***

Аноним Анонимный 999
За что в своей жизни ты чувствуешь наибольшую благодарность?
За жизнь. За то,что она у меня есть. И раз у меня есть такая возможность, значит я или мои родители,неважно, как-то это заслужили. Вряд ли жизнь мне дана для того, чтобы на неё жаловаться. Это,как минимум, нелогично. И я не знаю: проживу ли я 80 лет или через две недели меня собьёт машина. В любом случае, главное чего я хочу добиться-это ощутить то,что я на все 100 использовал свой счастливый билет жизни. Для того,чтобы исполнилась эта мечта, необходимо трудиться каждый день: стараться проходить через все трудности, наслаждаться каждым днём жизни, хотеть каждый день чего-то нового. Мне нужно попробовать все,несмотря на страхи, запреты и стереотипы. Чтобы у меня остались воспоминания: радостные, грустные, страшные, смешные и нелепые. Ведь любые из них будут иметь огромную ценность.
Цени каждую минуту, потому что они складывают твою жизнь-единственную и неповторимую. Твою.