Жажда крови Часть 4

Мелани Пейдж
На каждой перемене Майк был рядом со мной, а Стив хоть и присматривал за мной, но только издалека. Какой у него трудный характер. На ланче я решила  обойти всю школу. Когда я проходила мимо библиотеки , я увидела Айзека. Он был увлечен какой-то книгой и не заметил меня. Сразу после дождя появилось солнце и его лучи светили прямо на лицо Айзека. Он божественно красив. У него выразительные глаза, четко вычерченные скулы, чуть пухлые губы,  красивое телосложение. Он поднял глаза на меня и улыбнулся.
- Ты за мной следишь?-спросил он.
- Возможно,- я улыбнулась ему в ответ.
- Может сходим куда-нибудь сегодня  после школы?
- Может и сходим. Я..у меня есть дела.. но наверное я смогу их отложить на завтра,-если честно мне нужно было сходить к одному очень важному вампиру.  Он друг моей семьи, точнее моего одного далекого предка. Этот вампир обращенный. И очень старый. Но это может и подождать, потому что я не так часто хожу на какие-то встречи или вообще гулять.
- Если хочешь ты можешь со мной и обратно поехать. Как я поняла ты живешь не далеко от меня.
- Спасибо, конечно, но думаю, что твой..?
- Друг..Стив мой друг.
- Да, твой друг Стив не в восторге от меня и я должен после школы сходить в магазин за покупкам .
- Ну ладно. Тогда я пошла..
- Подожди..у тебя же сейчас геометрия?
- Да. А что ты хотел?
- У меня тоже, так что пойдем вместе.
- Хорошо. Догоняй.
Я развернулась и пошла прямо. В конце коридора стоял Стив, но как только я вышла он скрылся.