Банальная встреча

Ирина Рачек
«Дашка, Дашка!» - окликнул запыхавшийся женский голос. Давно Дарью никто не называл Дашкой. Ей 46, она главный бухгалтер в солидной фирме. Она остановилась и обернулась. К ней спешил «колобок» с растрепанной головой, с большой сумкой почти до земли .
- Фу, Дашка, едва тебя догнала. Внука в садик забросила. Тебе куда? Хоть по пути поговорим.
Дашка едва узнала Веронику. Ника была в институте маленькой и худенькой блондинкой с голубыми пугливыми глазами. Наивная до потехи над её реакцией на любую шутку.
- Привет, Ника. Я бы тебя не..
-Знаю я! Я встретила Серёгу недавно, он тоже -не! И Ника рассмеялась. - «Раздобрела я, видишь ли, внуки да пироги погубили. Ай, ерунда, мужу нравится — он мне всё про кости рассказывает, когда я «убиваюсь» из-за веса».
Ника говорила быстро, с одышкой, сумка была тяжелая. «Где она с раннего утра уже успела «отовариться? »- подумала Дарья. Она внимательно рассматривала Нику: «Боже мой, как её время не пощадило...». Ника продолжала тараторить, не глядя на Дарью, не отмечая, как она хорошо выглядит: стройная, с сумочкой от «GUCCI», на высоких каблуках, с короткой модной стрижкой.
- Прости, Ника, куда тебя подвезти? Я, честно сказать, спешу.
- Ой, Даш, ты на машине?! Вот молодчинка! До метро подкинь! Она выкрикивала каждую фразу, а ведь у неё когда-то был тихий и робкий голосок.
«Тётка, просто тётка какая-то. Из легиона тёток-квочек» - думалось ей с раздражением.
- Ну, Ника, теперь рассказывай. Я уже услышала, что у тебя внук...
Да двое их у меня, а хлопот на целый полк! Да и муж, ну ты сейчас его увидишь у метро - она довольно улыбнулась.
А ты, Дашунь?
- Да всё хорошо, работаю главным бухгалтером в солидной компании, много знакомых, живу ...живу не одна. Детей нет пока...
- Ой...- всплеснула руками Ника и из сумки, лежащей на её животе, по салону машины покатились яблоки. - «Когда ж ты успеешь с детьми-то?!»
«Настоящая курица, попробуй ей объяснить, что она не может потерять эту работу, даже на два месяца из «колеи» и всё, замена уже ждёт. А привычный образ жизни? А загранпоездки? Шопинги в Милане? А главное — Николай. Он женат. Какие дети?! ». Конечно же, она задумывалась о будущем, о детях, но на свете был только один мужчина, от которого она хотела бы рожать детей. Хоть пятеро! В институте она была безумно влюблена в однокурсника. Димка был старше других ребят, уже отслужил в Армии и взгляд у него был ироничный и добрый, он на всех смотрел так, как-будто перед ним были дети. У них было всё. Любовь, обжигающая страсть, ссоры и бурные примирения. Они мечтали пожениться после института. Дима был из другого города. После института ему пришлось уехать: мать болела, а отец пил беспробудно. Они очень тосковали первые месяцы - три, четыре, созванивались, разговаривали ночами напролет, а потом всё реже и через год звонки прекратились. Новые знакомства на новой работе, ухаживания и увлечения, роман с начальником, карьерный рост и...всё.
- Ничего, успею ещё. Дарья задумалась. Ей совсем не хотелось ни рассказывать о себе, ни расспрашивать Нику, всё и так ясно.
Они подъехали к метро, Дарья вышла из салона машины помочь Нике выкарабкаться из машины- под ней скрипели сиденья, она едва протискивалась за яблоками, принимая удивительные позы, но в основном ей мешала «кормовая часть». Она громко кряхтела и что-то приговаривала себе под нос.
- Дашка! - на ступеньках перед метро стоял высокий , крупного сложения — «просто мужчина». Дима.
У него по - прежнему был иронично-добрый взгляд. Никакого лоска. «Просто мужчина»— означало, что ничего выдающегося в его образе не было. Впрочем, всё зависело от того, что считать выдающимся.
- Дима, - прокряхтело из салона, - Дима, возьми сумку! Выкатилась Ника и отдышавшись, поправив взлохмаченные волосы, одернув пальто с живота вниз, победоносно задрав голову, произнесла: «Вот, Дашка, ещё один мой дитёныш».
У Дарьи было смешанное чувство. Ни расспросить Диму, ни даже рассмотреть: нужно спешить это -раз, ни к чему здесь Ника это два.
- Ой, ребята, я, конечно, рада, я удивлена. Давайте встретимся? Вы позвоните, вот моя визитка. Мне нужно ехать.
Она порывисто обняла Нику, обняла Диму и почувствовав его щетину на своей щеке, чуть не потеряла разум. Быстро села в машину, отъехала, посмотрела в зеркало и увидела, что Дима даже не смотрел вслед. О чём-то живо разговаривая с Никой, держа эту «авосистую» сумку, они входили в метро.
Она думала о них целый день. Она думала о них целую неделю. Она ненавидела себя за то, что не узнала номер телефона Димы или Ники, на крайний случай. Она мучительно хотела поговорить с Димой. Не может быть, чтобы он не хотел встретиться с ней! Не может этого быть! Через месяц так никто и не позвонил. У Дарьи не было никаких связей, ни живых, ни сетевых с однокурсниками. Вряд ли они общались, в их группе никто не дружил по-особенному, так, временные единомышленники. Но почему, почему он не позвонил?! Неужели он счастлив рядом с этой «квочкой» Никой?! Неужели она не произвела на него впечатление?! Неужели он забыл?! И ей уже казалось, что она никогда не забыла о нём.