Исповедь

Элена Никонорова
Трагедия…

Нет ничего прекрасней, чем трагедия.

А трагедия любовного характера заслуживает аваций и цветов у могильного камня.

Ты же понимаешь, что кроме сцен, заставляющих кричать, разбивать руки, бить стекла, нас ничего больше не ожидает? Ничего.
Ты сам знаешь, кто мы, какие мы. Нам нужна трагедия, сотни шокированных зрителей, мятые платочки в дрожащих руках…

Нас ждет безумная, бесконечная красота этого мира, жизнь полная, полноводная и безумная, как неукротимая горная река, с порогами, торчащими осколками камней и ужасающей, завораживающей глубиной…

Рок..

Страсть..

Опасность..

Мы с тобой, как мотыльки, летим на это.

Нам не нужна спокойная жизнь, тихая гавань, полная детьми и друзьями..

Нам нужна кровь! Жертвы! Боль! Страдания! Пронзительные крики! Авации и качающееся тело в петле!
Мы будем когтями сдирать кожу с наших тел, кусать и вырывать кусками плоть, разрывая наши тела, превращая их в кровавое месево, желая разделиться на атомы и соединиться воедино в бесконечном, безумном, животном танце.

Наша страсть не будет знать границ.

Мы будем настолько любить друг друга, что желание убить будет самым естественным. Желание обладать, граничащее с ненавистью.

Я буду желать каждый миллиметр тебя, ты должен будешь полностью принадлежать мне, весь, каждый грамм плоти.. Любая эмоция, мысль должна быть связана со мной..

Эта любовь нас и убьет.

Я твой воздух, твое небо, твой мир. Я есть твой брат близнец и твое самое страстное желание.

Я то, чем обладать ты не сможешь никогда.

Ты есть тот, кого я захочу уничтожить, чтобы полностью слиться с тобой, тот, кто заставляет сходить с ума, тот, кто даст мне спичку в пропитанном бензином доме…

По нашим жилам течет одна кровь, в наших телах одна душа, мы делим этот мир вдвоем, постоянно конкурируя, пытаясь понять, кто слабее, чтобы в самый неожиданный момент поглотить и стать единым хозяином мира.

Мы есть враги и любовники.

Мы есть те, кому светом, птицами, воздухом и небом не суждено встретиться.

Мир проклял нас.

Чтобы мы не держались за руки, стоя на обломках старого Света.

Не в этом ли трагедия?..