Подруге детства

Нина Серёгина 2
По телефону я с подругой пообщалась.
Как искалечила беднягу старость!
Винит правительство, винит законы,
с которыми она и не знакома.

Но дело совершенно не в годах,
а в голове анархия и страх...
Маразм растёт и даже расцветает,
чему моя подруга угождает.

Ругается, орёт и даже истерит.
И целый мир её дерьмом залит.
А мне и слово вставить не даёт.
Боялась даже, что она меня убьёт,

но вспомнила, что мы не дома,
что слушаю её по телефону.
Особенно ей ненавистно было,
что без разбора я людей любила.

Ну разве с ненавистью можно жить?
Для счастья надо всех людей любить,
особенно, конечно, тех, кто рядом,
с любовью в сердце жизни будешь рада.

Ругалась, как извозчик - чуть не матом!
Как ненавидела ругаться ты когда-то!
Но если в голове такая каша,
то будет ненависть и будет страшно.

Стихи, как я, писала ещё в детстве.
И воспитанье получила ты в наследстве.
Тебе родители так много дали!
Но и самой пришлось крутить педали.

И вот сегодня ты пришла к финалу.
Ах, Александра! Что с тобою стало?!
И ведь помочь никто не сможет.
Я написать тебе решила всё же.

Надеюсь, что прочтёшь, и может быть, поймёшь -
кусается и ненавидит вошь.
А если ты не вошь, а человек,
одаривать любовью надо всех.

И все вернут тебе любовь обратно -
с любовью весело, с любовью жить приятно!
Не надо брызгать ядом, как змея.
Ведь я фактически ровесница твоя.

Я хуже обеспечена, но счастлива и рада:
ведь наша жизнь - подарок и отрада.
Я по сравнению с тобой такая бедная...
Живи с любовью и не будешь вредная.