Душа

Денис Сушков
Прости , мне мало слов
рассказать свою любовь
не хватит времени не хватит сил
я не смог удержать тебя
у судьбы шанс просил
твердил одно
прости меня, я был не прав ,моя вина!
и думал со временем все пройдет
но боль не отпускает
и давит чувства вновь
сжимал кулаки смотря на себя
не видел что твориться, вокруг меня
в душе пустота, мрак царит
я создал преграды на нашем пути
не смог остановиться
не смог сказать
но поздно теперь что то менять
тебе хорошо, я счастлив внутри
не желаю тебе зла хотя больно в груди
не держу обиды за эти сны
просто прошу , пойми слово люби
мало твердить о чувствах внутри
скованная душа не дает мне видеть счастливые сны
время идет, жизнь проходит
потом жалеем что происходит
но я не смог рассказать одно
я любил тебя всем сердцем !
душой любил!
я был счастлив с тобою внутри,
и стоило выйти их этой калии
механизм упал
пропали чувства, смысл любви
разошлись как море и корабли!
пусть море бушует
волны дает
корабль не справился
потонул на дно
и мало кто выдержит спасти его!