Глава 8

Ангелина345
- А ты точно не можешь поехать с нами?- с надеждой спрашивает меня Денис. Отрицательно качаю головой. И все же директор «Подземного царства» оказался прав... я не могу оставить столько детей на произвол судьбы. Но и оставлять здесь Дениса и Андрея тоже не было правильным. Так что я приняла единственное правильное  решение: я написала Сергею( естественно так, что бы он не вычислил от куда это письмо) и договорилась насчет самолета.  Денис и Андрей летят на частном самолете  домой, а остаюсь здесь разбираться с проблемами совсем не известных мне людей.  Я тяжело вздыхаю и подхожу к Андрею.
- Так, слушай меня.   Нас не крали генетики. Генетиков ворующих людей вообще не существует.  Нас просто украли торговцы людьми   и хотели продать на роботу в Турцию, но нам повезло и мы сбежали. Это наша легенда. Ах, да и самое главное. Я совершенно нормальная 12-ти летняя девочка. Никакими сверх способностями я не владею. Понял?
- Да, понял. Не дурак.  И все же почему я не могу остаться? Я тоже хочу помочь. Я драться умею.
- Ну во- первых это опасно. Во-вторых Денис сам что ли домой полетит? И в-третьих тебя дома так же как и Дениса ждут родители и если с тобой что-то случиться... они этого не переживут.
- Но ведь и у тебя есть родители.
- Сергей и Вероника мне  не родные родители. Мой родной папа умер около 12 лет назад, а мама недавно хотела меня убить.  Так что, поверь, если со мной что-то и случиться, то этого никто не заметит. Еще вопросы есть?- Андрей отрицательно качает головой- Ну вот и славненько. Ладно, пора.  Удачного пути.- Денис и Андрей уходят, а поворачиваюсь и иду в свою комнату. И так за те 4 дня, что я провела здесь я у знала очень много о охотниках на ведьм. Я не помню говорила ли я, но у меня в крови плавают нано-роботы. И эти нано-роботы практически мгновенно исцеляют все мои раны. Ну, позвоночник они мне срастили за месяц. И просто, поверьте на слово, по сравнению с техникой охотников, мои нано-роботы ничто . Нет, серьезно, у них есть пули с каким-то веществом внутри, которое может лешить тебя сверх способностей на 2 месяца!!!! И еще в добавок парализует тебя на 5 часов. Не зависимости сквозная рана или нет.    И это одной из простеньких.  Теперь понятно почему «Подземное царство» проигрывает.  Короче говоря у охотников есть только одно слабое место — суеверие.  И на нем я и собираюсь сыграть. Кстати насчет охотников я тут слышала, что у наших с ними стычка произошла где-то недалеко. А ведь это отличная возможность испытать мой новый план. Я чуть ли не бегом иду к Лёше. Лёша тут отвечает за одежду. И мне очень срочно нужна была его помощь.
- Лёш, открой! Срочно! Вопрос жизни и смерти.- я со всей силой стучу в дверь.
- По голове себе постучи!- дверь открывается и на пороге стоит сонный Лёша.- я только после ночного обхода. Я спать хочу!
- Прости.
- Ладно, что тебе надо?
- Мне нужен плащ.
- Где я тебе его возьму?
- Ну ты же нашел розовою футболку с Hello Kitty на 12-ти летною девочку.
- Где-то у меня завалялся один. Проходи.- его комната была примерно такая же, как моя только завалена всяким хламом. И видимо Лёша не только не считал нужным здесь убраться, но и  хотя бы как-то обходить эти кучи. Врезаясь практически во всё он  таки не удержался на  ногах и упал в одну из куч.
- Ах, вот он где.  Правда он в раза 4 больше тебя, но думаю подойдет  -из этой кучи вылетел плащ- Все, а теперь иди я спать хочу.
- Эм. Может тебе помочь?
- Нет, не надо. Здесь довольно уютно. - и это меня еще называют не нормальной. Выхожу из комнаты и чуть не врезаюсь в Марину. Марина- это еще один оживший мертвец, только в отличии, от Максима я знала её всего лишь пол часа. Потом нас поймали генетики меня решили сверх возможностей, она просто ходить не могла. Я пыталась вытащить её, но там ещё был  и маленький ребенок ( сын Сергея). Я просто чисто физически не могла тащить двоих и пришлось взять ребенка, а потом вернуться за Мариной. Но вернуться я не успела, стоило мне только взять сына Сергея, как тут же на Марину обрушился потолок, а топом база и вовсе взорвалась. У меня был 5-ти дневный траур. Я просто 5 дней рисовала, не ела, не пила. И за эти 5 дней у меня развился рак мозга 4-й степени и я умерла. И знаете что Марина в отличии от меня ожила через 2 дна, подружилась с моим братом и они стали вмести следить за мной. В груди и в пальцах снова закололо, но я каким-то чудом сумев подавить приступ гнева просто пробежала мимо неё. У меня есть дела и поважнее.  Быстро выбегаю из базы и одевая на ходу плащ несусь к месту стычки. Лёша был прав плащ и вправду 4 раза больше меня и из-за этого я в нем постоянно путалась и я даже пару раз упала. Но это сейчас не имеет значения. Прибегаю к месту битвы и тут же чуть ли не в миллиметре от моей головы пролетает пуля.  Круто! Я не опоздала! Битва происходила....ээээ... в местности напоминающей лес. Так, что найти большую палку не составило труда.  Натягиваю на голову капюшон, так, что бы не было видно лица и опираясь на палку словно на  посох медленным, но уверенным шагом выхожу  из кустов. Капюшон закрывает мне практически весь обзор, но я чувствую, как на поляне, где происходила битва, все замирают.  Дохожу до охотников на ведьм и останавливаюсь прям перед ними.
- Я, великий маг Злата! Преодолевший временной барьер, дабы помочь наследникам моих сил! Мне ведомы ваши злодеяния! И я имею право решить вас  голов! НО! Благодарите Господа за   доброту мою душевную! - я конечно не эксперт в области психологии человека, но что-то мне подсказывало, что охотники были готовы засмеяться. Так что я не теряя времени подняла свой «посох» и со всей силой ударила об землю. Прошло, наверное, около 2 секунд, прежде чем все пистолеты охотников хлюпнули на землю. Именно хлюпнули. Ведь я их расплавила. И вот в данный момент я увидела то, что наверное никто не видел из «Подземного царства». Я увидела страх, нет, настоящий ужас,  на  лицах охотников. Они испугались! Испугались дешевого фокуса! Вот, что значит суеверие. Я снова поднимаю свой « посох».
- Я, великий маг Злата прибывший сюда из глубин времен, смиловаюсь над вами! Вы можете идти и впредь не возвращайтесь ! Не смейте и пальцем трогать этих славных людей! Иначе...Бойтесь моего гнева!- мне еще не когда не приходилась видит такую скорость. Нет, серьезно, охотники на ведьм побили все  мировые рекорды по бегу!  Знаете, а мне начинает нравиться это дело. Если там все такие... суеверные, то расправиться с ними будет намного легче, чем я думала. Я выкидываю «посох» в кусты и снимаю с себя плащ. Фууууух, долгожданная свобода.  И  кое-как сложив его, направляюсь обратно в «Подземное царство». Мой план был довольно не плохой. Но что-то мне подсказывало, что меня за этот «довольно не плохой план» хорошо отсчитают. А, в принципе, какая разница? Ведь мой день сегодня точно удался!