Не моя любовь. Прятки

Никита Попов Нп
Никита Попов

Не моя Любовь. Прятки.
Действующие лица.
Он
Она

Чуть слышные хлопки ладоней. Сначала одинарные тихие. Затем более громкие и ответные. За всем этим слышны смешки и возня.
Темнота. Загорается тусклый свет, высвечивая очертания плохо штукатуренных покрытых конденсатом  кирпичных стен. На полу хаотично разбросаны какие-то мешки, автомобильные покрышки, ящики, коробки и ещё всякий хлам, который кто-то снёс в это место очевидно за ненадобностью.
На полу щурясь и потирая глаза сидит человек. Он смотрит по сторонам с абсолютно потерянным видом и всматривается в полумрак.
М: Где я? Чёрт... что это за место? (озирается по сторонам) Сколько ж я выпил то? Хотя вроде и не пил...или пил? Не помню...Почему я ничего не помню? (Встаёт, делает несколько шагов)
В противоположном углу помещения слышится какой-то резкий шорох. Мужчина вздрагивает. Хватает с полу гаечный ключ
М: Кто там? А ну, не двигайся! Я вооружен!
Шорох усиливается. Мужчина бросает гаечный ключ в сторону возни. Раздаётся слабый крик и плач. Из под старой полиэтиленовой плёнки и груды тряпья показывается девушка, потирая плечо. Она плачет.
Д: (Всхлипывая) За что? Что я вам сделала?
М: (шёпотом) Де-е-вушка..? (Бросается ей на помощь) Простите меня пожалуйста, я думал это...это...
Д: (Всхлипывая) Кто?
М: Не знаю...Бандиты какие-нибудь...негодяи вообщем...( Помогает ей выбраться из кучи тряпок) Вы тут живёте?
Д: Вы в своём уме? Я разве похожа на ту, кто живёт в ...( Осматривается) где это я? (начинает истерить) Куда вы меня притащили? Что я вам сделала? Отпустите меня мерзвец! Я сейчас закричу! Ааа!
М: Да я ж вам только помочь хочу!
Д: (Потирает плечо) Как же больно.
М: Умоляю простите меня, я же не думал что...
Д: Вот именно! Не думал! Все вы не думаете!
М: Кто это мы?
Д: Мужчины! Сначала сделают больно, а потом прощения просят.
М: Ну, будет вам, успокойтесь.
Д: Помогите мне подняться
М: Конечно. Держите руку.
Их взгляды встречаются. Мужчина резко бросает руку девушку, она стеклянными глазами смотрит на него. Оба начинают пятиться.
Д: Ты?
М: Ты? Какого?..
Д: Ты маньяк!
М: Ты чёкнутая невростеничка!
Д: Зачем ты меня похитил?
М: Я? Я никого не похищал! И вообще у меня к тебе аналогичный вопрос!
Д: Убивай давай! Чё смотришь? Убивай! Я так и знала что будет! Я всегда знала что ты ненормальный!
М: Да сдалась ты мне!
Д: А зачем тогда?
М: Что, зачем?
Д: Зачем ты меня сюда привёз?
М: Привёз? Да у меня и машины то нет!
Д: Нищеброд!
М: Да и ты мне никуда не упёрлась тащить тебя сюда!
Д: Ну и как я тогда по-твоему сюда попала?
М: А я почём знаю? (Смеётся) Может забомжевала и приютилась тут!
Д: Да пошёл ты! Это ты бомжара!
М: Нее, ты! Ты ж вон из под коробки вылезла! (Показывает на плёнку) Вон, в меха завернулась!
Д: Идиот!
М: Ну, да, я идиот. Тебе хорошо, ты умная!
Д: Да, умная!
М: Но-но! То и живёшь в коробке!
Д: Да нормально я живу в отличае от некоторых! У моего парня квартира своя так-то, машина и работа нормальная!
М: (Смеётся) У твоего парня может и есть всё это, а у тебя то что кроме той кучи старых шмоток и коробки из-под телека!
Д: (Бросает в него туфлей) Придурок!
М: (Ловит туфлю) Да ладно, шучу, я.
 Д: Зато я нисколько! Джентельмен хренов! Ну и зачем ты меня притащил в этот... свинарник? Ой, как головушка то болит...Так ты меня ещё чтоли по голове ударил, чтобы я откючилась, да? Урод! Я тебя засужу! Тебя посадят! Надолго, учти! У моего парня отец в полиции работает, понял?
М: (С негодованием) Это я тебя притащил? Ты чё ваще рехнулась? Это я только хотел сказать, за какой я тебе сдался?  Чё надо от меня? Что ж не в ресторан то потащила, как раньше, а в подвал какой-то...Да и главное как? Каким образом? Напоила меня чтоли? Нет, хотя чтобы ты меня напоила мне как минимум нужно было тебя видеть, а я год тебя уже не видел. К счастью!
Д: Ах, вот как? Это я ещё и виновата? Нет, ну, ты в конец уже оборзел!
М: Ну, да, я как всегда во всём виноват! Что бы новенькое придумала!
Д: Ну, раз! Ну, хотя бы раз в жизни ты признал свою вину! Хоть бы раз мужиком был! Нет же! Да, о чём это я, глупости какие.
М: Дура! Какую вину?
Д: Никакую! Козёл!
Молчат.
М: Так чё хотела то? Всё же уже вроде тогда выяснили.
Д: Я ничего не хотела! Абсолютно ничего!
М: Ну так чего тогда?
Д: Чего?
М: Что надо от меня? Оскорбления я твои слушать не намерен.
Д: Я тебя ещё не оскорбляла, свинья!
М: Ха! Ну вот!
Д: Дебил.
М: Всё. С меня хватит. Я пошёл
Д: Нет, это я пошла, а ты тут живи!
М: (Смеётся) Мда...девушки...Кто ж вас разберёт...странные вы существа.
Д: Это ты существо!
М: (Смеётся) Да-да. Ладно, проехали! Пока! (Встаёт, поправляет одежду) Счастливо оставаться!
Д: Туфлю отдай!
М: (Бросает ей) Лови, золушка!
Д: (Ловит) Проваливай, кобель!
М: Да дура ты, и есть дура! Но я тебя прощаю!
Д: Ой, всё! (Тоже встаёт)

Свет гаснет.

Мужчина вскакивает с кровати и бестолково смотрит по сторонам. Подходит к столу, наливает из графина воды в стакан, выпивает. На столе записка. Читает
М: "Омлет на плите, борщ в холодильнике. Ушла на смену. Буду завтра. Купи молока, хлеба, гречки и тд. и тп. Люся." Люся-щас влюблюся, блин. Так это чё сон был? Ха, кошмар, настоящий. Мда...увидеть бывшую во сне, причём такую это точно кошмар. (оглядывается) Да и эта не лучше, мегера. И пилит и пилит и пилит и пилит! Достала! Хоть бы в этом, твоём трамвайной депо тебя трамвай переехал...несколько раз! Как же вы мне все дороги.
Садится за стол, ест омлет.
М: Вот и чё ты вообще мне приснилась? С чего, вдруг? Да чёрт с тобой. Сейчас наверно в шубах, да шелках вся, размалёвана как кукла. Конечно, чё с таким лузером то жить? Ты же принцесса! А я электрик. Как то это не по феншую принцессе с электриком быть, да ведь? На рестораны денег то у нас нет. Хах, да. (Берёт в руки газету. Читает.) Затмение, говорите? Да лучше бы навсегда это затмение наступило, чтоб не видеть никого! (Перелистывает страницу) Любая встреча, даже не запланированная, не случайна! Люди встречаются не просто так…Что за бред? О, гороскоп! Так, что ж там у нас…Львы. Сегодня для вас судьбоносный день! Вас ждёт встреча с человеком, с которым вы не виделись очень давно. Эта встреча может изменить вашу жизнь! Мда…Вот кого интересно же я могу встретить, да тем более сегодня, в выходной? Какой бред! (отбрасывает в сторону газету. Видно, что-то не даёт ему покоя).
Встаёт, ходит по комнате.
М: А вот просто интересно даже, как она сейчас, правда? Не, ну просто... По любому ведь забыла обо мне уже давным-давно. Сколько не виделись? Романы там крутит, или замуж вышла уже. Эх, ладно. А чё вот расстались? Да фиг знает. Из-за ерунды ведь. (Пытается вспомнить) Нет, а правда, из-за чего? Хм, не помню... Странно...Так...Ну внимания наверное должного не уделял, стандартное что-нибудь по любому. Помню кафешка какая-то дурацкая.... и всё... И всё-таки странно, почему я не помню? Да и почему ты, чёрт тебя возьми, из головы  у меня не выходишь, а? (Мотает головой) Уходи! (Стучит себя по голове) Пошла! Проваливай!(Массирует виски) Раз в две недели выдался  выходной, хотел расслабиться, отдохнуть..а тут… Интересно, а если, вдруг встречу её случайно где-нибудь как поведу себя? Сделаю вид, что не заметил? Да. Но...блин, интересно же посмотреть на её реакцию, как она отреагирует. С деловым видом скажу: "Здравствуйте". Не, ну с каким нафиг деловым видом! Чё за бред? Или улыбнуться? Нет. Я так не смогу. А если она мне улыбнётся? Придётся в ответ…Да но вот это совсем вряд ли случится. (Смеётся)Мы ж все такие обидчивые. Тогда сухо кивну головой. Да, скорее всего так. Посмотрим. Да, блин, с чего я вообще взял, что увижу её? Ладно, всё. (Потягивается)
Подходит к окну. Закуривает.
М: Вороньё. Ну попуститесь вы этой кошки! Дайте ей спокойно умереть! Как же вороны похожи на людей… нет, скорее наоборот. Стервятники. С ворон то что взять? Они ж это не осознанно. Инстинкты…если это применимо к ним. Твари, какой спрос?. А вот люди нет…они на всё идут осознанно. Находят жертву и кружат над ней  и клюют до кишков, до костей. Смеются, топчут. Почему людям так нравится насилие? Наверно они от этого получают удовольствие, чувствуют себя важными. Вот убрать это удовольствие и всё потеряет всякий смысл…Ненавижу людей, особенно всех! (Поёт) «На небе вороны, под небом монахи, а я между ними в расшитой рубахе…»   Вот чё сегодня делать? Коляну позвонить что ли? Он вроде тоже выходной. (Набирает номер)
М: Здорова, балбес! Сам педик! Чё делешь? Дык, это...Люська сегодня в ночную, может мы с тобой того?..Чё как тупой то? Олень что ли? Бухнём говорю!? А? Какая нахрен тёща? Пока ещё нет слава богу! В жопу её! Ха-ха! Да, да! Два бояна порвём как помрёт! Да, не, ты что? Пущай живёт! Это ж я так! Да и не придёт она. Вчера была. Давай приходи! В картишки поиграем, горло промочим! Щас-ка! С меня квадрат, с тебя алкашка! Знаю я тебя, ты за пол-часа две выжрешь! Три бери! Слушай я знаю, Михалыч говорил, что у вас вчера зарплата была, так что не надо мне тут лохматого лепить! Закуска есть! Найдём! Всё, жду! (Потирает руки) Таакс! (Открывает холодильник) Мистер борщ, прошу на выход! Господин паштет, только после вас! Сэр батон, ваше соло! (Раскладывает еду на столе, делает бутерброды, напевая что-то себе под нос. Включает музыку).
Звонок в дверь.
М: Кто? Баклан, это ты? Ща, погоди! (Потягивается. Идёт открывать дверь).
Гаснет свет.
Девушка сидит у окна и пьёт чай. Явно нервничает. По-видимому только проснулась.
Д: Ненавижу сны. Я в них всегда какая-то дура. Ещё этот козёл всё настроение испортил. Я ж о тебе уже и думать забыла, чего вдруг явился то? Не запылился.  Я вот скажу своему он тебе быстро рога пообломает...Юра так то такой молодец! Повезло мне с ним. Хотя...(смеется) Это ему повезло со мной. А то не знал бедолага куда свои денежки тратить! Ну ничего, теперь у тебя есть я! Вот через недельку поедем на Сейшелы, там я найду применение твоим денюжкам. (резко падает настроение) А ты убирайся из моих мыслей. Ни разу за всё время не удосужился позвонить мне! Мерзавец! А хотя зачем? Чего это я вообще? Ну, да. Козёл. (Замечает на столе букет цветов. Сначала умиляется) Ой, котик, как мило...какие красивые, Юрочка… (Подходит берет букет, нюхает, потом резко бросает их на пол) Да сдались мне твои цветы! Подавись ими! Мне не этого надо! Понимаешь? Да какой там… (Хнычет) Ну что такое? Что за утро? Весь день на смарку. Надо развеяться. Так, Лиля, чем же ты у нас занимаешься, дорогуша? (берёт телефон звонит) Лилечка, привет! Чем занята? Отлично! Приходи ко мне? Так нет его. Приходи давай, поболтаем. Я тебе такое расскажу! Да-да! Ну, придёшь? Давай, хорошо, жду. А, Лилёк погоди! Захвати шампанского. Да почему же алкоголичка? Просто хочется. Да я тебе отдам. Да, всё есть. Фрукты там, нарезка, всё будет. Водки? Ты с ума сошла чтоли? (Смеется)Да перестань! Это уже точно перебор! С утра водку? Ай, да давай и вправду лучше водочки. Только сок тогда ещё возьми. Всё, пока, жду.
В игривом настроение. Поёт.
Д: "Малиновое вино с малиновым ароматом....та да-да-да-да-да-дам…пили с тобой когда-то".
(Накрывает стол, нарезает фрукты. Наливает себе чай) Прошёл ведь уже целый год...Как сейчас помню. Сидели в кафе у набережной. Ещё живая музыка была...Джаз вроде играл...Дождь...сильный дождь...Помню официант принёс заказ, улыбался ещё так загадочно. А потом ты придвинулся ко мне и сказал что... что... А что ты сказал? Не помню... Нет...Вот только ведь помнила...кафе, джаз, дождь, официант, ты...не помню... странно...
Подходит к окну. Распахивает его.
Д: А ну ка, не троньте его! Трое на одного! Позорные! Я сейчас полицию вызову! Что? Это ты мне сказал малолетка? Да я тебя! Вот, вот, бегите! Уроды! Нет, с этим миром явно что-то не так…
Раздаётся звонок в дверь.
Д: Лиль, ты? Сейчас дорогая. (дует себе на лицо, стараясь высушить слёзы) Уже бегу! Да всё уже открываю! (Идёт к двери).
Темнота.
М: (Подходит к двери) Хорош барабанить! Я тебе ща по башке также стучать буду! (Открывает)
Темнота.
Д: (Возится с дверью. Крутит замки) Да подожди ты! Ну вот же нетерпеливая какая! Что так сильно выпить хочется? А говоришь ещё, что я алкоголичка! Сама то! (Открывает)
Темнота.
То же самое помещение. Только что-то изменилось. Нет уже автомобильных покрышек, разбросанных по полу инструментов. На стенах обои, правда, наполовину ободранные.
М: (Стоит посреди помещения. Открывает глаза. Смотрит по сторонам) Колян! Чё за шутки! Ты где? Что за фигня?
Девушка сидит на стуле с опущенной головой. Поднимает голову на голос мужчины
М: (замечает её) Ты? Колян, ты зачем её привёл? Вот это уже совсем не смешно!
Д: Ты меня преследуешь, да? Мало того, что всё утро мне испортил...
М: Я? Да каким это интересно образом я тебе его испортил?
Д: Приснился. Точнее я думала...думаю...это сон
М: Ха! Ты ненормальная точно! Погоди...
Д: Чего?
М: Ничего... ты мне тоже приснилась...Или...
Д: Это был не сон?
М: Хм...Не знаю...Подвал какой-то да? Или гараж...
Д: Ага, ты меня туда приволок. По голове ударил и притащил.
М: Слушай! Ничего я такого не делал! Прекрати! Это правда, нисколько не смешно.
Д: Вот именно!
М: Только по-моему тут всё было иначе как-то.
Д: (Осматривается) Темнее.
М: Да...и как-то вообще по другому...(Ходит трогает вещи, обои) Это что склад какой то? Всё такое пыльное. Давненько же сюда никто не заглядывал. Мы, видать, первые.
Д: Как мы тут оказались?
М: А я почём знаю!
Д: (истерит) Отпусти меня! Что я тебе сделала? Ты маньяк точно! Ты везде преследуешь меня!
М: (Спокойно) Послушай меня пожалуйста. Ты видимо слишком большого мнения о себе. Я В сотый раз говорю тебе - не я тебя сюда притащил, поверь ты мне уже наконец то! Я сам не понимаю, как я здесь оказался.
Д: Ну а что тогда?
М: Что-что?
Д: Как я сюда попала?
М: (Орёт) А я почём знаю? Я сам ничего не понимаю.
Д: Не ори на меня!
М: Так, погоди. Давай разберёмся. Вот я. Ждал друга в гости. Хотели просто посидеть выпить, в картишки перекинуться. Он пришёл. Позвонил в дверь, я пошёл открывать и... всё...
Д: Что всё?
М: А то и всё, что дальше нихрена не помню...И я здесь.
Д: (плачет) Мне страшно...
М: Держи себя в руках
Д: Если не ты меня...сюда...то...кто?...Как?
М: Без понятия. Ну а ты перед тем как оказаться здесь, что делала?
Д: Я не помню...
М: Как? Совсем ничего? Давай вспоминай.
Д: Цветы...
М: какие ещё цветы к чёрту?
Д: Букет
М: Да боже мой, говори нормально, хватит сопли жевать.
Д: Букет на столе. Мне Юра подарил...потом чай...я пила чай...подруга должна была прийти в гости...Пришла...
М: Юра, это я так полагаю твой бойфренд? Ну и что? Что дальше? Пришла твоя подруга и? Что она?
Д: Я не помню...
М: Ну всё...
Д: Да погоди ты я пытаюсь вспомнить...Я пошла открывать ей двери. Ручку повернула и...
М: Ну, и?
Д: И всё...Темнота...и...
М: Странно...всё это странно...
Д: Козёл
М: (Удивлённо) Кто?
Д: Ты!
М: Я то тут причём?
Д: (Сквозь слёзы, но уже без злобы) А при том!
М: При чём, при том?
Д: Отстань
М: Мда...Круто, чё... Так, ладно, мне...это...пора как-бы, меня Колян уже заждался наверное...Ну, я пошёл..
Д: (Тихо) Иди...
М: (Оборачивается) Ладно...
Девушка молча сидит на стуле и смотрит себе под ноги
М: А ты?
Д: А что я?
М: Ну тебя же тоже ждут? Подруга твоя
Д: Да
М: Ну так что ж ты не идёшь?
Д: Сейчас...
М (уходит, перед самым выходом оборачивается) Ну, пока.
Д: (Не поднимая глаз) Пока.
Темнота.
Мужчина сидит в кресле перед выключенным телевизором.
М: Это что сейчас такое было? Неужели у меня поехала крыша? Не выпил ведь даже. (Резко вскакивает с кресла, бросается к двери) Колян! Я ж его не впустил! (кричит)Господи! Колян! Бегу!
Распахивает дверь. За дверью никого нет.
М: Это что? Это я отключился чтоли? Чё за хрень? (Берет телефон звонит. В трубке "Абонент временно недоступен") Зашибись! Ща ещё обидится! Сам пригласил и не впустил. Где ты ходишь то? Чёрт! Что с телефоном? Ответь уже! Колян!
Несколько раз пробует дозвониться. Бросает телефон в кресло. Подходит к окну, закуривает.
М: Чудеса да и только...ага, только...Колька! Чудеса да и Колька! (Смеется) Ща тут точно тремя бутылками не обойдётся, да к тому же похоже что за мой счёт...Не, ну как так то? Я ж пошёл открывать и тут...Блин...А как я обратно сюда попал? Ааа! (хватается за голову) Сумасшедший дом какой-то! Я точно сошёл с ума! А она...А что она? Хм... Ушла интересно или нет? Да конечно ушла. Её ж там подруга ждёт...Сейчас там сидит плачется наверно подруге какой я козёл. Похититель блин! Хах! Всё это даже как-то забавно ей-богу! Так...джаз...Что ещё за джаз? В голове какая то странная мелодия...Всё это очень забавно. И она...такая смешная, такая глупая... такая родная… Что? Что я говорю? Блин! Всё. Точно поехавший! Отставить сопли!
Снова берет телефон.
М: Ну, Колян, ё-моё! Где ты чёрт бродишь? Ага, давай иди ещё напейся с горя. Блин! Да что за фигня!? (делает себе кофе)
Звонит мобильник.
М: Ну слава тебе господи, опомнился! (Не глядя хватает телефон) Алло алло! Морг слушает! Прости меня Колян! Я не... А...это ты Люся...Чего? Да я только встал. Нет, не купил ещё! Дак мать моя женщина, ещё ж только утро! Куплю я всё. Успею! Почему ты всегда орёшь? Чё как на пожар то? В смысле вечер уже? (Смотрит в окно) Блин, и правда...ничё себе... Кто бухает? Никто не пьёт! Ща дыхну в трубку, чувствуешь? Я трезвый! Да какие шуточки! (Слышится ор в трубку. Мужчина держит телефон на расстоянии от уха) Алло, Люся, Алло, я тебя плохо слышу, с телефоном что-то! Алло! Да..что? Я не слышу. Пип-пи-пип! (Сбрасывает вызов) Психопатка старая! Пошла ваще нафиг! Будет мне ещё тут приказывать да указания давать! У меня выходной между прочим! Хочу и сплю, хочу-бухаю! Хочу уйду нафиг от тебя вообще! Вот ты мне уже где! По самое не могу! Достала. Только орать и может! Дура! Блин, придётся за продуктами ещё идти. Убьёт ведь завтра, вешалка. Пропади ты пропадом. (Накидывает на плечи пальто, открывает дверь)
Темнота.
Раздаётся телефонный звонок. Девушка вскакивает из-за стола.
Д: Эм...что? Кто? А! Телефон! (Хватает трубку) Да, Юрочка, конечно, Юрочка, дома. Где ж мне ещё быть? Тебя поджидаю, ужасно соскучилась. Нет, котик, ты что? Никаких подружек. Сижу чай пью. Да я только встала ты что? Не сердись! как раз сейчас я этим и занимаюсь. Готовлю да-да! А... Что тебе приготовить? Ну хорошо, как скажешь! А что со мной? Со мной всё в порядке. Да, красивый букет, очень. Ну что ты такое говоришь? Очень понравился. Спасибо! Да не знаю, почитаю наверное. Да о тебе буду думать. Конечно милый...Только о тебе одном. Жду с нетерпением! И я тебя! Пока-пока!
С отвращением бросает телефон на стол.
Д: (Передразнивая себя) Кооотик! Фу! Слизняк! Своими цветами достал уже! А мне они нафиг не сдались! Чувствую себя какой-то домработницей! Служанкой. туда нельзя! Этого нельзя! С той не общайся! Да кто ты такой вообще, чтобы меня так ограничивать? Ты мне даже не муж! Пошёл нахрен!  Зато цветочки видите-ли! Засунь себе эти цветочки! (Хватается за голову) Господи, я уже запуталась... я не знаю чего я хочу...Ещё ты...Это что опять сон был? Или что? Я уже ничего не понимаю… Нет...это было...точно было... Как он ушёл? (Грустно) Пока...пока... Почему так больно в груди?...Неужели это?...Нет, не может быть! Всё давным-давно кончилось, растаяло, высохло...как же пусто на душе... (Всплакнула) А как я снова здесь оказалась?...Или не уходила... в голове каша...всё это очень странно, очень...что за день?...(Села на диван закрыла глаза,но тут же встрепенулась) Лилька! Боже мой! (Начинает метаться по квартире) Как? Где? Я же...Господи! (бежит к двери, открывает. За дверями никого нет) Ушла...обиделась и ушла...Вот же я дура...Так
(Начинает звонить) Лилька, ну давай ты уже, бери трубку! Что за игнор то? Ну я же не специально! Ах ты дура какая Лилька! Ну давай бери! (Скидывает) Ещё и трубку не берёт. Какие мы все обидчивые! Сидит там наверно ща свою водку хлещет в слезах вся! Ну правда, я же не нарочно, это само как-то получилось...Лиляяя! (Снова набирает) Да возьми ты уже эту чёртову трубку, ну что ты в самом деле!? Стерва! (гневно бросает телефон)
Д: Блин придётся идти извиняться. Что за дееень!? Кошмар самый настоящий.
Заходит в прихожую. Надевает сапоги, одевает плащ, поворачивает ручку двери.
Темнота.
То же помещение. Пустовато, но очень чисто. На фоне пустоты выделяется маленькая сцена. По углам накрытые плёнкой стулья и столы.
М: (Улыбаясь. Иронично) Добрый вечер
Д: (Осторожно открывая глаза. Тоже улыбаясь) Добрый
М: Я уже даже не удивлён
Д: И не говори. (Хихикает)
М: Ну (смотрит по сторонам) Здесь что-то ведь изменилось? да?
Д: Изменилось. А что?
М: Смотри, чисто и никакого хлама...Даже уютно как-то
Д: Только пусто
М: Пусто...да...Слышишь?
Д: Что?
М: Музыка
Д: Нет, не слышу, (Прислушивается) погоди...да, теперь что-то слышу...
М: Какая-то знакомая мелодия
Д: Да, я её тоже раньше где-то слышала
М: Откуда звук? Как-то издалека
Д: Может за стенкой?
М: Может. (Встаёт и идёт на звук, прикладывает ухо к стене) Да. точно, звук из-за стены
Д: Интересно, кто же там играет?
М: Не знаю. Очевидно тот кто хочет чтобы мы были здесь
Д: А здесь... это где?
М: Да я откуда знаю, только мне это место кажется каким-то знакомым, словно я бывал когда-то здесь. А у тебя нет такого чувства?
Д: Не знаю. Как-то странно. Знаешь, с виду ничего знакомого нет, а как-то чувствую, что здесь я тоже уже была...Смотри, это что такое, сцена? Хм, интересно. (Взбирается на сцену, ходит по ней) Что-то очень знакомое, только не могу вспомнить что именно...Странно...но мне здесь хорошо...
М: Не думал что скажу это... но мне тоже. Как будто мне здесь нравилось...Словно что-то особенное здесь произошло.
Д: (мечтательно) Да.
М: Ну, что? Встретилась с подругой?
Д: (Смеется) Знаешь, нет.
М: А что же так?
Д: Абсурд какой-то
М: А именно?
Д: Не знаю даже как сказать...Вообщем она похоже на меня обиделась...
М: Когда вы успели поссориться? Мы же распрощались с тобой как мне кажется менее часа назад
Д: Вот и я о том же. Я звонила ей, она не берёт трубку. Я думала обиделась. Хотела идти к ней извиняться...и тут...бах
М: Что бах? Композитор?
Д: Дурак! И сразу оказалась тут
М: Странно
Д: И не говори. А ты встретил друга?
М: Всё это очень странно... Дело в том что мне даже рассказывать нечего, ибо аналогичная история...
Д: (Весело) Это судьба
М: Дура! Это хрень какая то!
Д: Сам ты хрень!
М: Понятно
Д: Ну всё, не обижайся
М: Мне может сразу уйти?
Д: Ну что ты сразу? А впрочем, как хочешь
М: Мда...вообщем я пошёл
Д: Иди
М: Пока
Д: Иди уже
М: Вот и иду
Д: Погоди
М: Что ещё такое?
Д: Можно я спрошу?
М: Спроси
Д: А...ты думал обо мне?
М: Чего?
Д: Ну хоть раз?
М: Ты к чему это сейчас?
Д: Просто ответь думал или нет!
М: Думал. Я могу идти?
Д: Иди
М: (Уходит, но останавливается) А ты? Думала обо мне?
Д: (Смущенно улыбаясь) Думала
М: Ну и чего надумала?
Д: Дурак ты! (садится на сцену)
М: (смеётся) Ну вот здрасьте (возвращается садится рядом)
Д: Можно ещё вопрос?
М: У нас сегодня вечер расспросов?
Д: Ну не хочешь не отвечай
М: Да давай уже, спрашивай
Д: Хорошо. Скажи а как мы расстались?
М: Знаешь, я думал над этим...точнее пытался вспомнить и не смог
Д: Я тоже
М: Странно всё это.
Д : Очень.Ну, как у тебя семейная жизнь?
М: Да какая ж она семейная? Мы ж не расписаны
Д: А почему?
М: Да зачем? И так нормально
Д: Нормально?
М: Ну да нормально...Всё как у людей...Да, нормально...Да нет! Нифига не нормально!Плохо всё! Ужасно! Это ад!
Д: (Смеётся) Что же такого ужасного? И зачем же ты тогда живёшь с ней если всё так плохо?
М: Я не хочу говорить об этом...
Д: Знакомо
М: А у тебя как? Замужем?
Д: Нет.
М: ну и как же ты своего не охомутала ещё?
Д: Ему просто некогда...он весь в делах...
М: Только поэтому? А так всё замечательно?
Д: Да (Опустив голову)...Нет! Не замечательно. Кошмар.
М: (Оживляется)О, даже так!? И в чём же проблема?
Д: Я тоже не хочу на эту тему
М: Окей. Проехали.
Д: Ты дурак!
М: Ну хватит уже! Заладила дурак-дурак! Других слов чтоли не знаешь?
Д: Почему ты меня бросил?
М: Бросил? Я тебя не бросал!
Д: Признайся, что я была тебе безразлична, поэтому и бросил
М: Эм...не правда!
Д: что замялся то? Ты никогда не уделял мне должного внимания. А всё моё внимание для тебя гроша ломанного не стоили. Ты сухарь! Ты эгоист! Тебе на всё пофиг!
М: Не правда! Мне было хорошо с тобой!
Д: Ага, хорошо! Даже цветочка мне не подарил!
М: Как это не подарил? Дарил!
Д: Когда? На 8 марта засохшие тюльпаны?
М: Слушай! Какие были! Всё же разобрали . Каблуки эти проклятые! Не работают видимо все, вот и стоят с утра у цветочных магазинов в очереди, а я работаю! Я до поздна работаю, мне некогда в этих очередях стоять! Ясно тебе? Да и...не знаю...к этим цветам у меня такое отношение...
Д: Какое?
М: А вот такое! Жалко мне их. Подаришь, а они через день умирают...
Д: Только деньги зря потратил, да?
М: Да! Нет! Не в этом дело! Просто жалко мне их...
Д: Да всё мне с тобой ясно
М: Что тебе ясно? Скажешь опять что дурак?
Д: Нет.
М: А кто же тогда?
Д: Козёл.
М: Хах! Превосходно! Замечательно!
Молчат.
М: Я тебя в кино приглашал
Д: Один раз. И то билеты на работе в карты выиграл
М: Но водил же!
Д: На детский мультик
М: И что? Весело же было!
Д: Очень! Кругом школьники сидят и мы с тобой. Красота! Романтика!
М: Тебе ничего не нравится!Ну вот что с тобой говорить? Ну не романтик я, прости. Если я такой плохой, то зачем тогда думаешь обо мне всё ешё?
Д: Не думаю
М: Но ведь думала
Д: Не знаю... Просто...
М: Сама сказала что думала.
Д: Мало ли что я сказала!
М: А ты сама хороша!
Д: А я то что не так делала?
М: Да всё!
Д: Например?
М: Не готовила, сроду пропадала с подругами в клубах каких то. А я вот действительно как дурак приходил с работы, уставший злой. Дома грязь, жрать нечего...А тебе по барабану! Лишь бы веселиться!
Д: Сам то не мог приготовить?
М: А ты тогда для чего?
Д: А что я для готовки и уборки? Простите я в домработницы не нанималась
М: Ну вот что ты опять всё в ругань переводишь?
Д: Прости...Ну всё же из-за чего мы расстались? Из-за этого чтоли?
М: Я правда не помню...У тебя появился этот Юра...и ты ушла
Д: Не правда, у тебя появилась Людмила и ты ушёл.
М: Нет, не так!
Д:  Как вы познакомились?
М: Да так...С детства знакомы. В садик ещё вместе ходили, потом в школу. Тут как то пошёл за сигаретами в магазин. Смотрю стоит в очереди. Глазами встретились, узнали друг друга. Разговорились, потом домой шли вместе, оказалось что через два дома от меня живёт, ну  всё, потом как то ещё раз встретились и ещё и ещё. А ты сама знаешь я готовлю ужасно, ну как то ей в шутку так говорю: "Люся, а, Люся а приготовь мне нормальной еды, а то я тут с голода помираю". А так оказалось что она ещё и на повара училась. Ну вот пришла как-то в  гости, пирог с рыбой принесла и ещё что-то там. Ну я так опять же в шутку говорю, мол, Люся, всё переезжай ко мне! Вот и дошутился. Переехала.
Д: Мда. Быстро же ты меня забыл
М: А что ты хотела? Сама невинность! Взяла ушла от меня к мажору своему. Кстати откуда он ваще нарисовался? Его ж раньше и не маячило!
Д: Помню с девочками сидели в кафешке одной. К нам за столик подсел мужчина. С виду интеллигентный такой. Девчонки стали с ним заигрывать, а он смотрел только на меня. Вообщем попросил подвезти меня домой. Я сначала противилась, а потом думаю, ничего же нет криминального в этом. К тому же дождь был. Он меня довёз. Потом просил телефон. Долго упрашивал. Я не дала. Он сказал, что я ему понравилась и он позвонит. Ну, думаю, ага удачи звони, номера то нет. Но на следующий день он и правда позвонил...не понимаю откуда взял мой номер, у Лильки наверно узнал...не знаю...Пригласил в кафе, а я тогда так расстроена была из-за вас с Людой, что на зло тебе согласилась. Он заваливал меня цветами, комплиментами, возил и забирал с работы. Дарил подарки...Вообщем получилось так, что я переехала к нему, тем более... мне было так одиноко...Ну как то так
М: Чушь!
Д: В смысле?
М: Ты первая к нему ушла, а я очень переживал и только поэтому пустил к себе эту мымру...на зло тебе!
Д: Ничего подобного. Сначала ты а потом уже я. Это я хорошо помню!
М: И я всё помню. Слушай, а раз он такой золотой, то что ж тогда ты так им недовольна? Или так просто врёшь?
Д: Не твоё дело
М: Зашибись!
Д: Ты ведь и сам ничего не рассказал мне
М: Ладно, проехали.
Сидят надувшись друг на друга.
Д: Что ж ты не уходишь? Хотел ведь
М: А мне некуда спешить
Д: Твоя тебя уже заждалась наверно
М: Она в ночь
Д: Какая жалость
М: Сама то чего сидишь? Беги давай к своему сладенькому
Д: Я сама решу. Ясно?
М: Самостоятельная больно.
Некоторое время сидят молча
М: Я скучаю...
Д: (оживившись) Правда? Ты это серьёзно?
М: Серьёзней не бывает
Девушка молчит.
М: Чего молчишь? Скажи хоть что-нибудь
Д: Я не знаю что сказать
М: Окей. Всё прощай! Я пошёл. (Встаёт, отряхивает брюки, направляется к выходу) Удачи вам!
Д: (чуть слышно) Я тоже.
М: (Останавливается) Что? Ты что-то сказала?
Д: (Чуть громче) Я тоже скучала
М: (Тут же возвращается назад, садится рядом с ней. На его лице широкая улыбка) Правда? Ты скучала? Как же приятно это слышать
Д: Я никогда не переставала думать о тебе…никогда
М: Я тоже. Вся моя жизнь как ширма. Как дешёвые декорации, за которыми я прячусь, сам не знаю зачем и от кого. Наверно…от всех…От всего этого невежества, лицемерия, предательства...
Д: Такое чувство, что всё вокруг не настоящее, все эти люди, все эти дома, стены, воздух…Все это не здесь, где-то там. Хочется крепко закрыть глаза, а открыв их увидеть настоящий мир, Всё настоящее. Не то что вокруг, а то что скрыто от глаз. Истинное, доподлинное! Я наверно говорю ерунду?
Молчат.
М: Знаешь, нам наверно и правда пора идти
Д: Да, нас заждались
М: Но, всё же где же я раньше слышал эту мелодию? Не могу вспомнить
Д: Красиво
М: Красиво
Д: А тебе ничего не напоминает это место?
М: (всматривается) Напоминает
Д: Что?
М: Не могу вспомнить
Д: я тоже.
М:  Ладно, пошли. Тебя проводить?
Д: Нет, спасибо я сама как-нибудь. Ещё Юра увидит что я с тобой. А он у меня ревнивый
М: Всё ясно. Заладила опять про своего Юру. (Нервничает) Всё, пока! (Уходит)
Д: (Догоняет его, берёт за рукав) Подожди!
М: (Оборачивается) Что?
Д: Обними меня
Крепкие объятия.
М: Это ведь сон, да?
Д: Да, скорее всего
М: Но как же хорошо…
Д: Очень
Темнота.
Девушка сидит в квартире за столом и читает книгу. Одета в старый халат.  Заметно нервничает и часто откладывает книгу в сторону.
Д: (Плачет) Прошла уже неделя…Куда ты пропал? Я же знаю, что это был не сон! Это реальность! Не бывает таких снов…Приди и забери меня отсюда! Мне здесь плохо! Я исправлюсь, правда, я буду готовить тебе, убираться, только пожалуйста вытащи меня отсюда, мне здесь плохо, я умираю… (Достаёт из шкафчика какой то бутылёк, капает в кружку несколько капель, выпивает) Нужно успокоиться. Это сон это всего лишь сон и не больше…(Берет телефон) Алло, Лиля, привет! Знаешь, я схожу с ума! я ничего не могу с собой поделать...Мне плохо и хорошо одновременно...Я люблю...Я безумно скучаю...Да какой ещё Юра! Сдался он мне! Нет, я про Андрея...Ну как какого? Ну помнишь, бывший? Как это не помнишь? Вспоминай давай, я вас знакомила с ним. Лиля! Хватит! Перестань! Не прикидывайся дурочкой! Ты пьяная чтоли? Андрей! Нет, не тот Андрей! Мой! Мой Андрей! Стареешь подруга, с памятью совсем плохо стало! Надо тебя показаьб доктору. Примерно год назад расстались. Ну, вспомнила? Да как?Не пугай меня! Тоесть что значит что не было у меня никогда никакого Андрея? Я по твоему всё выдумала что ли? Спятила? Так...Ладно...погоди...(сбрасывает звонок. Садится на диван. Растерянно) Тоесть как не было...?
Мужчина стоит и курит у окна.
М: О чём же она сейчас думает? Ну точно не обо мне. Наверно со своим Юрочкой сидят в рЭсторане каком нибудь и жрут всяких устриц! (Передразнивает)Я скучала, я скучала. Чушь! Бред! Фальш! Да и просто сон! Но почему я продолжаю думать о тебе? Нет, думать это слишком мягко сказано! Господи, я схожу с ума! Даже если это сон! То почему всё так реально? И почему ты перестала мне сниться? Я точно схожу с ума…( Достаёт из холодильника бутылку водки. Наливает, пьёт) Да и ладно! Не хочешь и не надо! Обойдусь! (Хватается за голову) Пропади всё пропадом! (Похоже, что он плачет).Все уходите! Никого мне не надо! Буду один! Убирайтесь из моей головы…все вы! (Берет телефон) Колян! Братуха! Как же мне паршиво. Да бухаю, но плохо не из-за этого. Понимаешь братан, я походу влюбился...Влюбился, а не напился говорю, олень, чем слушаешь то? Да, влюбился. Да в какую нахрен Люську? Дурак чтоли? В Аленку... засела у меня в сердце и в печёнке по самое не могу и не выходит. Я как салага с ума схожу. Сохну по ней. Да, блин, помнишь на день рождения к тебе с ней приходил, года два назад!? Как не помнишь? Алкаш, всю память пропил. Не помнишь, ну и ладно. Короче вот, разум совсем у меня отказывает из-за неё. Ну как я тебе объясню, если ты не помнишь? Бывшая, да. Ну тоесть как это я один всю жизнь был? Чё несёшь то? Ну что значит не было никакой Алёны!? Мне наверно лучше знать!? Вот именно, что ты лучший друг и всё должен знать обо мне! Вот мне и странно, что ты не помнишь ничего и не знаешь. Хорош уже! Заладил "не было, не было"...Всё давай! (Бросает теефон в кресло) Ага, не было...(задумался)
Квартира девушки
Стены и пол начинают гудеть, с потолка сыпется штукатурка. С полок падает и бьётся посуда Металлический скрежет врывается в комнату.
Д: (Закрывает уши руками) Нет! Нет! Это не со мной! Это где-то там! В том мире! Андрей!!!
Раздаётся резкий треск и всё смолкает.
Квартира мужчины
Стол начинает немного потряхивать.
М: Это что ещё такое? Здравствуй белая горячка? (Хватается за стол, пытаясь его удержать) Оставьте меня в покое!!!
Бутылка падает на пол. Со стены срывается картина. Свет начинает мерцать и потом совсем гаснет. В темноте слышен гул дребезжащих окон и падающих предметов.
Прибрежное кафе. Шум прибоя. Играет саксофон. Зал пуст. Только посредине стоит столик, покрытый белоснежной скатертью, за которым держась за руки и мило улыбаясь друг другу сидят он и она. На столе горит свеча. Дождь.
М: Да, да, да это та самая мелодия
Д: Как тогда…и то самое кафе
М: Я вспомнил… Тот самый вечер…
Д: А у меня такое странное чувство…
М: Какое?
Д: Всё это наверно глупо, но у меня такое чувство, что не было никакого тогда, понимаешь? Не было никакого того самого дня и вечера, а всё это есть именно здесь и сейчас!
М: Я чувствую то же самое, только я боялся сказать тебе об этом
Д: Почему?
М: Думал ты будешь считать меня за идиота!
Д: Глупый! Никогда.
М: А почему я всё ещё не могу вспомнить как мы с тобой расстались? Ведь всё было на этом самом месте?
Д: Всё потому что не было никакого расставания…Мы всегда были вместе. Это всё они! Они сделали так, чтобы мы потеряли друг друга, забыли.
М: Ты права. Я вспомнил. Я всё вспомнил
М: Знаешь, я даже не хочу думать, как всё это…
Д: Что ЭТО милый?
М:  Это всё похоже…на…На игру в прятки
Д: Что ты имеешь в виду?
М: Нас ищут, а мы прячемся. Они в шкаф, а мы за креслом! Они в кухню, а мы в прихожей, они в дверь, а мы в окно! (Чуть слышно похлопывает в ладоши) Эй, вы! Мы здесь! В ваших сомнениях! В вашем равнодушии, в вашей ненависти! О, вы совсем не там ищете! Выключите воду, нас там нет! Не щелкайте выключателем, нас и след простыл, Да убавьте же вы огонь на плите, вам нас не найти. В окно? Уже теплее! На улицу? Не плохо! На свет?... Молодцы! Горячо! Но…обратно домой?…и всё покрывается льдом…Холодно, чертовски холодно… И ведь никто не додумается шагнуть за горизонт! А ведь это так просто!
Д: Я не хочу больше прятаться. Не хочу. Не хочу ни о чём думать. Я устала от всего этого..Я устала бояться…
М: Да ты права. Есть только ты и я, остальное это всё мираж! Иллюзия! Всё не по настоящему. Наиграно, скупо, чёрство, глупо! Но есть ты, есть я…А остальное не важно!
Д: Всё вокруг нас не настоящее!
М: Это всего лишь вымысел! Весь этот мир!
Д: Я теперь так счастлива…
М: И мне хорошо! Я не хочу ни видеть ни слышать никого и ничего кроме тебя…Я…люблю тебя…
Д: И я тебя люблю…(Берёт его крепко за руки) Мы же теперь никогда не расстанемся, правда?
М: Теперь никогда. Они нас не найдут. Мы всегда будем вместе. Я тебя никуда не отпущу!
Д: Я тебя никому не отдам.
М: Им нас ни за что не найти.
Д: Главное, нам не потеряться в этой мертвой темноте.
М: Ты только помни обо мне и никогда не забывай
Д: Никогда
М: Никогда
Свеча гаснет. Темнота. Слышны смешки и перехлопывания ладоней.
- Ты здесь?
- Это ты?
- Да, это я
- я не вижу тебя
- А разве это так важно?
- Зато мы друг друга чувствуем...

Конец. Ноябрь 2015.