Глава 1 Воспоминания часть 1

Даниэла Хармон
Белые стены. Запах стерильных бинтов. Больница.
Я- Кетти Коннор. Мне семнадцать. Брюнетка с кучей недостатков. Живу в небольшом городке под названием Дэйбор. Спросите почему именно в больнице? Несколько часов назад я попыталась покончить жизнь самоубийством. Наверное, Вы думаете, что это глупо. Возможно и так, но я не смогла сдержать свой порыв эмоций после такого.

Все началось довольно обычно.
С детства я была интересной, но стеснительной девочкой. Обычно, ребята сами со мной знакомились.
Мой папа юрист,мама - адвокат. В общем, моё детство было замечательным.
В подростковые годы я очень изменилась: стала грубить родителям, перестала их слушаться, мне стало казаться, что меня никто не понимает. Подростковые бзики. Сидела в своей комнате и смотрела сериалы. Вскоре, я начала привыкать к одиночеству,для меня это стало нормальным.
В школе перестала слушать учителей, успеваемость начала падать. Но я не обращала на это внимания, ведь школа для меня не главное.
      Мои мысли всегда были заняты только одним человеком - Джеем. Отличный игрок в регби, мой друг детства и, конечно, моя первая любовь. Накаченный парень в очках, которые делали его отнюдь не ботаном, а, наоборот, красавчиком. Он сводил с ума каждую девушку школы. Мы с ним знакомы с пеленок.
      Джей мне понравился когда мне было всего восемь. На детской площадке он заступился за меня, не побоявшись соседского хулигана Джуда. Этот поступок и стал причиной проявления детской любви. Поняла я свои чувства лишь в двенадцать лет. Все четыре года до этого считала всё это лишь крепкой дружбой, но потом я просто не представляла без него свою жизнь. Он ещё тогда не знал о моих чувствах, а ведь глупо скрывать это столько лет. Но я никак не могла собрать силу в кулак и признаться. На четырнадцатое февраля, правда, посылала ему валентинки от имени тайной поклонницы, а чтобы не догадался, я печатала текст вместо того, чтобы писать вручную.
      Осень. Ноябрь. Хотя у нас всегда этот месяц был тёплый, на улице было на удивление прохладно. Обычный день... Был. Пока на меня что-то не нашло, сама не знаю что! Джей как всегда подвозит меня до дома, потому что живёт на соседней улице. Дверца открылась, и я уже была готова попрощаться, но... Перед тем как выйти из машины я нагнулась к нему, поцеловала и убежала! Не могла больше скрывать наплыва этих чувств, тем более что тогда он был особенно очаровательным.
      На следующий день я пыталась избегать его, не попадаться на глаза. В школе же посчастливилось расслышать голос перед тем как завернуть за угол. Фух, чуть не попалась. Но направляясь после уроков домой, я обнаружила, что он так же ждал меня возле машины. Как назло пошёл ливень, а я забыла зонт на тумбочке. Как всегда, поздравляю сама себя. Пришлось поехать с Джеем. Перед тем, как выйти он задал вопрос, который и вовсе поставил меня в ступор.

- Не поцелуешь?
- С чего бы? - пробормотала я, чувствуя, как щёки пылают. Чёрт, он об этом забудет?!
- Ну как хочешь.

Он наклонился и поцеловал меня в щеку. Я молча вылетела из машины, теперь я покраснела по-настоящему. Размышления по поводу этого случая не давали мне покоя. Да! Да-а-а! Неужели я ему нравлюсь? Я не заметила, как начала мыслить вслух.

- Что случилось, родная? - спросила мама. И этот вопрос застал меня врасплох. Хорошо хоть она не услышала что я там себе бормотала.
- А? Да так ничего. - Я не знала, что можно еще сказать.
- Как дела в школе? Что нового?

Мама каждый день задает эти вопросы, пытаясь разговорить меня, а я всё время молчу. Сейчас же мне сказать было абсолютно нечего. Да я и сама не понимала своих ощущений, чего уж там пытаться объяснить их другим! Вроде и счастлива, а вроде и напугана, хотя нечем же пугать было.

- Всё хорошо. Всё отлично.

В данный момент моя речь была беднее некуда. Надеюсь, мама поймёт и не обидится за такой разговор.

- Ну,хорошо. - сказала мама и поцеловала меня в щёку.

С Джеем же все пошло на лад, как ни странно. Мы с ним стали общаться даже чаще прежнего, проводили всё свободное время вместе. Иногда он даже брал меня за руку и обнимал. Тогда моё сердце будто замирало. Всё как в историях, первая счастливая любовь, всё отлично. Да и сама я стала открытей и веселее, даже подруги дивились. Но я им так ничего и не рассказала. Каждый день я всё больше убеждалась, что Джей ко мне испытывает самые нежные чувства, которые только есть на свете. Этого ничего бы не происходило, если бы не мой тот поцелуй. Как же хорошо, что я его всё-таки поцеловала!
      После уроков я, как обычно, направилась к машине. Самочувствие было не очень хорошее, но я знала, что всё пройдёт как только увижу любимого и заключу его в объятия. Когда я вышла из школы, мои глаза стали размером с пять рублей.
ДЖЕЙ ВЗАСОС ЦЕЛУЕТ КАКУЮ-ТО ДЕВКУ! Меня наполнило чувство, будто меня предали, я не поверила собственным глазам... Повернувшись, я убежала в другую сторону, подальше. Бежала, что есть силы. В этот момент у меня крутилась только одна мысль в голове: я хочу умереть.