Черный плащ

Горский Иван
1. Как это было.
Она стояла на светофоре, и ничто не предвещало беды, как вдруг из-за спины послышалось чье-то прерывистое дыхание. Дорогу девушке перегородил высокий человек в плаще. Этот воняющий алкоголем, заляпанный грязью здоровяк в духе классического эксгибициониста распахнул одежду, и под ней действительно ничего не оказалось кроме ровных кубиков и заросшей волосами промежности.
Испустив протяжный крик, девушка попыталась оттолкнуть урода, но еще громче прогудел автомобиль, проезжавший мимо. Настя поняла, что чуть не стала причиной ДТП. Так это не только эксгибиционизм, но еще и подстава! Наверное, постарался богатый папочка, от которого она убежала месяц назад к своей подруге. Но таким образом приличную девушку не вернешь!
Гневно посмотрев на наемника, Настя достала из кармана телефон.
- Я звоню в полицию.
- Не надо, извините, я все объясню! – Воскликнул он. Но было бесполезно. Приехали двое в форме, сунули мужчину в жигуль и укатили восвояси.
Удовлетворенно хмыкнув, девушка перешла дорогу и направилась в сторону бального зала. Предстояло очень важное выступление, от которого зависела вся ее дальнейшая судьба.

2. Из объяснительной записки.
Дело было так. Купались мы в озере с друзьями. Один из них решил пошутить, стащил одежду. А мне на выступление же надо к семи часам. Делать нечего, побежал в чем мать родила к гостиннице. Но ключи в штанах остались. Да и охранник впускать отказался. Тоска накатила. Сел в тенечек. По сторонам глазею. А тут гляжу, бомж лежит. Прямо на асфальте. Подошел, спрашиваю, что случилось. Он упустил из внимания даже то, что я голый, представляете! Ногу, говорит, сломал. А я же врач по первой профессии. Оценил повреждение, говорю – просто вывих. Ну, и вправил. Бомж так благодарен был, что подарил мне свой плащ. Воняет, конечно, зато шанс появился на выступление попасть. Там, может, с запасной одеждой подсобят люди добрые.
Побежал я, в общем, к бальному залу, выхожу на перекресток и вижу – девушка стоит, в красивом таком платье. А тут, как назло, машина. Несется под сотку. Лужа эта дурацкая прямо возле тротуара! На раздумья времени не было, я ринулся, чтобы закрыть даму, бомжовского плаща все равно не жалко. Только забыл я, что под плащом ничего нет. Нелепая история вышла, признаю.
Отпустите, пожалуйста. Это важнейшее выступление в моей жизни.

3. Встреча.
Красивый смокинг не смог ее обмануть. Этот человек показывал ей причиндалы перед светофором три часа назад. Опоздал потому, что сидел в милиции. Ей предстоял танец с гостем из Венгрии, одним из лучших в своем деле. Первая встреча, но движения просто обязаны совпадать. Иначе она никогда не станет его достойна… но почему вместо иностранца Насте подсунули это чучело?
Сомнения исчезли, когда мужчина сделал первый шаг. Уверенный, профессиональный. Он взял ее за руку и аккуратно прижал к себе, превратившись в тень.
- Танго! – Крикнул кто-то сверху. Элегантная пара, мановением руки дирижера превращенная в единое создание, заскользила под пристальным взглядом прожекторов. Десятки тысяч зрителей наблюдали за потрясающим событием – знакомством двух людей посредством танца.
- Но откуда ты знаешь русский? – Спросила она одними глазами.
- Друзья научили, во время пьянки. Это все они виноваты. Пригласили сюда, а потом… долгая история. – Развернулся он.
- И как тебе у нас? – Прокрутилась она вокруг своей оси, заваливаясь на пол, но иностранец вовремя подхватил танцовщицу.
- У вас очень странный мир. И все же, одно я для себя уяснил: что бы ни думали окружающие, какая бы атмосфера ни царила вокруг, главное – это миг, в который нужно что-то сделать. Если ты это сделал, законы логики сломаются, подстроив дальнейший путь в виде идеально ровной тропы к намеченной цели. Ты понимаешь, о чем я?
- Нет. Но звучит достойно. Кстати. Симпатичный котик.
- Ты про эту нелепую татуировку? Ошибки детства.
- А по-моему, очень даже мило. И место выбрано – самое теплое. Они же любят тепло, эти коты.