Ты когда-нибудь станешь моей...

Маргарита-Мечтательница
Ты когда-нибудь станешь моей,
Я когда-нибудь "наше" построю,
И прибуду сквозь бури морей,
Завоевывать стойкую Трою.
 
А ты будешь наградой царя,
Я, конечно, всегда побеждаю,
Потому что награда моя,
Будет копией светлому Раю.
 
Мы когда-нибудь будем любить,
Я - тебя, ты - меня... все взаимно....
Лишь бы только до цели доплыть...
И пусть это нелепо, наивно,
 
Покажи только верой мне путь,
И куда направляться мне стоит,
И не даст мне любовь утонуть,
Она счастье для нас приготовит...
 
Принимай победителя, я
Уж приплыл и хочу повидаться....
Как же мне не хватало тебя...
Как же мало тобой наслаждаться...
 
Мы когда-нибудь в мире найдем,
Я - тебя, ты-меня... дорогая,
В край любви наших чувств попадем....
И не нужно нам светлого Рая...
02.02.16.