Тернистый путь любви Глава 19

Анастасия Кляцкая
ГЛАВА 19

Элизабет добралась до дома только под утро. Родители  крепко спали. К счастью они не видели состояния вернувшейся дочери.

Так и не сумев догнать авто в котором уехал Марк, девушка решила не возвращаться к напыщенным индюкам, находившимся внутри здания. Отчий особняк находился в конце улицы, и Элизабет уверенно направилась туда. 

В весенних туфлях, без дубленки, сумки и телефона она решилась на пешую прогулку. Все что имела юная мисс на тот момент, это небольшая сумма денег в кармашке платья. Последнюю мелочь она потратила на бутылку недорого шампанского.

Успевшая продрогнуть до нитки Элизабет испытывала смятение. Она радовалась, что увидела возлюбленного, что он оказался целым и невредимым. Но делая глоток за глотком, эта радость сменялась чувствами горечи и отчаяния.

Почему он объявился лишь через полгода  и почему притворился незнакомцем? Воспоминания начали всплывать в её голове.

- Это же тот самый Майк, который был у нас в гостях. Меня сочли за сумасшедшую в тот день, а я оказалась права. Если бы тогда я сразу же его узнала, мне бы не пришлось ждать так долго – охмелевшая девушка бормотала это себе под нос несколько раз, стуча кулаками о свою голову.

Раздетая мисс проходила мимо роскошных помпезных особняков, которые действовали ей на нервы. Невооруженным взглядом было заметно, как богатые соседи стараются переплюнуть друг друга.

Для достижения этой цели  использовались разнообразные архитектурные приемы, новейшие технологии и труды лучших дизайнеров.

Дом, в котором выросла Элизабет, был схожий со всеми остальными. Единственным отличием являлось то, что ее родители не особо гнались за модой. Они старались создавать комфорт для своей семьи.

- Вы все отвратительные! Напыщенные и зажравшиеся. Все что вас интересует – только деньги. О.… Посмотрите-ка, чей это дом? Глупая – это же замок всеми любимой принцессы.

Элизабет выкрикивала это во все горло перед домом Лары Паркер. Юная особа находилась в пьяном бреду. Безудержная злоба овладела девушкой, когда она приблизилась к воротам.

Желание разбить пустую бутылку о забор переросло в навязчивую идею. Охранники не заставили себя ждать. Выбежав, мужчины схватили пьяную и разъяренную разбойницу. Бунтарка не сдавалась без боя, несмотря на то, что ее руки и плечи уже держали. Она оказалась во власти двоих мужчин – это навеивало воспоминания о похищении и о грозившей участи.

Эмоции взяли вверх. Сумев вырваться и бутылку, Элизабет оставила острое донышко в своей руке.

- Не смейте ко мне приближаться! – Не скрывая отчаяния в глазах, кричала она словно кошка загнанная злыми собаками.

- Сделаете еще хоть шаг, и я за себя не ручаюсь. Не смогу вас задеть, тогда наврежу себе. Вы за это будете всю жизнь расплачиваться.

Охрана застыла на месте. Спустя пару минут один из них все же решился на диалог.

- Девушка, мы и не думали вас трогать. Теперь я вас узнал, вы Элизабет Браун – спокойным голосом произнес пожилой мужчина, внимательно всматриваясь в лицо мятежницы.

- О, точно! Подруга хозяйки, имеющая лучезарную улыбку – тотчас подключился второй.

- Но почему вы в таком виде? Может, вам нужна помощь? – Уже учтиво добавил он, направляясь в сторону юной мисс.

- Да пошли вы! – Фыркнув и бросив остаток бутылки на дорогу, Элизабет продолжила свой путь в сторону дома.

- Может, ее нужно проводить? – Посоветовался парень со старшим.

- Оставь. Видишь она не в себе. Пошли на рабочее место – ответил второй, зайдя за ворота.

Уходившая девушка все отчетливо слышала, но продолжала гордо двигаться вперед, не подавая виду. Ей оставалось пройти еще десяток особняков с огромными площадями. Она окажется дома, сможет выпить горячего чая и умоститься в теплую постель.

*** - Элизабет, к тебе можно?

 Джина Браун постучала в спальню дочери на следующий день ближе к обеду. Женщина еще с утра ждала ее за завтраком желая расспросить о проведенном вечере и полученных впечатлениях. Девушка все еще лежала в постели. Вся ее комната была перевернута вверх дном, что удивило обоих.

- Откуда такой бардак?

Находясь в недоумении, Джина осматривала комнату.  С каждой последующей секундой ее удивление увеличивалось. Мать откинула одеяло, под которым дремала дочь и помогла ей подняться с постели.

Элизабет оказалась не в силах подняться. Одетая во вчерашний наряд, который в то утро больше напоминал лохмотья, она выглядела бледно и подавленно.

- Что это с тобой! – Возмутилась женщина, все еще осматривая легкие следы от синяков на руках своего ребенка.

- Почему у тебя такой вид? Неужели вчера что-то произошло? Нужно немедленно вызвать полицию – продолжая причитать, Джина старалась подавить свои самые страшные опасения.

Она начала рыскать по комнате в поисках мобильного, но едва слышный голос дочери заставил ее приостановиться.

- Все в порядке. Не нужно никуда звонить. Мама, я вчера немного перебрала – с трудом вымолвив это, девушка постаралась улыбнуться.

- Что? Слегка перебрала? Мой ребенок вернулся домой поздней февральской ночью лишь в туфлях и платье. На твоих руках синяки, а под глазами следы потекшего макияжа, ты даже не в силах подняться  с постели. Мне нужно поверить, что с тобой все отлично?

- Вчера немного поссорились с Ларой. Вспылив, мне пришлось уйти, забыв про сумку и верхнюю одежду. Из-за игравшего алкоголя в крови я не захотела возвращаться в особняк, и пошла домой пешком – эта вся правда мамочка. А синяки… Так это мы так сцепились с этой лицемерной девчонкой, что мужчинам пришлось нас оттягивать друг от друга.

- Ты вся горишь! Как я сразу не заметила? Будем считать, что  я тебе поверила. Полежи немного, сейчас заварю горячего чая и вернусь.

Хранительница очага суетливо выбежала из комнаты, оставив Элизабет наедине с собой.

Девушка ощущала жар и ломку своего тела на протяжении дня, но даже в те секунды ее волновала лишь встреча с Марком.

 Недоумевая, почему он скрывался столько времени и объявился под другим именем, она продолжала надеяться на лучшее. Лишь к вечеру следующего дня Элизабет стало немного легче, и она смогла поужинать вместе с родителями.

- Как себя чувствует моя бунтарка? Сегодня утром водитель Эрла завез твои пальто и сумочку – доброжелательно вымолвил отец, разрезая кусок стейка ножом.

- Уже лучше.

- Может, тебе еще немного отлежаться. Зачем подскочила? – Подхватила жена.

- Как я могу? Папа на протяжении двух месяцев пропадает на работе, скоро позабуду его лицо. Неужели все так плохо? – Юная особа обратилась к отцу.

- Все отлично просто решил заняться старыми делами – поспешно бросил он, принявшись уплетать пищу.

Тодд Браун вовсе не умел врать. Элизабет это прекрасно знала, но из-за своей вялости и личных раздумий, решила проигнорировать такое редкое явление.

- Как дела на работе? – Джина перевела тему, озвучив интересующий мужа вопрос.

- Тишина. Иногда я вообще не понимаю, что там забыла. Завтра не пойду, отлежусь дома – уверенно высказала дочь.

 В своей голове она построила совсем другие планы на грядущий день.

- Хорошо, оставайся дома. Я посоветовал бы тебе отлежаться еще недельку. Мы с матерью не хотим, чтобы последствия болезни в будущем отразились на твоем здоровье – спокойно ответил отец, которому было несвойственно такое отношение к работе.

Мужчина решил скрыть свои скелеты в шкафу, для этого требовалось время. Прикрывшись болезнью Элизабет, он оградил ее от лишней информации.

Вскоре после чаепития Элизабет почувствовала жуткое желание отойти ко сну. Девушка вернулась в свою комнату.

Несмотря на слабость в теле и спутанность мыслей, она с нетерпением ждала грядущего дня.