Сознание. Глава 1

Энди Зузу
Я все еще лежу в своей постели и даже не думаю вставать. Поворачиваюсь с одного бока на другой и пытаюсь заснуть, чтобы увидеть продолжение сна, но тщетно. Медленно открываю глаза и пытаюсь встать. За окном стояла солнечная погода, а это уже что-то хорошее за сегодняшний день.

Лениво встав, я побежала умываться. Все люди твердят, что после умывания организм взбадривается, но они, видимо, незнакомы со мной и моим организмом. Поддержав руки в воде, я закрываю кран и беру полотенце. Позже начинается шоу, а, точнее, я вижу своё отражение в зеркале. Моё лицо не ахти, сначала мне не нравится размер моего носа, потом меня бесят мои глаза, а дальше кульминационный момент-подбородок, а он точечно «украшен» в прыщах. После такого осмотра, каждая девушка хочет повеситься, а мне предстоит тяжёлый день, а, точнее, знакомство с новыми одноклассниками. Кстати, я все ещё не представилась, ну что же начнём…

Меня зовут Аида. Я обычная девушка, хотя нет, я очень скромная и обычная девушка (Думаю, такое сочетание вам встречается не впервые). Раньше я жила с мамой в обычном городке, ходила в обычную школу и вела простую жизнь. Но как вы понимаете, все изменилось. Моя мама сказала, что встретила мужчину и скоро выйдет за него замуж. Я, конечно, люблю свою маму, но не сошла ли она с ума? Я никогда не видела, чтобы за мамой кто-то ухаживал, да и, вообще, влюблённые люди становятся чуток счастливее, а моя мама, наоборот, стала забывчивой и грустной. Хотя что я знаю о влюблённости? Это чувство посещало меня один раз, когда мне было лет 9—10. Я была в лагере и познакомилась с мальчишкой. Дальше продолжать не стоит, ведь это просто наивная и детская история, которая была почти у каждой девчонки. Так вот, свадьба моей мамы, прямо после моего выпускного в школе, а позже я узнаю, что мы переезжаем в другой город и меня ждёт сводная сестра, которая старше меня на один год. Спасибо за подарочек, мама…

Новый город, новая квартира, новая школа, новые люди… Слишком много нового для меня одной…

Умывшись, я побежала на кухню. Здесь меня ждало очередное приятное дело-завтрак приготовленный мамой:

-О, доченька, ты проснулась?— спросила мама с улыбкой и поставила на стол тарелку с рисовой кашей. — Надеюсь, ты умылась?

В ответ я только кивнула и села за стол. Ну, утро у меня оказалось добрым, спасибо. Пока я ела, в моей голове обдумывалось множество идей, планов и прочего «головного» барахла.

После завтрака, я быстро одела вещи, которые не жалко испачкать, и пошла на отработку. Да-да, не успела ещё получить знания, но уже должна что-то отработать. Новая школа находилась неблизко, и я успела прогуляться по городу. Уже приметила городской кинотеатр и небольшой парк, в котором прогуливались и отдыхали люди. Мне резко захотелось к ним, а, точнее, посидеть на зелёной траве и наконец-то расслабиться и не думать о прошлом и будущем… Из-за моих раздумий я не заметила, что уже приблизилась к своей новой школе: большое трехэтажное здание. С глубоким вдохом, я зашла в школу и на мои глаза бросилась скамейка, на которой сидела кучка девушек. Осмотревшись, я приметила пустую скамейку и уселась на неё. Сердце начало быстро биться, казалось, оно скоро выскочит и убежит от этого ужаса. Зачем смотреть ужастики? Зачем играть в инди-хоррор? Можно просто перейти в новую школу и упасть в обморок, а то напридумывали люди всякую чушь для запугивания. Чтобы не думать о плохом, я сняла свой рюкзак с плеч и начала копаться в нём. Разглядывать было нечего: фантики от конфет, бумажки, на котором моя прошлогодняя самостоятельная по химии, чехол с очками, ручка… Короче говоря, ненужная фигня, которая не спасёт меня. Через несколько минут в коридор вышла женщина, лет тридцати. Она подошла к кучке и начала о чем-то говорить, а позже начала гнать всех девушек к выходу. Взяв свою крошечную уверенность в руки, я подошла к этой даме и начала расспрашивать про отработку:

-Ты Аида? Я думала, ты будешь ниже, ну, хорошо, идём за мной, — сказала женщина и пошла к выходу. — Ах, да меня зовут Лиора Степановна, я буду вашим классным руководителем.

Единственное, что крутилось у меня в голове, это её первые слова. Думала, что буду ниже? Что? Я же пришла в школу, а не в модельное агентство, чтобы критиковать меня. Видимо, наступила чёрная полоса, о да, шоу неловких ситуаций начинается! Выйдя на улицу, мы направились к какому-то домику рядом со школой. Всем девочкам раздали лопаты и грабли, а мне с какой-то девушкой по имени Саламандра, дали перчатки и отправили убирать опавшие ветки и сорняки под деревьями. Когда я решила пообщаться с Саламандрой, я поняла, что раскрывать себя она явно не хочет. Ну, ладно, главное, я попыталась с кем-то подружиться. Пока я сидела около ели, я уже приметила своих новых одноклассников, видимо, они только пришли и идут получать задания. Когда они начали проходить мимо, я успела разглядеть лицо одного парнишки и пришла в ужас! Это тот парень, с которым я была в лагере! Неужели он живёт в этом городе? Неужели он учится в этой школе? Неужели мы попадём в один класс? Господи, чувствую себя героиней глупого рассказа, которая встретилась со знакомым из детства… Тук, тук, это Санта-Барбара! Выполнив своё «чумовое» задание, я пошла к Лиоре Степановне.

Через несколько минут я, с чистой душой и свободой, выходила из школы. Так как домой меня особо не тянуло, я пошла в парк. Здесь все ещё чувствовалось лето: зелёная трава, цветы, которые начали только распускаться, тёплый ветер… Хотелось раствориться и навеки остаться в этом парке, но я резко вернулась в реальность из-за телефонных гудков. Мне звонила моя подруга и начала расспрашивать про новый город и впечатления. Впечатления? Ну, ну, единственные впечатления за сегодня: парк и старый знакомый с лагеря. От такого «восторга» подруга помычала и дала советы для чайников: «Как познакомиться…». От такой заботы, я только хихикнула, ведь с такими советами я подружусь только с соседским бульдогом, но и это вроде неплохо. Что ж, попробуем выжить. Наговорившись по телефону, я решила пойти домой.

Дома стояла обычная обстановка, мама что-то готовила, отчим был на работе, а сводная сестра успела куда-то уйти. Кстати, она какая-то странная… Постоянно заходит ко мне в комнату, дурно улыбается и с любопытством спрашивает обо мне. Я, конечно, не люблю одиночество, но мне нужно свободное время, когда я могу отдаться себе. Кажется, в этом городе не найдётся тихого и тёплого уголочка для меня одной.