаб.



        Борисфен-Днепропетровск                Генрих Другой