Автограф Зыкиной

Юрий Иванович Хмыз
     30 апреля 1973 года  в  понедельник в  Шереметьевском аэропорту я ожидал рейс на Ташкент. Перед приездом в аэропорт 2-3 часа я гулял по Москве, в районе ресторана «Прага», недалеко от кинотеатра «Комсомольский».  В одном из киосков «Союзпечать» я купил для своей коллекции около двух десятков открыток с цветами.  Вылет в  Ташкент согласно  купленному билету должен быть в 17 часов 45 минут.
     Время тянулось медленно. Перечитал купленные газеты. Осмотрел почти все ларьки и киоски.   В какой-то момент моё внимание привлекла одна женщина склонная к полноте, стоявшая с другой черноволосой женщиной чуть  её постарше. Они стояли и о чём-то разговаривали.  Меня  сразу осенило: Да ведь это же Людмила Зыкина. Через какое-то мгновение её заметили буфетчицы. Вокруг понёсся  громкий полушёпот: Зыкина – Зыкина…
     Вдруг диктор объявляет: Начинается регистрация рейса номер такой-то на Ставрополь.  Зыкина со своей спутницей медленно пошли в сторону регистрационной стойки. У меня моментально созрел план.  Вытащив из сумки одну из открыток с розой на лицевой стороне,  я почти побежал в их сторону.
Подбежав к ним, я весь покраснел и,  заикаясь,  спросил: Нельзя ли у Вас взять автограф? То ли её заинтриговал мой язык с украинским акцентом,  или что-то другое, но она, улыбаясь,  сказала: Повторите, что Вы сказали. Я ещё с большим волнением  повторил: Можно у Вас взять автограф?  После её слов: Пожалуйста! Я протянул ей открытку с приготовленной шариковой ручкой и она на задней стороне открытки оставила свою подпись.  Иногда я открываю пачки с открытками, достаю ту самую открытку с красивой розой, смотрю на её подпись  и вспоминаю свою встречу с этой великой певицей.
А на концертах с её участием, к большому сожалению,   мне побывать не довелось.

02.02.16