Анна-королева ведьм

Анна Бархотова
Глава 2.Вампиры против ведьм.
После того как мой отец убил мою мать,вампиры и ведьмы стали ненавидеть друг друга.И надвигалось ужасное,война между вампирами и ведьмами.Я смотрела и видела,сколько ненависти и злости у обоих народов,сколько уже убийств вампиров и ведьм произошло и решила прекратить это и не допустить войны.

Я отправила письмо королю вампиров Владу Дракуле:
"Уважаемый Владислав Дракула-король вампиров,я Анна- королева ведьм прошу вас не только за своё королевство,но и за ваше тоже.Я хочу найти с вами разумное решение конфликта между нашими народами и не допустить войны.
С Уважение, Анна."

Прошло около двух дней и мне пришел ответ от короля вампиров:
"Уважаемая Анна,я хотел бы поздравить вас с вашей коронацией и попросить прощения,так как я не смог быть на ней из-за государственных дел и болезни моего отца.Я полностью согласен с вами и хочу пригласить вас в мой замок 19 мая после заката солнца,чтобы обсудить этот конфликт и предотвратить войну между нашими народами,а так же увидеть вас.
С нетерпением жду вашего ответа.
С Уважением,Влад Дракула."

19 мая практически с утра я начала собирать документы, которые мне нужны.Так я же естественно оделась по случаю:Красное,бархотное платье с пышной юбкой,на рукавах черные кружева,глубокое декольте,ожерелье из изумрудов и сережки в виде роз из рубинов.Причёска заьранные на вверх волосы,сверху венок из красных роз,а на руке перстень моего королевства из бриллиантов,изумрудов,рубинов.

Я прибыла во время,замок Даркулы был прекрасен и огромен,а сам король был не менее прекрасным,хоть и через чур резким и дерзким,но он был очень галантен и воспитан,хотя его детство было в тысячу раз хуже моего.
Он был одет во всё черное и только его корона и перстень были из рубинов.
И так мы сели за стол и начался серьёзный разговор:
-Я очень рад вас видеть,Анна и вы очень умны и красивы.
-Благодарю вас,Влад,чтож давайте начнём наши переговоры.
-Практически с самого начала веков наши народы дружили и так же создавали совместные семьи,но никогда между нами не было войн,всего лишь разногласия,но ничего более.Честно признаться,я бы сама убила своего отца,но мой брат,как защитник,как воин взял это на себя и меня гложет совесть из-за этого.
Вот что я предлогаю,нам нужно найти среди всего этого ужаса,самых главных бунтующих и как следует наказать,своих людей вы накажите сами,а я своих.
-Согласен с вами Анна,но есть одно "но",кто этим будет заниматься? Нам нужно около сотни людей для этого расследования...
-Я думаю лучше всего нанять оборотней,у них отличное чутьё и мой брат знает прекрасных следопытов,так же есть ещё один вариант,просто нам с вами заключить мир и сделать это при наших народах,но тогда не будет к сожалению никакой гарантии, что всё пройдёт гладко.
-Чтож мы тогда соединим два варианта,расследуем это дело и потом заключим мирный договор,как вам такой общий вариант,Анна?
-Я согласна с вами,может выпьем?
-За мир между нашим государствами!!!!!
-За мир!!!

На рассвете я уехала и была очень рада такому исходу событий.
И так опасности и приключения ждут меня...