Розовые гробы

Екатерина Привольнева
Едем с Лизой по городу. Она уже большая, поэтому сидит рядом со мной на переднем сидении. Теперь у нее шире поле для комментариев. Раньше, когда сидела сзади, то смотрела сугубо вперед, выглядывала между передними сидениями, а сейчас и по сторонам можно пошарить. Я же смотрю строго вперед, потому что стоит чуть-чуть зазеваться и пиши пропало.
- Ой, - вдруг испуганно вскрикивает Лиза, - гробы продают!
- Ну надо же в последний путь в чем-то уходить, - объясняю я, - вот и продают.
- А...понятно. Вон зеленый стоит, красивый такой. А у меня розовый будет.
Я давлюсь со смеху, но глаз от дороги не отрываю. Едем дальше. Приезжаем в пункт назначения - а именно выбирать котенка канадского сфинкса. На девятый этаж приходится подниматься пешком, лифт не работает. Около часа выслушиваем рассказы хозяйки питмника о достоинствах ее кошек. Кошки красивые, но запах...Я поняла , что у меня при двенадцати собачках вообще нет запаха. Даем задаток за милую лысую кошечку. Уходим, садимся в машину и назад домой.
- Мы ей лоточек купим. - Лиза болтает без остановки, поэтому я стараюсь абстрагироваться. Что она говорила раньше, я не знаю.
- Кому лоточек? Какой лоточек?
- Да кошечке. Лоточек. Розовый. Давай в Макдональдс заедем, я голодная.
На МакДрайве заказываем два даблчизменю.
- С вас семьдесят семь гивен,- раздается из репродуктора.
Странно, так дешево, вот классно, думаю я. Оказывается ничего классного, потому что нам вместо двух меню дают одно. Недослышали. За вторым предлагают съездить еще раз. Но нет времени.
- Поделимся , - говорю я Лизе.
- Ладно, - недовльно соглашается она.
Я сосредотачиваюсь на дороге, она на своей болтовне.
- ...Вот злые люди, не дали нам достаточно еды. Я голодная осталась! Когда мы в следующий раз вернемся в этот МакДональдс, я  забросаю их помидорами. Розовыми.

Блондинка...