Глава 1 Воспоминание часть 2

Даниэла Хармон
 Я бежала сколько было у меня сил. Я не могла поверить... Добежав до заброшенного дома, я не выдержала:
-За что ты так со мной!?Как ты мог!?Зачем ты обнимал,зачем поцеловал,черт возьми!?- я кричала что есть силы, зная,что тут меня не услышат.
      Впрочем, бежала я сюда не зря - этот дом был нашей с Джеем тайной. Никто не знал что мы сюда ходим, да и никто не ходил сюда кроме нас. Здесь мы играли, рисовали на стенах ( которые еще остались ), рассказывали свои тайны друг другу, да и просто весело проводили время. Здание было в приличном состоянии, даже крыша не прогнила, и поэтому он был безопасен, хотя некоторые стены, почему-то, отсутствовали. Я зашла внутрь и сразу упала на пол. Я была за шаг к тому, чтобы начать биться в истерике. Не в силах совладать с эмоциями, я принялась бить по стенам кулаками, из моих рук потекли струйки крови, а по щекам лились слёзы. Я не хочу тебя больше видеть. Подонок! Я уже кричала вовсю. Но что же будет дальше? Как я буду теперь на него смотреть, не смогу даже взглядом встретиться. Он, наверное, даже не знает, что я увидела сию картину.
      Когда мне было плохо, я записывала все свои отрицательные эмоции на листок, делала из него самолётик и запускала его. Я так ещё с семи лет делала, в одном фильме увидала. Послышался скрип - сюда часто забредали кошки. Но я на это внимания не обратила. Найдя в своей сумке листок, хотя он был мятый, я, дрожащими руками, начала складывать его, предварительно, конечно, записав всё, что я хотела сказать Джею. Листочек немного запачкался в моей крови с рук, я сделала его быстро как могла. Хотела запустить, но тут же всё всплыло перед глазами и я разорвала бумагу на десятки кусочков. Скрутившись на полу комочком, я начала реветь, отдавшись эмоциям. Я поняла, что не хочу больше здесь находиться. НЕ ХОЧУ. Всегда я была чувствительная ко всему, принимала близко к сердцу. А тот поцелуй Джея с... Погодите. Только сейчас я поняла, что её лицо мне знакомо. Она точно не из нашей школы, но я ее знаю. Откуда? Я никак не могла вспомнить где я ее видела. Девушка, с хорошей фигурой, стройная, блондинка с прямыми распущенными волосами. Если бы это была его подруга, то Джей меня бы с ней познакомил, это точно. Может, это была его девушка, а он не говорил мне по непонятно какой причине. Но это еще хуже, чем просто знакомая. Мне привычно размышлять вслух. Вдруг опять этот скрип. Коты, угомонитесь!!! А вдруг, это и правда его девушка. Что я тогда буду делать? Вдруг зазвонил телефон. Это Он.

- Кетти, ты где пропадаешь? Я тебя уже минут 30 жду. И я хочу тебя кое с кем познакомить. Давай быстрее.
- Джей, не жди меня. Я уже дома. Мне стало плохо и я отпросилась с четвёртого урока.
- Что случилось? Мне приехать? - с волнением сказал Джей. Или мне так показалось...
- Нет. Не нужно. Мне уже лучше.
- Хорошо. Как скажешь.
- Джей, а с кем ты хочешь меня познакомить? - моё сердце стало биться быстрее. -Кетти, я давно хотел тебе рассказать... Не телефонный разговор. До встречи.

Он сбросил. Я была уверена, его девушка. Чёрт. Нет! Я не прощу!
Я была в ярости. Схватила свою сумку и достала оттуда маленькую коробочку. В ней лежали лезвия. Я их купила утром в магазине, так как мои закончились, но они сейчас они мне были нужны для другого.
Достав одну штуку, я решила попробовать. Не знаю, простят ли меня родители... Но все равно, я вас люблю.
Я сделала небольшой порез чуть выше запястья, и из него просочилась кровь. Но я не остановилась: опустила руку ниже и сделала очень глубокий порез. Боль. Я вскрикнула. Я не хочу жить без тебя. Ещё один глубокий порез. Вдруг у меня всё перед глазами поплыло. Я ничего не понимала. Последнее что я заметила - чья-то фигура, бегущая ко мне. Темнота.