Не за семью замками, книга 2, гл. 1

Жеглова Людмила Петровна
   Дэн не отходил от зеркал. Радость переполняла его! Он никак не мог успокоиться: ему не верилось, что он вновь стал человеком!

    Из зеркала на него смотрел двадцатичетырехлетний молодой человек и улыбался во весь рот, показывая ряд ровных ослепительно белых зубов. Светлые слегка вьющиеся волосы красиво обрамляли большой гладкий лоб, в серо-голубых глазах светились огоньки счастья.
 
    Ему понравилось свое отражение в зеркале. И он был счастлив, что снова стал Дмитрием. Какое это счастье быть человеком! Мыслить и думать как человек, сострадать и любить, как человек и выражать свои мысли вслух!
    Как же он благодарен судьбе за то, что она послала ему той ночью кота Тимаса, который спас его, когда он бросился в реку с моста, решив покончить с жизнью. Тимас тогда предложил ему попробовать пожить котом. Если бы он не согласился на это предложение Тимаса, он бы не встретился с прекрасной девушкой Диной, которую полюбил, да так сильно полюбил, что снова захотел стать человеком.

    Тимас молодец, сдержал свое слово! Надо же, как все интересным образом произошло! Как будто бы по какому-то волшебству. Его мысли, его страстное желание: стать снова человеком были услышаны и исполнены. Просто невероятно!..

    Прошло всего несколько минут, как захлопнулась дверь за Диной, спешившей на работу, как дверь снова отворилась, и на пороге появился Дмитрий-Тимас. Он был очень взволнован, но Дэн это не заметил. Он с радостью прыгнул ему на грудь и обнял своего друга и хозяина за шею, от чего тот растрогался и прослезился.

    После такого трогательного приветствия, Дэн спрыгнув на пол, полез под диван и выкатил из-под него карандаш. Оторвав кусок от обоев, он быстро написал на этом куске большими печатными буквами:

    Я очень ждал, когда ты вернешься, я так рад твоему возвращению. Я полюбил, страстно полюбил прекрасную женщину и хочу стать вновь человеком. Прошу тебя, умоляю, верни меня в прежний облик. Ты ведь обещал тогда, что если я захочу стать опять человеком, ты это сделаешь.

    Прочитав, эти каракули Дэна, написанные вкривь и вкось, Дмитрий вздохнул с облегчением. Ведь он, как раз хотел говорить об этом с Дэном и мучился в душе, не зная как начать этот нелегкий разговор. Казалось, судьба была на его стороне и облегчила ему эту трудную задачу.

    Но с решением второй задачи не было ясности. Он так и не придумал, что скажет Дине, как объяснит ей свое решение остаться в своем мире – это значит навсегда расстаться с ней. Какой удар он нанесет этой девушке, которая так много сделала для него, и полюбила его. И она ему очень нравилась, он даже казалось полюбил и в дальнейшем думал на ней жениться.
 
    Он посмотрел на Дэна, который терся своей мордочкой о его ногу, ожидая ответа.
 
    — Друг мой дорогой, — начал он, — я за этим только и возвратился сюда. — Дело в том, что я должен остаться в своём мире. Я не вернусь больше в ваш мир. Меня волнует и очень беспокоит Дина она ведь ждет меня.
Ты вновь став человеком, очевидно, женишься на своей прекрасной Елене. А Дина?…  Он не договорил, Дэн перебил его.

     — Нет! женщина, которую я люблю не Елена, а Дина!

    Фаун от такого ответа опешил.
 
    — Как Дина?! Ты же был по уши влюблен в Елену и хотел покончить с жизнью, потому что она не приняла твою любовь.

    — Да так было, но пожив с ней некоторое время котом (Дина выполнила свое обещание и устроила это), я разлюбил ее.
Человек, который так жестоко обращается с животным, не сможет никого полюбить по-настоящему. Лена любит только себя.

     — Хорошо, мы обменяемся телами, как я и обещал тебе, но я должен дождаться Дину и объяснить почему я не могу быть с ней.

     — Прошу, — написал Дэн, — не делай этого. Позволь мне... Ведь я ее люблю! А она любит Дмитрия. Ты понимаешь?! Я обещаю тебе, что потом, я расскажу ей все. Дмитрий задумался, и некоторое время молчал.
 
     Но подумав решил: — а ведь Дэн прав! – Наверное, и впрямь, так будет лучше для всех.

   Через час, разыскав Арена, Тимас неся со всех ног, увлекая за собой Арена, — надо было вовремя перейти портал.

    А Дэн став Дмитрием, с нетерпением стал дожидаться Дину.