Страницы нашей бесконечности. Глава 7

Мэриам Диас
С того вечера прошло три дня.За всё это время я не разу не вышла из комнаты,не считая поход по нуждам.Еду мне приносила мама,но я к ней изредка притрагивалась.За три дня я сильно похудела и у меня появились проблемы со сном.
   Но меня ждало ещё большее потрясение.Мне сообщили,что нашли тело Линдси.Конечно,я была немного морально к этому готова,но сполна подготовиться нельзя.Её нашли волонтёры  рядом с заповедником Роунстон.Из одежды на ней было только нижнее бельё,но следов насилия не оказалось.
   Мама категорически отказывалась пускать меня на похороны.Она думала,что я окончательно сломаюсь,но она ошибалась.После похорон мне стало немного легче.Как бы это странно это не звучало,но знать что моей Линдси больше нет и не увидеть напоследок,было бы предательством дружбы...Нужно уметь отпускать людей,но как же это порой трудно...
  Шла вторая неделя.За всё это время Дилан и Ева навестили меня больше сотни раз.Благодаря им я не замкнулась в себе.Но забыть Оливера они мне так и не помогли...
   Я решила поговорить с ним.Можете меня сколько угодно осуждать,но я хотела,нет,Я ЖАЖДАЛА узнать,зачем он так поступил.Сейчас ведётся расследование дела,мало доказательств к причастию Оливера,кроме показаний Бена и кофты без отпечатков,поэтому Оливер находится не в тюрьме,а под наблюдением.
  Я набрала номер шерифа.
*-Али Рэйл слушает.*-раздался в телефоне голос шерифа.
-Это Анна.Анна Джон.-представилась я.
*-О!Мисс Джон,рад снова слышать вас!Как самочувствие?*-в его голосе был слышан не поддельный интерес.
-Намного лучше,спасибо.-ответила я.
*-Вы ведь что-то хотите,не так ли?*-спросил шериф.
-Вы очень догадливы,мистер Рэль.
*-Такова моя работа.Так что вы хотели?*-поинтересовался он.
-Я бы хотела увидеться с Оливером Милном.Это возможно?-спросила я.
*-Боюсь,что это невозможно.*-ответил шериф.
-Почему же,мистер Рэль?
*-Оливер является главным подозреваемым.Общение с ним не допускается.И,мисс Джон...Анна,это прежде всего лучше для Вас.*-сказал шериф.
-Я приеду через полчаса,до встречи,мистер Рэль.-сказала я и повесила трубку.Если человека ставить перед фактом,то у него не остаётся выбора.
  Мама естественно будет против,узнав куда я собираюсь.Поэтому я решила подстраховать себя.Я позвонила Еве и Дилану и попросила навестить меня.Совсем скоро они приехали.
-Намного лучше выглядишь,Эн.-сказал Дилан и полез обниматься.Мы оба понимали,что это чисто дружеское объятие.Но не Ева...
-Уберите свои грязные руки от моей подруги,мистер.-сказала Ева и оттащила Дилана от меня,а сама заняла его место.Это заставило меня улыбнуться.
-Это и моя подруга тоже,мисс.-ответил Дилан и сделал кивок головой,как истинный джентельмен.Порой,наблюдая за ними у меня поднимается настроение.
-Я бы хотела вас попросить об одной услуги...-начала я.
-Какая она бы не была,я уже согласен!-сказал Дилан.
-Вы не могли бы со мной прогуляться?А то я уже совсем забыла как выглядят улицы Мелброна.
-Ты серьёзно?Я только за!-сказала Ева и добавила,-Поверь,я рада что ты вернулась.
   Мы спустились вниз.Мама сильно удивилась,узнав,что я иду на прогулку,но она была весьма рада.
  Дилан стоял перед моим домом,облокотившись на  красный пикап "Форд",машина явно с пробегом,но выглядит неплохо.
-Ах!Да,Эн...Ты всё пропустила.Этот идиот выкупил у Троя пикап,а точнее развалюху.-сказала Ева,стоя у меня за спиной.
-Э-эй!А ну,давай-ка не будем обижать мою малышку,хорошо?-обиженно сказал Дилан.
-Макфи,если ты думал,что на осенний бал какая-нибудь девушка согласится ехать в этом катафалке,то  боюсь тебя расстроить...-продолжала ёрничать Ева.Дилан не ответил ни слова.Он подошёл ко мне и взял за руку.
-Мадам,прошу,присаживайтесь.-сказал он и грациозно открыл переднюю дверь.
-Но,Дилан!У машины только два места...Ты бросишь меня здесь?-сказала Ева и немного надула губы.
-Прости,катафалк возит только воспитанных леди.-сказал Дилан и пожал плечами.
  Он завёл мотор и Ева уже собралась уходить,но Дилан тут же остановился.Он молча вылез из пикапа и открыл Еве дверь.
-А ты?-спросила она.
-Садись на одно сиденье с Эн.-ответил Дилан.
-А мы поместимся?-поинтересовалась я.
-Без сомнений.-сказал он.
  А вот сомненья у меня были.Но Ева спокойно поместилась на второй половине,почти не потеснив меня.
-Куда?-спросил Дилан.
-В полицейский участок...-робко ответила я.
-Чего?-переспросила Ева.
-Без лишних вопросов,пожалуйста,-сказала я и повторила,-В полицейский участок.
Всю дорогу мы ехали молча,благо ехать всего 5 минут.Под конец поездки Ева не выдержала.
-Скажи честно,ты совсем с ума сошла?-её голос был гневным.
-Я должна поговорить с Оливером.
-Не видел я твоего Оливера,но не стоит он этого...-вмешался Дилан.
-Всё нормально.Посидите здесь,пожалуйста.Я скоро приду.-сказала я и вышла из машины.Кажется,Ева что-то хотела сказать,но воздержалась.
    Я прошла в участок.В этот раз за столом сидела не та самая женщина,а какой-то молодой парень,который,наверно,недавно выпускался из академии.
-Вы к кому,мисс?-спросил он.
-Я к шерифу.Он знает.-ответила я.
-Мисс Джон?
-Да,это я.
-Тогда вам в шестой кабинет,третья дверь слева.Мистер Рэль ждёт вас.-ответил молодой человек.
   Я прошла по знакомому коридору и ,постучавшись,открыла дверь.В комнате за столом сидел шериф и напротив его Оливер.Он обернулся на звук открывшейся двери.Его волосы были всё такие же  синие,но глаза больше не имели тот самый яркий лунный цвет,они были потухшими.Встретившись со мной взглядом,он тут же отвернулся.Я подошла ближе.
-Я не понимаю,что вы хотите,мисс Джон.-сказал шериф.
-Вы можете оставить нас вдвоём?-спросила я.
-Да.-сказал мистер Рэль и добавил,-Под столом есть тревожная кнопка,если мистер Милн будет проявлять агрессию.Договорив шериф вышел из кабинета и мы остались вдвоём.Ещё минуту мы провели в тишине.Никто не решался заговорить первым.Но подождав еще немного,Оливер не выдержал.
-Я не понимаю,зачем ты сюда пришла.Мои слова всё равно не переубедят тебя.Ты и весь город без исключения считает меня убийцей и психопатом.Ты попросту теряешь время.-сказал Оливер.
-А разве это не так,Ол?-спросила я.
-Нет.-утвердительно ответил он.Как же мне хотелось ему поверить.
-Почему тогда тебя здесь держат?-продолжила я.
-Во-первых,за моим домом нашли кофту Линдси.Я могу поклясться,что не знаю как она там оказалась.А ещё...Я почти ничего не помню что было в тот день.Я только помню,как разъярённый парень разбил мне нос,больше ничего.У полиции есть все поводы считать меня главным подозреваемым.-сказал Оливер и продолжил смотреть в потолок.Мне нечего было сказать,я знала,что он страдает потерей памяти,но кто уверен,что это правда?
-Если это так.То возможно ли тебе помочь?-спросила я.
-Я не знаю...Единственной,что сейчас я хочу,чтобы ты мне поверила.Эн,ты для меня остаёшься лучшим другом.Больней всего мне было осознавать,что теперь ты меня ненавидишь.-сказал он и мы встретились взглядом.Теперь де он смотрел мне прямо в глаза.Всё то, что я чувствовала к нему вновь вспыхнуло с новой силой.Я отказывалась верить в его причастие.Я поняла,что если останусь здесь ещё на минуту,то не выдержу и опять дам волю слезам.Поэтому я резко развернулась и направилась к выходу.Остановившись у двери я лишь сказала ему:"Я обязательно помогу тебе."Ещё раз посмотреть в его глаза мне так и не удалось,он уже сидел ко мне спиной.
   Я вышла из кабинета и направилась к выходу,но меня остановил мистер Рэль.
-Анна,он что-нибудь сказал вам?,-спросил он и добавил,-У вас очень озабоченный вид.
-Знаете,мистер Рэль,я обязательно ему помогу.-сказала я и вышла на улицу.
  У полицейского участка меня ждал красный пикап.Я села в машину и старалась не выдавать моей тревоги и беспокойства.
-Всё хорошо?-спросил Дилан.
-Да.Вполне.-ответила я и постаралась искренне улыбнуться.
-Куда теперь?-спросила Ева.
-Я предлагаю купить продукты и устроить пикник на пляже.-ответил Дилан.
-Нет,я сейчас хочу посмотреть какой-нибудь фильм.-сказала я.Мне не хотелось возвращаться на пляж.
-Идёмте ко мне.Предки давно тебя не видели,Эн.Будут рады,что я ещё общаюсь не только с этим дегенератом.-сказала Ева и сделала жест головой,указав на Дилана.
-Кажется,что сейчас кто-то пойдёт пешочком...-немного обиженно сказал Дилан.
-Ох,ребят...Жду когда я стану крёстной ваших детей.-не выдержав сказала я.
-Да никогда.-ответил Дилан и издал лёгкий смешок.
-Взаимно,Макфи.А теперь,пожалуйста,будь добор,отвези нас ко мне.-ответила ему Ева.
Следующие десять минут мы ехали молча,каждый думая о своём.