Маска часть 1

Кровавый Марс
"Призрак... Всего лишь призрак... Нет, не должно так быть! Не хочу забывать... Не хочу!"
Что это было? Опять этот сон... Уже неделю мне снится одно и тоже. Один и тот же... Этот голос. Я слышу его каждую ночь. Этот голос... Такой тёплый, родной. Я его совсем не знаю, но чувствую - это тот, с кем я неразрывно связана. Не хочу терять... Этот голос... Он всегда будет со мной. Тепло, как же мне тепло...
- Ана! Просыпайся, кому-то пора в школу.
Мама... Как обычно. А вот и она. Стройная высокая женщина с тёмными волосами и голубыми, как небо глазами. Она выглядит обеспокоенной.
- Ана, дочка, что с тобой? Марк, опять!
В комнату вбегает мужчина. Светлые волосы, карие глаза. Мой отец... Какие-то крики. Что случилось?
Темнота... Я снова сплю... Но я же не хочу спать. Как же так? Ммм... Моя голова... Что случилось? Кушать хочется... Надо пойти на кухню.
Мама? Почему она не на работе? Очень интересно... Серьёзная такая.
- Мам, что случилось?
- Ана, наконец-то! Мы с папой очень волновались за тебя. Ты хоть знаешь, что с тобой было?
- Нет...
- Когда я вошла в комнату ты опять выплестнула всю силу... Мы же запрещали тебе волноваться. Тебе же нельзя!
- Но я... Я...
- Тебе нельзя, понимаешь?- мама уже кричала,- Нельзя!
Потом у неё как будто что-то щелкнуло и она осела на стул.
- Милая, прости... Я опять не содержалась. Я знаю, ты не виновата, но будь осторожнее, ладно?
- Хорошо.
Мама обняла меня. Я шла по улице. Темно сегодня... Туман... Переход... Машина... Удар... И снова темнота. Не много ли тьмы на сегодня? Надо открыть глаза... Просто открыть глаза... Светло-голубые стены, холодный свет ламп. Где я?
- Мама!!!
Вбегает девушка в белом халате.
- Доктор, она очнулась!
В палату вошёл врач. Я в больнице. Доктор старый, седой, очень худой и высокий. В серых глазах туман. Мутный, пеленой закрывающий зрачок. Кажется, он слеп.
- Очнулась наконец, девушка! Чудо, что вы выжили. Ваше лицо по кусочкам собирали.
Что? Моё лицо? Что со мной?
- Дайте зеркало. Прошу, Дайте мне зеркало.
Мне протянули небольшое зеркальце. Что со мной? Все лицо моё покрывали шрамы, ссадины и швы. Какой ужас... Разве это я?
- Доктор, что со мной? Почему я такая?
- Вы уж простите нас, но мы бы слишком рисковали. Ваша жизнь висела на волоске. Нельзя было делать операцию дольше.
- И что же мне теперь делать?
... Прошло две долгих недели, наконец меня выписали. В палату вошла мама, с коробкой в руках.
- Это тебе, родная.
Я открыла коробку. В ней лежала маска. Белая маска с чёрными узорами вокруг глаз. Теперь она станет моим лицом...